Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «В гостях у жителей зимнего леса»

Татьяна Вячеславовна Никонова
Конспект интегрированной НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «В гостях у жителей зимнего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка»

г. о. Жигулёвск г. Жигулёвск

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

ОО «Коммуникация»

во второй младшей группе

«В гостях у жителей зимнего леса».

Подготовила и провела

воспитатель Никонова Т. В.

2014 год

ОО «Коммуникаци»

• Совершенствовать навык образования существительных в творительном падеже.

• Способствовать пониманию детьми правильного использования в речи предлогов «в», «на», «под», «за», «из»;

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ОО „Коммуникация“ во второй младшей группе „В гостях у жителей зимнего леса“» размещена в разделах

• Совершенствовать навык согласования прилагательных с существительными в роде и числе;

• Закрепить умение образовать притяжательные прилагательные;

• Совершенствовать умения образовывать наименования детенышей животных в именительном и косвенных падежах;

ОО «Познание»

Продолжать знакомить детей с обитателями леса;

Закрепить название жилища зверей;

Совершенствовать умение создавать художественные образы;

Развивать внимание, мышление.

ОО «Художественное творчество»

Упражнять в работе с изобразительным материалом;

Развивать технические умения и навыки бумагомятия;

Развивать эстетическое восприятие;

ОО «Социализация»

Учить управлять выразительностью мимики;

Воспитывать желание помогать другим людям.

ОО «Здоровье»

Совершенствовать навыки двигательной активности;

Способствовать развитию координации речи с движениями.

ОО «Музыка»

Развивать слуховое восприятие;

Вызвать эмоциональный подъём.

Оборудование: макеты деревьев в снегу, пенёчки, мягкие игрушки - зайца, волка, аудиозапись «завывание метели», песни «Три весёлых зайчика», слайды с изображением животных в зимний период, карточки с изображением частей тела животных, мяч, картон с изображением контура зайчонка, белые салфетки квадратной формы, клей, кисточки.

Содержание организованной деятельности детей.

Дети заходят в группу. Вокруг деревья в «снегу», на полу – пенёчки.

Звучит аудиозапись «завывание метели»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в зимний лес.

Кто здесь живёт? (дикие животные). Ребята, вам не страшно в зимнем лесу? Давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я думаю, теперь никому не страшно в лесу Ребята, назовите тех зверей, с которыми мы можем встретиться в лесу?

(с лисой, зайцем, медведем, волком, белкой, лосем).

Воспитатель показывает слайды с изображением животных.

Воспитатель:. Оглядимся вокруг, никого не видно, но звери в лесу, и все они спрятались. Скажите, куда могут спрятаться звери?

-Звери могут спрятаться –за- (сугроб, ёлку, дерево).

- Выглядывать –из-за- (сугроба, ёлки, дерева).

- Куда спрятался заяц? (За пенёк)

- Откуда выглядывает волк? Из-за сугроба.

Воспитатель: Пойдем дальше по лесу. Что заметили на снегу?

- Следы.

- Давайте скажем, чьи следы мы увидим на снегу?

(Заячьи, лисьи, волчьи, беличьи, лосиные)

А скажите, какого следа здесь не должно быть? (медвежьего)

- Почему?

(Медведь зимой спит в берлоге).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какие дикие животные?

Волк (какой) – злой, голодный, серый, …

Заяц (какой) – трусливый, длинноухий, белый, …

Белка (какая) – рыжая, быстрая, шустрая, …

Лиса (какая) – рыжая, пушистая, хитрая, красивая, …

Медведь (какой) – большой, неуклюжий, бурый, …

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам немного отдохнуть и провести разминку «Зимний день».

Зимним днем лесной тропой

Звери шли на водопой

(Спокойно идут по кругу друг за другом)

За мамой лосихой топал лосёнок,

(Идут, поднимая ноги)

За мамой лисицей крался лисёнок,

(Крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок,

(Приседают, медленно двигаются вперед)

За мамой медведицей шёл медвежонок

(Идут вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата,

(Скачут вприсядку)

За мамой зайчихой – косые зайчата,

(Скачут как зайки)

Волчица вела за собою волчат,

(Растопырить пальцы – злой волк)

Все мамы и дети напиться хотят.

(Лицом в круг, хлопают в ладоши).

Воспитатель: Давайте поиграем с вами в игру «Один-много» с мячом.

Воспитатель называет животное в единственном числе, а ребёнок, которому кинут мяч – во множественном числе.

(Лиса – лисы; волк – волки; белка – белки; медведь – медведи; заяц – зайцы, ёж – ёжи, лось – лоси,)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием. Но у меня для вас есть еще одно задание, оно называется “Что не так? ”. Найдите ошибку и скажите правильно.

Воспитатель говорит «У волка – лисята. Они живут в логове», а дети исправляют и говорят правильно: - У волка– волчата, они живут в логове;

У волка – лисята. Они живут в логове

У медведя – зайчата. Они живут в берлоге.

У лисы – медвежата. Они живут в норе.

У ежа – бельчата. Они живут в норке.

У зайца –ежата. Они живут под кустом.

У белки – волчата. Они живут в дупле.

Воспитатель: Хотите поиграть в другую игру? Игра называется «Я начну, а вы продолжите».

Воспитатель произносит начало предложения, а дети его заканчивают.

Заяц спрятался под … кустом.

Медведь зимой … спит.

Волк охотится за … добычей.

Заяц бегает … быстро.

Лиса подкрадывается. тихо.

Белка запасает на зиму … орехи, грибы.

Белка прыгает с ветки ….на ветку.

Воспитатель: Вы устали? Давайте немного отдохнем.

Физминутка «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики) .

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

(Поднимают руки над головой).

Он не низок, не высок.

(Приседают и поднимаются на носочки).

На двери висит замок.

(Пальцы рук складывают в замок).

Кто его открыть бы смог?

(Делают движения запястьями вперёд – назад).

Слева – зайка, справа – мишка,

(Поворачивают голову).

Отодвиньте-ка задвижку!

(Пробуют потянуть замок в стороны).

Слева – ёжик, справа – волк,

(Делают повороты головой).

Нажимайте на замок!

(Сжимают, разжимают запястья).

Зайка, мишка, ёжик, волк открывают теремок

(Разводят руки в стороны.)

Воспитатель: Отлично вы с заданиями справляетесь. Но я вам хочу предложить поиграть еще в одну игру, называется она “Чей хвост, чья голова? ”.

Дети подходят к столику, на котором разложены картинки с изображением частей тела животных, но изображением вниз, берут одну карточку и рассказывают, чья это часть тела.

Воспитатель: Ребята, мы много с вами говорили о диких животных, а сейчас я предлагаю вам изготовить из бумаги зайчонка методом бумагомятия.

Дети выполняют задание под песню «Три весёлых зайчика»

Воспитатель хвалит детей по окончании изготовления поделки.

Публикации по теме:

«Сохраним стопы здоровыми» (массажные дорожки)«Сохраним стопы здоровыми» (массажные дорожки) Автор инструктор по физической культуре 1 категории ГБОУ СОШ№16 СПДС№22 «Жемчужинка» г. Жигулёвск Самарской области В дошкольном возрасте.

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «В гостях у жителей зимнего леса»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 19:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ОО «Коммуникация» во второй младшей группе «В гостях у жителей зимнего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вячеславовна Никонова (УИ 78029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД