Конспект НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность «Путешествие по волшебным планетам»

Ирина Капранова
Конспект НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность «Путешествие по волшебным планетам»

Музыкальный руководитель:

- Есть много праздников в календаре,

Их называют – красные даты.

Есть Новый год и 8 марта,

Есть Выпуск в школу

И первый школьный звонок в сентябре.

Много записано в календаре

Праздников веселящих…

Но почему-то хочется мне

Праздников настоящих!

Ведь настоящий праздник, это когда тебя переполняет радость, когда хочется плакать и смеяться от счастья… Значит, будут ли у нас настоящие праздники, зависит от нас самих! Да! Только от нас! Ведь настоящий праздник – это праздник добрых дел, любви к своей земле, праздник человеческой души!

Ребенок –Я понял! Я все понял! Я хочу, чтобы у нас и у нашей планеты получился настоящий праздник! Я хочу, чтобы вместе с нами радовались и деревья и цветы, насекомые и птицы, животные и рыбы…

(Звучит мелодия песни «Звездная страна», входит Маленький принц, исполняет один куплет песни:

- Где же вы, где же вы, счастья острова?

-Где побережье света и добра?

Там, где с надеждою, там, где с надеждою,

Самые нежные бродят слова)

(На экране заставка «звездной карты»)

Ребенок –Здравствуйте, я, кажется узнал Вас. Вы тот самый Маленький принц, который облетел много планет…

Вы будете жить на Земле?

Принц – Нет, каждый должен жить на той планете, на которой родился, которую любит и бережет!

М. р. – Маленький Принц, мы хотим пригласить тебя в замечательное путешествие по волшебным планетам!

Ребенок – Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости ребят.

Собраться в дорогу не трудно для нас

И, вот, мы к полету готовы сейчас!

(Звучит космическая музыка, на экране происходит полет к «Музыкальной планете»)

Музыкальный руководитель: – Первая остановка – «Музыкальная планета»!

-Ребята, нас встречает музыкальная планета. Огромный волшебный мир! Мир звуков, мир, где соседствует природа, ожившие герои сказок и мы с вами! Ведь музыка – это все прекрасное, что нас окружает.

Танец «Домисолька» М. Гусева

Принц – Я знаю одну звезду, по которой уже дважды путешествовали. Это планета кошек и мышек. Это затухающая звезда. И если вы не поможете ей своими аплодисментами, то звезда не вспыхнет огнями.

Ребенок – Вот, как-то раз, видят кошки сон:

Будто танцуют они вчетвером.

Под утро проснулись и снова заснули,

А мышки лентяям на спины забрались,

До вечера громко над ними смеялись.

Танец «Кошки-Мышки» муз. Гладкова

Принц – Далеко-далеко во Вселенной, есть чудесная планета Цветов. Там живут цветы, небывалой красоты. Они так прекрасны, что сердце замирает, когда видишь их. А если ваши глаза будут добрыми и умными, цветы обязательно кивнут своими головками, потому что планета Цветов стала для них родной. Пусть они украсят наш праздник. А всем людям станет теплее и уютнее!

(Показ слайдов)

Танец «Волшебный цветок» муз. В. Шаинского

(Принц загадывает загадку детям:

- С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица…-РЫБА)

(Звучит шум прибоя)

-Ребята, прислушайтесь, это зовет нас планета «Золотых рыбок» (На экране показ слайдов)

Танец «Аквариум» муз. Сен-Санс

Девочка-рыбка (после танца) – Ребята, я могу исполнить любое ваше желание!

Принц – Мы хотим, чтоб дети на нашей планете были счастливы. Чтобы люди научились жить в мире и дружбе! А еще мы хотим подарить чудесный танец «Разноцветная игра»!

Танец «Разноцветная игра»

Ребенок – На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Давайте, ребята, назло непогодам,

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Песня «О солнышке, радуге и радости».

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность «Ромашковое поле» Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству (аппликации) с детьми первой младшей группы (2-3года)«Ромашковое поле» Цель:.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Старший возраст. Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие с интеграцией других областей. Тема: «Самолеты летят сквозь.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа) Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы Задачи: Закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность «Путешествие по волшебным планетам»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 13:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Однажды на прогулке»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке. Мы живём в...
Фотоотчет «Встречаем Новый год»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает...
Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки»
Программные задачи: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу лепки - закреплять умение раскатывать...
Фотоотчёт о досуге совместно с родителями ДОУ «Рождественские колядки»
Наша цель возрождать русские традиции совместно с родителями. У нас в ДОУ прошли Рождественские колядки. В досуге принимали участие родители всех возрастных...
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие...
План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки: план работы...