МААМ-картинки

Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»

Томме Лариса
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»

Воспитатель: Томме Лариса Васильевна

Приоритетная образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие (формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности и самостоятельности; социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам творчества, развитие эмоциональной отзывчивости); речевое развитие (обогащение активного словаря, развитие связной речи); физическое развитие (развитие мелкой моторики).

Публикация «Конспект ННОД „Мюзикл „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема НОД:

Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельной деятельности:

• Бумага, карандаши, фломастеры, краски, трафареты, шаблоны, клей, ножницы

• В центре книги: иллюстрации к "Сказке о глупом мышонке».

• В центе музыки: аудиозаписи колыбельных песен

• В центре театра: костюмы, атрибуты к сказке

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, афиш; разучивание ролей; изготовление пригласительных билетов для родителей и сотрудников, детей младших групп.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. В группу заходят гости, персонально здороваются с детьми, дети приглашают гостей пройти в группу, рассказывают, чем занимаются…

Звучит музыкальный фрагмент из передачи «В гостях у сказки».

Дети высказывают свои предположения (-такая музыка звучит перед началом какой-нибудь сказки; - скоро начнётся сказка; - появится сказочный персонаж и т. п.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель- Скажите, мои юные друзья, как можно познакомиться со сказкой? (рассуждения детей:

-сказку можно прочитать в книге;

- можно посмотреть мультфильм-сказку;

- можно сходить с родителями в детский кукольный театр;

- можно послушать сказку, рассказанную мамой или бабушкой;

- а можно и самим показать сказку.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель - Вспомните, какую сказку мы показывали своим мамам и детям младших групп? (О глупом мышонке).

- Ребята, а вот наши гости не знакомы со сказкой в вашем исполнении. Как быть?

(подождать, когда дети сами предложат)

Дети высказывают предложение – еще раз ее показать гостям, которые пришли в группу:

- нужно показать сказку гостям;

- пригласить на спектакль и т. д.

Воспитатель – А как гости узнают что это за спектакль?

Ответы детей - мы им скажем;

- нарисуем афишу и они узнают о спектакле;

Воспитатель – как ещё можно пригласить на спектакль?

Ответы детей – можно изготовить и вручить гостям пригласительные билеты.

Воспитатель-Как здорово вы придумали! Это будет так интересно!

Воспитатель- А что нам для этого нужно сделать?

Дети высказываются:

- Для изготовления афиши понадобится большой лист бумаги,который можно взять в центре творчества на выбор (ватман, кусок обоев или бумага форматов А-2, А-3).

- Для изготовления пригласительных билетов понадобится маленькие листочки (дети сами разрезают альбомные листы на 4 части)

Затем карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски, кисти, ножницы, клей, шаблоны, трафареты и всё, что по мнению детей им понадобится для творчества.

(дети самостоятельно готовят материал и раскладывают его в удобных, по их мнению, местах).

(Высказывания детей:

где, что и из каких материалов можно сделать! (в каком центре детской активности)

записывает помощник воспитателя.

Записи высказываний детей в виде плана действий размещаются на доске (мольберте, ….)

Воспитатель: - Ну вот ребята теперь вам нужно разделиться на команды:

- кто будет готовить афишу;

- кто пригласительные билеты?

Вы можете выбрать себе помощников из наших гостей или своих товарищей

(дети выбирают себе партнёров).

Каждую группу сопровождает взрослый (воспитатель, помощник воспитателя)

1-я группа с воспитателем.

Воспитатель: - а кто из вас может рассказать, что такое афиша и для чего она нужна?

Дети:- Афиша помогает нам узнать, какое будет выступление, (или спектакль)его название, время, когда оно состоится.

- Афиша висит на самом видном месте, чтобы ее могли все посмотреть и прочитать.

Как называется наш спектакль (Сказка о глупом мышонке).

Воспитатель:-Как вы думаете,ребята, что или кто может быть изображен на афише (дети перечисляют персонажей из сказки; - время начала спектакля; - название спектакля и т. п.)

Воспитатель: Я уверена у вас всё замечательно получится. Ведь вы у меня такие талантливые!

2-я группа с другим воспитателем или пом. воспитателя.

Ребята, кто из вас может рассказать, а для чего нужны пригласительные билеты?

Дети: - Они нужны чтобы приглашать гостей на праздник, день рождения, на выступление, (или спектакль). На пригласительных билетах тоже указывают название мероприятия и его дата проведения. Пригласительные билеты нужно вручать лично тому, кого хочешь пригласить.

Воспитатель:-А вы кого и куда хотите пригласить? (ответы детей: - гостей на мюзикл «Сказка о глупом мышонке»)

Воспитатель - вы такие талантливые, дружные, столько много знаете и умеете! И у вас всё получится?

Воспитатель - Все готовы к работе? Всем ли удобно?

(В процессе работы воспитатель подходит, интересуется, все ли получается, нужна ли помощь.

А также во время работы поддерживать детей, создавать ситуации успеха, давать положительную предвосхищающую оценку, решать возникшие проблемные и конфликтные ситуации)

В середине занятия провести физкультминутку (А если дети свободно перемещаются по группе во время выполнения задания, то можно и без физминутки).

- Ну вот и готова Афиша и пригласительные билеты для наших гостей. Давайте все вместе посмотрим, какие яркие, красивые пригласительные билеты и замечательная, красочная Афиша у вас получилась! (полюбоваться выполненной работой)

-Трудно вам было? Почему у вас всё получилось? (были дружные, выполняли по плану, помогали друг другу).

- Какие чувства вы испытали, когда у вас получились такие яркие, замечательные, восхитительные, произведения (ответы детей)

-Огромное спасибо вам, мои юные художники за работу!

Теперь нам нужно разместить Афишу в музыкальном зале. А помогут мне в этом Павел и Оля. (берут Афишу и уходят)

-И вручить пригласительные билеты нашим гостям.

(дети вручают пригласительные билеты гостям).

Показ сказки в музыкальном зале детского сада.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском спектакле «Сказка о глупом Мышонке»Фотоотчет о детском спектакле «Сказка о глупом Мышонке» С детьми подготовительной группы мы подготовили и показали спектакль по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Сценарий я.

Инсценировка по сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»Инсценировка по сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Появляется Рассказчик. Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка Жил да был малыш-мышонок, Капризуля – просто жуть! В.

Конспект интегрированной НОД в средней группе по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель : Закрепить знание детьми «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака, восстанавливая её сюжет по картинкам. Воспитать в детях любовь к.

Конспект театрализованной игры по сказкам: «Сказка о глупом мышонке» и «Сказка об умном мышонке» С. Я. Маршака Конспект Театрализованной игры для старшего дошкольного возраста по сказкам: «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке».

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка о глупом мышонке» для подготовительной группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей подготовительной группы, посредством театрализованной деятельности.

Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке»Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке» Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей.

Сценарий для старшей группы «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама - ЖЕНЯ Мышонок - КОСТЯ Утка - ЛЮБАВА Жаба - МАША Лошадь - ЕСЕНИЯ Свинья - ДАША Курица - КАРИНА Окунь - НИКИТА.

Сценарий сценки «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Утка Жаба Лошадь Свинья Курица Кошка Рассказчик Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет.

Презентация «Театрализованная деятельность «Сказка о глупом мышонке» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Сценарий театральной постановки «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театральной постановки «Сказка о глупом мышонке» Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка Жил да был малыш-мышонок, Капризуля – просто жуть! В теплой норке спят мышата, Спит за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД