МААМ-картинки

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни.

Марина Пяткина
Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Художественное творчество»

(нетрадиционное рисование)

для детей 3 года жизни

Тема : «Красивые листочки»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД нетрадиционное рисование тема „Красивые листочки“ для детей з-его года жизни,» размещена в разделах

Виды детской деятельности: музыкально – художественная, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи деятельности педагога:

-Познакомить с красками как новым художественным материал

-Вызвать интерес к получению изображение способом «принт» (печать)

-Учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной.

-Воспитывать интерес к ярким красивым явлениям природы.

-Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета и формы.

Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств:

-принимает активное участие в продуктивной деятельности;

- выполняет несложное задание на дифференциацию цвета, - проявляет активность в выполнение простых танцевальных движений под музыку.

Музыкальное сопровождение: «листопад», музыка

Т. Попатенко, русская народная плясовая мелодия «пляска с листочками».

Предшествующая работа:

Наблюдение на прогулке за листопадом, составление букетов из осенних листьев, дидактические игры с осенними листочками «Найди такой же листик», «Сложи узор», чтение стихов об осени.

Материалы и оборудование:

Осенние листья простой формы небольшого размера с крепким черешком по количеству детей; лист бумаги голубого цвета большого формата 1 м (для коллективной композиции) ;два-три кювета с краской насыщенного жёлтого и красного цвета; влажные салфетки ; клеёнка для стола.

Методические приё мы:

-Художественное слово.

-Вопросы воспитателя. -Показ способов и приёмов изображения способом «принт» (печать).

-Рассматривание

-Анализ детской деятельности.

Содержание организованной деятельности детей :

Воспитатель:

Дети, наступила осень,листочки на деревьях теперь стали не зелёные, а разноцветные: жёлтые, оранжевые, красные. Читаю отрывок из стихотворения А. Толстого

«Осень».

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

Листья пожелтелые по ветру летят.

-Посмотрите, ребятки, какие красивые листочки залетели и к нам в группу.

(показываю поднос с осенними листьями).

-Давайте рассмотрим наши листочки.

-Красивые листики,дети?

-Какого цвета?

-Что есть у листочков?

(предлагаю детям создать картину).

- Ребятки, мы с вами вместе можем создать картину с помощью этих осенних листочков.

(обращаю внимание детей на кюветы с краской).

- У нас на столе стоит краска.

-Какого цвета эта краска?

-А в этой ванночке какой цвет?

(показываю способ выполнения изображения).

-Я возьму листок осенний, его в краску окуну и поставлю отпечаток на бумагу голубую.

-Хотите мне помочь, дети? Берите листочек за хвостик, окунайте в краску (показ в замедленном темпе). Вынимаем листок из ванночки и … шлёп - прикладываем к бумаге!

Дети выбирают листочки и «печатают» ими на голубом фоне. Цвет краски выбирают по своему желанию. Во время выполнения задания уточняю у каждого ребё нка:

-Какого цвета твой листочек?

- Он большой или маленький?

-Мы с вами, ребятки, создали замечательную осеннюю картину и назовём её «Красивые листочки». А пока краска на нашей работе сохнет, помоем ручки от краски.

(после умывания предлагаю детям рассмотреть картину).

-Скоро у нас будет праздник Осени и мы украсим нашей картиной музыкальный зал. А сейчас давайте станцуем с вами «Пляску с листочками».

Публикации по теме:

«Букет из опавших листьев». Возраст участников 2 года. Нетрадиционное рисование ладошками.«Букет из опавших листьев». Возраст участников 2 года. Нетрадиционное рисование ладошками. Букет из опавших листьев\\\". Творческая коллективная работа. Первая младшая группа. Возраст участников 2 года. Нетрадиционное рисование.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию свечой и набрызгом в средней группе «Морозный узор» Конспект НОД по ИЗО в средней группе (нетрадиционное рисование- рисование свечей, набрызги). «Морозный узор». Цель: Рисование свечёй. Набрызги.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивые листочки» Конспект по рисованию в младшей группе ЦРР МДОУ №1 «Мечта» г. Ртищево Саратовской области. Воспитатель: Бабичева Елена Юрьевна. Тема: «Красивые.

Нетрадиционное рисование как средство коррекционной работы для детей с нарушением зрения Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкойНетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками) Цель: Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники.

НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков»НОД с воспитанниками 4–года жизни по программе «Югорский трамплин» Тема: «Добрые дела маленьких «лучиков» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны»НОД с воспитанниками 5-го года жизни по программе «Югорский трамплин! Тема: «Гости из Волшебной страны» Цель: создание условий для познавательной и творческой деятельности воспитанников. Задачи: Обогащать представления детей.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Тема занятия: Рисование «Разноцветные листочки» Тема занятия: Рисование «Разноцветные листочки» Цель: познакомить с акварельными красками, развивать умение передавать колорит «золотой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни.
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 20:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД