Папки-передвижки

Конспект НОД «Мои игрушки» для средней группы

Ольга жарикова
Конспект НОД «Мои игрушки» для средней группы

Конспект НОД "Мои игрушки "для средней группы

Цель: Обогащение музыкального опыта детей через восприятие музыкальных произведений различной динамики.

Задачи:

Образовательные Закреплять знания детей об игрушках;

Выполнять движения самостоятельно, эмоционально отзываясь на звучание музыки;

Передавать характер музыки: шагать, высоко поднимая колени, прыгать на носочках, совершенствовать навык полуприседания(«пружинка»);

Публикация «Конспект НОД „Мои игрушки“ для средней группы» размещена в разделах

Свободно петь несложные песенки и распевки, начиная и заканчивая пение вместе;

Развивающие - Развивать музыкальные способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности;

Воспитательные – Создавать радостную непринуждённую обстановку, добиваться участия всех детей, создавать эмоционально положительное отношение к музыкальной деятельности

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр,мяч, картинки (мяч, солдатики, куклы, зайчики, мишки, шарики воздушные,

магнитная доска, куклы варежкого театра, металлофон, блок флейта

музыкальный материал: «Музыка, здравствуй!» (муз. и слова М. Лазарева, Песня «Цап-царап» (муз. Гаврилова, сл. Алдониной). Марш, распевка «Лесенка», русская народная мелодия. «Ах вы, сени, мои сени в обработке М. Агафонниковой.

1. Вводная часть.

Под весёлую музыку (по выбору) заходят дети с воспитателем, останавливаются, сделав круг.

Музыкальный руководитель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро продлиться до вечера! Н. Красильников

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся. (дети здороваются)

«Музыка, здравствуй!» (муз. и слова М. Лазарева,

Музыкальный руководитель:

Ребята, вы любите играть? (ответы детей)

(Обращает внимание на яркий мячик.)

Валя, мячик получай

И другому передай.

Тот, кто мячик получает,

Тот игрушку называет

(Дети передают мячик и называют знакомые игрушки

2. Основная часть.

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребятки! Раз вы так хорошо всё знаете предлагаю вам отправиться в магазин игрушек.

Дети дружно приседают, свои глазки закрывают.

Тихо музыка играет, в магазин нас приглашает

(звучит любая спокойная музыка, дети выполняют движения, с окончанием музыки открывают глаза)

Воспитатель:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине :

Все на полочках сидят,

С нами танцевать хотят. (показывает картинки на магнитной доске)

Муз. руководитель:

Вот солдатики стоят,

Начинается парад!

Звучит «Марш» Э. Парлова. Дети шагают по кругу, высоко поднимая колени.

Муз. Руководитель:

Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли. (показывает картинку)

Звучит русская народная мелодия. «Ах вы, сени, мои сени в обработке М. Агафонниковой. Дети стоят лицом в круг выставляют ножку на пяточку.

Вот какой весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет (показывает картинку)

Звучит весёлая музыка. (по выбору муз. ркыоводителя) Дети легко прыгают на носочках.

Мы плясали, мы плясали, и немножечко устали.

Где же можно сесть, где же место есть (дети рассаживаются на стульчики)

Воспитатель надевает на руку варежковый театр куклы-слона и петушка.

Воспитатель;

В магазин заходит слон,

Он несёт металлофон.

Муз. Руководитель, исполняет на металлофоне русскую народную мелодию, обсуждает с детьми звучание инструмента.

Воспитатель

Следом Петя-петушок,

Золотистый гребешок,

Он на дудочке играет.

Ребятишек забавляет.

Муз. Руководитель исполняет ту же мелодию на блок флейте, после исполнения обсуждает с детьми звучание инструмента.

Воспитатель:

Бум. Бум барабан!

Просыпайтесь по утрам

Дети имитируют игру на барабане.

Воспитатель:

А теперь возьмём гармошку

Поиграем мы немножко.

Дети имитируют игру на гармошке.

Музыкальный руководитель:

А теперь, ребятки отгадайте вы загадку:

Круглый гладкий как арбуз.

Цвет-любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака (воздушный шар)

Упражнение на дыхание «Шарик»(показывает картинку)

Будем мы сейчас играть,

Шар красивый надувать!

Спинку выпрями скорей,

Ноги в пол упри смелей.

Руки, плечи-всё свободно,

Нам приятно и удобно.

Вот так шарик надуваем

И до облака взлетаем.

Шарик лопнул-выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем.

Дети выполняют движения по тексту, проводится дыхательная гимнастика (упражнение проводится 2-3 раза.)

Муз. руководитель:

А теперь на лесенку, чтобы спеть нам песенку.

Распевка «Лесенка»

Воспитатель:

У котёнка лапки-

Мягкие подушки.

А внутри-царапки,

Острые игрушки.

Учит сына кошка:

«Не зевай, сынишка!

Где шумит немножко.

Там, наверно мышка».

Песня «Цап-царап» (муз. Гаврилова, сл. Алдониной).

А теперь пойдём плясать

Будем ножки выставлять.

Громко музыка играет всех на танец приглашает.

Танец «по выбору музыкального руководителя

3. Заключительная часть

Воспитатель: Дети быстро приседают.

Дружно глазки закрывают.

Тихо музыка играет,

В детский сад нас возвращает.

Звучит негромко музыка. Дети выполняют движения по тексту, с окончанием. Поднимаются и открывают глаза.

Воспитатель:

Скажем дружно «До свидания!»

И помашем на прощание

Публикации по теме:

«Праздник любимой игрушки». Сценарий досуга для детей средней группы Звучит «Песенка Чебурашки», дети вместе со своими игрушками заходят в музыкальный зал. 1 ребенок: Моя любимая игрушка – зайчик. Серый.

Конспект ООД «Описание игрушки» по развитию речи в средней группе "Описание игрушки". Задачи; -обогащать словарный запас детей,прилагательными,обозначающими признаки предмета,форма,величина,цветовые оттенки;.

Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки»Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки» Конспект по ООД «Познание (ФЦКМ)» в средней группе на тему «Какие разные игрушки» Цель: Познакомить с многообразием видов игрушек, их историей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весёлые игрушки» .

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Игрушки заболели» Конспект сюжетно- ролевой игры в средней группе «Игрушки заболели» Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей. Задачи:.

Краткосрочный проект «Русские народные игрушки» для детей средней группы муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект экскурсии в мини-музей деревянной игрушки с детьми средней группы Конспект экскурсии средняя группа Мини –музей «Деревянной игрушки» Цель: Познакомить детей с разнообразием деревянных игрушек. Прививать.

Конспект ОД «Новогодние игрушки для ёлочки» в средней группе Тема: «Новогодние игрушки для ёлочки». Программное содержание: Цель: обогащать представления детей о зимней природе, зимних праздниках.

Конспект ООД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию. Тема: «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ.

Фотоотчет о краткосрочном проекте для средней группы «Спички детям не игрушки»Фотоотчет о краткосрочном проекте для средней группы «Спички детям не игрушки» Представляю вашему вниманию краткий фотоотчет о том, как к нам в гости пришли жители леса и пожаловались на девочку Машу! Хулиганка-Маша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мои игрушки» для средней группы
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 09:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД