Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Коровушка-Бурёнушка» (5 фото)

Любовь Михайлова
Конспект НОД по рисованию «Коровушка-Бурёнушка»

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»

РИСОВАНИЕ на тему : «Коровушка-Бурёнушка».

Цель: - Продолжать развивать детское творчество, учить рисовать домашнее животное «Коровушку», отражая в рисунке её внешний вид и другие характерные особенности присущие этому животному.

Задачи: - Продолжать расширять и закреплять знания у детей о домашних животных и о том, какую пользу они приносят людям.

- Учить рисовать сюжетный рисунок используя схему последовательности рисования домашнего животного.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Коровушка-Бурёнушка“» размещена в разделах

- Учить выразительно передавать в рисунке образ «Коровушки», развивать образное мышление, воображение, умение выстраивать композицию.

- Закреплять навыки в рисовании пастельными карандашами, учить рисовать аккуратно, не вылезая за контур линии рисунка, подбирать цвета в соответствии с творческим замыслом и темой рисунка.

- Учить детей совместно рассматривать выставку детского творчества, проводить анализ работ доброжелательно, высказывая своё мнение о творчестве сверстников.

Материалы и оборудование: В группе оформлен стенд ОО «Познавательное развитие» на тему: «Домашние животные» с наглядным материалом по С. Вохринцевой «Домашние животные» (с рассказами для детей); подборка картинок и иллюстраций на тему: «КОРОВУШКА»; на столах у детей листы бумаги для рисования А-3, пастельные карандаши (разных цветов и их оттенков); влажные салфетки, альбом со схемами последовательности рисования «Домашних животных», «Я рисую КОРОВУШКУ.

Предварительная работа: Проведение занятий в НОД по ОО «Познавательное развитие» на темы: «Домашние животные», «Сельскохозяйственные профессии», «Путешествие к дедушке и бабушке, в деревню!»; ОО «Речевое развитие»- беседы с детьми по картинам «На лугу», «Доярки», «Корова с телёночком», чтение художественной литературы: ; настольно-развивающие игры: лото «Домашние животные»; «Животные и их детёныши»; «Кто где живёт?»; «Четвёртый лишний» и мн. др.

Интеграция Образовательных Областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Ход НОД.

Дети сидят на стульчиках полукругом, перед ними стоит мольберт, а на нём прикреплённый чистый лист бумаги формата А-3 для рисования, приготовлены пастельные карандаши, влажные салфетки.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас с вами рисование, а вот, что или кого мы будем рисовать, вам ребятки надо угадать? У меня есть для вас загадки, слушайте внимательно и отгадывайте!

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ.

Ходит она по полям, по лугам.

Сколько ей лет?

Узнают по рогам.

Носит в себе по ведру молока

Белого – белого, как облака. (КОРОВА)

Кто с рогами и хвостом

Пахнет сеном, молоком?

Кто мычит, наевшись травки

Возле дома у канавки?

Кто под вечер

Нам парного

Молочка даёт?

ДЕТИ: - КОРОВА!

Воспитатель: - Правильно, ребята, это коровушка «КОРОВУШКА-БУРЁНУШКА даёт нам всем молоко. А вот один мальчик, который жил в городе, он в деревне не бывал и коровушку не видал, а когда его спросили, откуда берётся молоко? Он ответил так:

Где берётся молоко?

Угадаю я легко!

Да, конечно – в магазине!

Все кладут его в корзины!

Варят каши, пьют его.

(А мама ему отвечает.)

Да, ты не знаешь ничего!

Подскажу тебе я снова –

МЛОКО даёт…

- Ребята, кто даёт МОЛОКО?

ДЕТИ: - КОРОВА!

Воспитатель: - Ребята, это очень важно знать откуда берутся продукты питания, которые мы покупаем в магазине. Давайте, например сыграем в такую игру: «Откуда этот продукт появился?» Я буду называть продукты питания, а вы мне скажете откуда этот продукт появился в магазине?

ЯБЛОКИ – с яблони, выросшие в саду!

КАПУСТА – с огорода, с колхозного поля!

ЛУК – с грядки.

АПЕЛЬСИНЫ – с апельсинового дерева, привезённые с юга нашей страны.

АРБУЗЫ – с арбузного поля, растущие на юге.

КАРТОШКА – с огорода или картофельного поля.

ЯЙЦА – снесли курочки. Где? На птицефабрике!

ХЛЕБ – сделан из пшеничной муки, из теста, выпечен в печи. А откуда берут пшеничную муку? Из зерна – выращенного на зерновом, пшеничном поле.

МОЛОКО – от коровушки!

Воспитатель: - Ну что ж, ребята я очень рада, что вы знаете откуда поступают продукты на прилавки наших магазинов. А ведь, за этим стоит огромный труд многих людей, что бы эти продукты к нам поступили в магазин, а затем появились на нашем столе. Для нас трудятся люди с такими профессиями, как: садоводы, овощеводы, хлеборобы, пекари, птичницы на птицефабрике. А чтобы было у нас молоко, за коровушками ухаживают, следят за их здоровым питанием: фермеры, ветеринары, животноводы, доярки. Посмотрите на эти картинки, здесь вы увидите, как ухаживают доярки на ферме за коровушками. Посмотрите, какие огромные бидоны молока они надоили с коровушки. И теперь это молоко они отправят на молочный комбинат для переработки и доставки нам в виде продуктов питания. А кто из вас знает, что делают из коровьего молока?

ДЕТИ: - молоко пьют, варят кашу, мороженное, кефир!

