МААМ-картинки

Конспект НОД «Заучивание стихотворения Марины Дружининой «Мамочка-мамуля» для детей младшего дошкольного возраста

Коростова Наталья
Конспект НОД «Заучивание стихотворения Марины Дружининой «Мамочка-мамуля» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Кантемировский детский сад №1»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

На тему: «Заучивание стихотворения»

Для детей младшего дошкольного возраста

Составила: Коростова Н. А.

Цель: учить выразительно, читать наизусть стихотворение.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к художественной литературе, вступать в диалог во время вопросов;

Публикация «Конспект НОД „Заучивание стихотворения Марины Дружининой „Мамочка-мамуля“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому человеку – своей маме;

3. Вызывать чувство эмпатии и благодарности к маме и ее труду;

4. Использовать картинки для легкого запоминания и воспроизведения текста;

5. Умение правильно склонять и произносить окончания в слове «мама»;

6. Развивать художественно-эстетический вкус.

Ход занятия

Вводная часть.

Загадываю детям загадки:

1. Перед сном надев пижаму

Почитать мы просим …

2. С папой ходим за цветами

Любим их дарить мы …

3. Если доченька упряма

Погрозит ей пальцем …

4. Тем детишкам стыд и срам,

Кто своих, обидел …

Конечно, это наша мама. Она самая добрая, самая хорошая, мы с ней любим: играть, гулять, читать книжки. Мамы проявляют большую заботу о нас. Наши мамы работают на разных работах и еще нужно выполнять множество домашних дел, мамам очень трудно и вы должны им помогать. А вы детки помогаете своим мамам?

Арина: «Я помогаю подметать в доме»

Алина: «Я аккуратно складываю свои вещи в шкафу»

Егор: «Я убираю свои игрушки на место»

Молодцы ребята, нужно маму радовать и заботиться о ней. Сегодня мы с вами выучим стихотворение про «маму». Это стихотворение написала Марина Дружинина. Вот послушайте внимательно это стихотворение :

Мамочка – мамуля!

Как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоем

Мы с тобой гулять идем.

Или что-то мастерим,

Или просто говорим

И как жаль тебя опять

На работу отпускать.

- Понравилось вам стихотворение?

- О ком говорится в этом стихотворение?

- Как маму называют в этом стихотворение?

- Что в стихотворение, мы с мамой любим делать?

- Куда жалко отпускать маму?

А теперь ребятки, я помогу выучить, это стихотворение с помощью картинок. Показываю картинки к строчкам из стихотворения и повторяем вместе с детьми. Молодцы ребята запомнили стихотворение.

Предлагаю детям отдохнуть и провести физкультминутку:

Дружно маме помогаем (маршируем)

Пыль повсюду вытираем (движениями руками по кругу)

Мы белье теперь стираем (движение руками вверх и вниз)

И полы мы подметаем (движение руками вправо влево)

В магазин бегом бежим (бег на месте)

На диване посидим (приседаем)

Маму вечером встречаем (разводим руками)

Крепко-крепко обнимаем (обнимаем себя)

Практическая работа

А теперь давайте сделаем подарок нашим мамам, называется «Мамины ручки». Раздаю каждому ребенку цветную бумагу (вырезанную в форме женской руки) и цветные карандаши. Давайте представим, что это руки наших мам, я предлагаю нарисовать на этих «маминых ручках» то, что любит носить и одевать ваша мама, это может быть колечко, браслет или часы. Вот какие молодцы, теперь вы сможете подарить подарок маме и рассказать стишок, который мы с вами сегодня выучили.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект по развитию речи для детей старшей группы детского сада «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Заучивание стихотворения Ю. Тувим "Овощи" Цель - познакомить с новым произведением Задачи: образовательные - продолжать учить внимательно.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Заучивание стихотворения Марины Дружининой «Мамочка-мамуля» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 10:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Заучивание стихотворения Марины Дружининой «Мамочка-мамуля» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коростова Наталья (УИ 2744185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД