Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста

Сулейманова Зуля
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: формирование элементарных математических представлений с использованием современных образовательных игровых технологий

для детей второй группы раннего возраста

на тему: «Один, много, ни одного»

Подготовила:

Воспитатель ГБДОУ № 8

Приморского района СПБ

Сулейманова З. Г.

Санкт-Петербург 2018

Целевые ориентиры:

Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного.

Задачи:

Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный). Закрепить представление у детей о геометрических фигурах, различать их (по цвету и форме). Активизировать словарь (большой, маленький, коробка, положить).

Материал:

Мягкая игрушка заяц, большой и маленький кубик, большая и маленькая коробка, большой и маленький шар, пирамида.

Игровые технологии:

Подвижные игры: «Листопад». Хороводная игра; «Большие и маленькие ножки».

Предварительная работа:

Просмотр картинок с изображением геометрических фигур (большого и маленького круга и квадрата). Повторение цветов (синий, красный, зеленый, желтый). Выполнение элементарных действий с предметами (пирамида, кубики.)

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришёл в гости заяц. Он принес нам волшебные коробки. Воспитатель показывает коробочки в которой лежат фигуры (кубики и шары). -Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой коробке (открывает её). -А, тут шарики! Сколько шариков? Дети: Много.

Итак, смотрите: это круг. Немало есть кругов вокруг Монета-круг, и блюдце- круг И солнце на картине – круг.

Воспитатель раздаёт шарики на количество детей и спрашивает их о цвете и форме. Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста какой формы шарики. Дети: Шарики круглой формы. Воспитатель: А сколько осталось в коробке шариков? (показать пустую коробку). Дети: Ни одного. Воспитатель: А сколько у вас в руке шариков? Дети: Один. Воспитатель: Давайте снова положим в коробочку. (Все шарики собрали). Посмотрите, сколько их стало в коробке? Дети: Много. Воспитатель: Наш зайка устал, мы сейчас вместе поиграем.

Хороводная игра «Большие и маленькие ножки»

Большие ноги шли по дороге. Топ- топ, топ- топ Маленькие ножки бежали по дорожке Топ- топ, топ-топ

Пока детки играли, каждому ребенку под стул положили по одному кубику (большой и маленький). Воспитатель: Ребята, зайка нам принес еще кубики, но забыл, где он их оставил. Воспитатель: Поможем найти? Дети: Да. Воспитатель: Он хочет навести порядок большие кубики положить в большую коробку, а маленькие в маленькую. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью. Воспитатель: Посмотрите это коробка какая? Дети: Большая Воспитатель: А, это коробка какая? Дети: Маленькая. Воспитатель: – Вот мы помогли собрать зайке кубики и с ним вместе поиграем.

Подвижная игра «Листопад».

Воспитатель рассказывает о том, что листья легкие, они медленно летят по воздуху. Дети бегают, взмахивая руками под чтение стихотворения В. Мировича «Листопад».

Листопад! Листопад! Листья желтые летят! Кружатся красивые желтые листочки. Кружатся красивые красные листочки. Покружились и уселись все на землю (все присели). Прилетел легкий ветерок, подул (дует сам, за ним дети). Поднялись листья, разлетелись в разные стороны (дети разбежались)

Итог: -Ребята, мы сегодня славно поиграли с зайчиком. Помогли ему собрать кубики, покружиться как листочки. Рассмотрели шарики разных цветов. Ему пора домой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД на тему «Один, много, ни одного» Возрастная группа: II младшая Количество детей: 13 Форма организации: подгрупповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 26 октября 2018 в 02:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...