Воспитатель: - Всё правильно! А ещё из молока делают: творог, масло, молочный шоколад, молочный крем для торта, сгущённое молоко, на молоке замешивают тесто для пирога, молочный коктейль, йогурт, сметану, и ещё очень, очень многие другие продукты, которые мы любим и покупаем в продуктовых магазинах.

И сегодня, ребята мы с вами будем учиться рисовать «КОРОВУШКУ Часто в деревнях, хозяйки, которые держат коровушку дают ей имя. Имя у коровушки может быть разным, кто называет её Зорькой, кто-то Чернушкой, кто-то Белянка, Буянка, Белавушка, Бусинка, Брыкуха, Жданка, Дворянка, Звёздочка, Куколка, Ночка, Полянка, Умница, Ягодка. Я решила назвать свою коровушку «КОРОВУШКА – БУРЁНУШКА И так давайте посмотрим, как можно нарисовать корову?

(Беру пастельные карандаши и начинаю рисовать корову без предварительных набросков. Розовым карандашом овал среднего размера, это будет мордочка коровы; в овале рисуем сразу две дырочки, это нос коровы, она им дышит, над овалом провожу полукруг такого цвета, какого я выбрала для своей коровушки (коричневый); рисую на голове коровы ушки, рожки, глазки, затем начиная от головы провожу туловище, сзади рисуем коровий хвостик, в нижней части, спереди рисую две ноги и сзади две ноги; посередине двух задних ног рисую розовым карандашом коровье вымечко; на ногах внизу коровьи копытца. Моя коровушка в пятнышках, рисуем пятна на туловище коровы. Теперь можно раскрасить коровушку, раскрашиваем тем же карандашом, не залезая на пятнышки и не вылезая за контур рисунка.)

- Ребята, когда вы нарисуете свою коровушку, постарайтесь изобразить вокруг коровушки красивый зелёный луг с сочной травушкой. А ещё хорошо будет если вы нарисуете тёплое летнее солнышко, облака, можно изобразить в небе птичку или бабочку, всё зависит от вашей фантазии и вашего творческого решения. А ещё я хотела вам сказать, что коровье молоко любят не только люди, но и животные, например кошечка с котятами. Хотите мы все вместе пойдём в гости к кошке?

ДЕТИ: - Да!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ!

«В гостях у КОШКИ!»

Позвала нас в гости кошка

И пошли мы по дорожке. (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое. (ставим кулачок на кулачок)

Видим – озеро глубокое. (волна руками)

Птицы песенки поют! (скрестить пальчики и показать, как летит птичка)

Зёрнышки везде клюют

Тут клюют, и там клюют, (клюём то на одной ладони, то на другой)

Никому их не дают.

Это дом, (крыша над головой из рук)

А в нём окошко - (показать окно)

Нас встречает кот и кошка. (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим, (здороваемся руками)

И обратно побежим! (бег на месте)

- Ну что ж, ребята, приступайте к рисованию.

И помните, что каждый художник рисует по -своему. Я желаю вам творческого вдохновения.

Стихи про коровушку.

«КОРОВА»

Паслась корова на лугу,

Ей солнце спину грело.

Жевала сочную траву

И радостно глядела.

Она мечтала, вечерком,

Когда с полей вернётся,

То напоит всех молоком

С ромашками и солнцем.

КОРОВА ПОИЛА РЕБЯТ МОЛОКОМ».

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдёт,

Как дождик зелёную травку польёт,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Весёлую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные:

Му – му, му -му -му!

Л. Огурцова

Русские народные песенки-прибаутки.

Коровушка, сударыня,

Дай мне молока,

А я тебя принаряжу

В заморские шелка –

Заморские шелка,

Бубенчик золотой.

Сударыня коровушка,

Поделись со мной!

КОРОВУШКА-БУРЁНУШКА,

Встаёт она до солнышка,

Травку в полюшке жуёт,

Молочко домой несёт!

Девочкам и мальчикам –

Всем нальё т в стаканчики:

«Пейте, пейте, пейте,

И ещё налейте!»

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО!

Конспект НОД по рисованию «Коровушка-Бурёнушка»
Фото «Коровушка-Бурёнушка»
Конспект НОД по рисованию - фото
Фото №1 Конспект НОД ОО Художественно эстетическое развитие РИСОВАНИЕ на тему Коровушка Бурёнушка Фото №2 Цель Продолжать развивать детское творчество учить рисовать домашнее животное Коровушку отражая в рисунке её внешний вид и другие характерные особенности присущие этому животному
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Мир космоса»Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.

Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки»Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки» Программное содержание. Познакомить детей с одним из видов народно - прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой. Формировать.

Конспект НОД по рисованию «Ракета»Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица»Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп»Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - учить детей рисовать красками при помощи.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум»Конспект занятия по рисованию «Аквариум» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения (рыбки,.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес»Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать деревья, изображая прямые и кривые линии, передавать красоту зимы; развивать навык.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка»Мастер-класс по аппликации из кругов «Коровушка-Буренушка» Летом на прогулке мы делали творческие работы, используя различные материалы. Воспитанникам нравилось создавать аппликации из кругов.

Конспект НОД по рисованию «Огоньки на ёлочке»Конспект НОД по рисованию «Огоньки на ёлочке» Предлагаю вашему вниманию самую любимую нашу деятельность-рисование нетрадиционными методами. Задачи: 1. вызвать у детей чувство радости,.

Конспект ООД по рисованию «Еловые веточки»Конспект ООД по рисованию «Еловые веточки» Рисование:"Еловые веточки". Цель: 1. Закрепить умение рисовать красками: правильно промывать кисть, убирать лишнюю воду, набирать краску.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Коровушка-Бурёнушка»
Опубликовано: 17 января 2021 в 11:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД