Приложение МААМ

Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе

Елена Новикова
Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД на прогулке "Белочка и зайчик в гостях у ребят" в младшей группе

Программное содержание :

- познакомить детей с елкой, с ее внешними признаками;

- обогащать словарь новыми словами: лапы, хвоя;

- учить повторять стихотворный текст за воспитателем и делать соответствующие тексту движения, развивать чувство ритма;

- формировать элементарные математические представления: большой, маленький, закреплять умения сортировать однородные предметы по размеру;

- упражнять в пространственной ориентации;

- вызвать положительные эмоции.

Материал.

Публикация «Конспект НОД на прогулке „Белочка и зайчик в гостях у ребят“ в младшей группе» размещена в разделах

- мягкие игрушки: белочка и заяц;

- корзина с большими и маленькими грибами (игрушки) по количеству детей; две корзины разного цвета для сортировки по размеру;

- ледяные украшения для елочки.

Предварительная работа.

Экспериментирование с водой: разноцветные украшения для елочки изо льда.

Ход прогулки.

Воспитатель: Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник скоро придет в гости. Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! Эти иголочки называются - хвоя. Как называются иголочки? (индивидуальные и хоровые ответы детей). А как пахнет елочка? (Чуть приминаю в руках елочные иголки и даю детям понюхать.) Нравится? Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка - красавица, детям очень нравится! Дети повторяют эти слова.

На елочке спряталась белка, за пеньками сидит заяц.

Воспитатель: Дети, угадайте, кто к нам в гости пришел из леса? Длинные ушки,

Коротенький хвостик,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц).

Правильно, молодцы, зайка к нам пришел (читаем вместе с детьми стихотворение с элементами гимнастики в соответствии с текстом).

Жил-был зайка – длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик,

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Здесь тепло и сухо, волка нет,

И дают морковку (грибочки) на обед.

Достаю из-под пенька зайца, здороваемся с ним, рассматриваем, гладим. Обращаю внимание детей на то, что ушки длинные, шерсть мягкая, пушистая, хвостик короткий. Предлагаю детям поиграть с зайчиком. Проводится игра «Зайка беленький сидит».

Дети, а как вы думаете, кто еще к нам в гости пришел? Давайте угадаем.

Шустрый рыженький зверек

По деревьям прыг да скок. (Белка).

Конечно это белочка – рыжая красавица. Вон она на елочке сидит и на вас смотрит. Белочка, иди к малышам, поздоровайся. Достаю белку, здороваюсь от ее имени индивидуально с каждым ребенком. Рассматриваем ее: хвост – большой, пушистый; шерсть – рыжая, мягкая. Обращаю внимание детей на то, что белочка живет в лесу в дупле, ест орехи и грибы. Затем предлагаю малышам показать белочке, как они умеют танцевать. Проводится игра «Все захлопали в ладоши» (А. Ануфриева).

Все захлопали в ладошки,

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки,

Громко и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились,

И остановились.

Молодцы! Белке и зайке очень понравилось у вас в гостях. И они вам в подарок принесли грибы. Белочка принесла большие грибы, а заяц - маленькие. Но вот беда, пока звери к нам в детский сад дошли, все грибы в корзине перемешались, и звери расстроились: «Как же теперь узнать, кто какие грибы принес?». Давайте им поможем. В синюю корзинку положим маленькие грибы, которые заяц принес, а в желтую – большие, белочкины. Варя, какой у тебя гриб? В какую корзину ты его положишь? (Проводится дидактическая игра «Разложи грибы по размеру»).

Хорошо, все правильно разложили. И белка и заяц теперь довольны. А ведь мы с вами тоже им сюрприз приготовили. Помните, мы с вами вчера цветную, подкрашенную красками воду в формочки разлили и на улице, на морозе оставили. Вот и получились у нас разноцветные ледяные украшения для елочки. Вот они у меня в ведерке лежат. Давайте теперь ими елочку украсим, чтобы она стала красивой, нарядной. (Дети берут льдинки и украшают ими елку). Ах, как красиво получилось. Сейчас звери вернуться в свой лес и обязательно расскажут своим друзьям, как весело и интересно в детском саду. Пришла пора прощаться. До свидания, белочка, до свидания, зайчик. Приходите к нам еще и приводите своих друзей. (Дети прощаются и приглашают в гости).

А мы с вами, давайте превратимся в разноцветные машины. Артем, ты какого цвета машиной хочешь быть? Зеленой? Валя, а ты какого цвета машина? Красная. Ну что ж, давайте превращаться.

Мы покружились, мы покружились,

В разноцветные машины мы превратились.

А ну-ка, машины, поехали на участок.

Мы машинки разные,

И синие, и красные.

Би-би, би-би, би-би, би-би, би-би

Машины за машинами,

Шуршат своими шинами.

Би-би, би-би, би-би, би-би, би-би.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят».Фотоотчет. Праздник осени «Зайчик в гостях у ребят». В нашей группе прошел праздник осени. Мы с ребятами побывали на осенней полянке, где у нас в гостях побывал Зайчик. Цель праздника: создать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Кот Барсик в гостях у ребят» Кот Барсик в гостях у ребятОбразовательная область: познание (Р Э М П, Интеграция: коммуникация, социализация, чтение худ литературы,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД на прогулке «Белочка и зайчик в гостях у ребят» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 1076119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД