МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы в форме игры «Космическая лаборатория»

Галина Кукатова
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы в форме игры «Космическая лаборатория»

Конспект НОД (область познания) для подготовительной группы «Космическая лаборатория» форма проведения — игра

Программное содержание:

1. Уметь составлять и решать арифметические задачи с опорой на

наглядность, записывать решение с помощью цифр и знаков, выполняя

простейшие математические вычисления. Упражняться в составе чисел

из двух меньших, понимая отношения между числами.

2. Формировать мыслительные умения и способности, уметь

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы в форме игры „Космическая лаборатория“» размещена в разделах

самостоятельно анализировать объекты, сравнивать, обобщать,

оценивать, исследовать, моделировать.

3. Развивать сообразительность, находчивость, производить логические

операции: выделять названную геометрическую фигуру из количества

других фигур, анализировать их, составлять группу предметов,

упражнять в ориентировке на плоскости, используя знаки, схемы,

модели.

4. Воспитывать у детей устойчивое внимание, сосредоточенность, умение

слушать и слышать.

Форма проведения — игра «Космическая лаборатория»

Дети, сегодня мы с вами побываем в космической лаборатории. Если все

задания будут выполнены правильно, каждому присваивается звание «лучший

исследователь» и вручается вот такая медаль.

Чтобы нас не обнаружили космические монстры, нужно зашифровать

название нашей лаборатории. А называется наша лаборатория вот так :

Прочитав название, мы узнали код нашей лаборатории, можно заходить

и работать. Все готовы? - Да!

Звучит космическая музыка, дети заходят и садятся за столы.

1 — ое задание. Составить дискету для работы с компьютером (у каждого

карточка и наборы цифр, ручки). Задание на состав числа.

Все ребята прекрасно выполнили задание.

2 — ое задание. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! На экране моего компьютера

появился неизвестный летающий объект. Нам нужно узнать, что это за объект

и вычислить путь его следования.

На экране вы видите большое количество фигур.

Назовите эти фигуры. (У каждого планшет с заданием).

Задание — фигуры, в которых поставлены точки, расскрасьте голубым

карандашом. Какой объект вы видите на экране? (Космический спутник).

Давайте проследим путь его следования — составим график, проведем

траекторию полета, опираясь только на четырехугольники, не пропустите ни

одного! Возьмите красный фломастер, стрелочка нам указывает начало пути.

Какая линия получилась (кривая). Космический спутник приземлился на

планету Марс.

3 -е задание. А вот и на наших мониторах появились космические жители. А

как вы думаете кто это? Это Марсиане! Выставляется несколько «портретов»

марсиан. Из каких, форм они составлены? Как бы вы назвали, которые

составлены из конусов? А из кубов? Нам нужно узнать, сколько всего марсиан.

Составьте и решите задачу. Каким действием будем ее решать? Решение

задачи выложите цифрами и знаками на своих планшетах. Расскажите,

сколько же было марсиан?

Молодцы, задание выполнили правильно.

4 — е задание. Подойдите к нашему большому экрану, внимательно

рассмотрите его, что вы видите? - Дети — звезды. С древних времен люди,

глядя на звезды, видели, что они образуют на небе группы — созвездия. Если

мысленно соеденить самые яркие звезды линиями, то получаются разные

фигуры. Одна похожа на птицу; другая - на зверя; третья — на человека и т. д.

Найдите их. Астрологи дали им разные имена (рыбы, весы и т. д.). Составьте

свои созвездия и назовите их (фланелеграф, наборы звездочек).

5-е задание. Дети, посмотрите на этот рисунок, на нем изображено то,

передала приземлившаяся межпланетная станция. Думаю, что это левая

половина узора, который нарисовали жители другой планеты. А чтобы

получился весь узор, надо, начиная от обозначенной точки, перерисовать

рисунок точно по клеточкам. Вот какой получился красивый узор, мы его

подарим на память нашим гостям.

Анализ.

Время, которое нам было отведено для работы в лаборатории,

подошло к концу. Вы прекрасно справились со свеми заданиями, хорошо

потрудились.

Вам вручаются вот такие медали и присваивается звание «Лучший

исследователь».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.

Конкурс для родителей и детей подготовительной группы по теме «Антарктида» в форме игры «Счастливый случай»Конкурс для родителей и детей подготовительной группы по теме «Антарктида» в форме игры «Счастливый случай» КОНКУРС- ИГРА для родителей и детей подготовительной группы «Счастливый случай» Цели; оптимизировать детско-родительское взаимодействие,.

Конспект интегрированной НОД в форме игры-развлечения в подготовительной группе «Радуга талантов» «Радуга талантов» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в форме игры-развлечения в подготовительной группе.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Космическая математика»Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Космическая математика» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группеТема: «Космическая математика»» Воспитатель: Вилькушевская Людмила Ивановна.

Конспект НОД по ПДД в форме игры по станциям в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Задачи: • В игровой форме закрепить знания о.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в подготовительной группе «Космическая прогулка»Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в подготовительной группе «Космическая прогулка» Программные задачи: • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; • упражнять в умении ориентироваться.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе в форме квест-игры .

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

НОД по ФЭМП в форме квеста для средней группы «Спасаем страну Математику» Воспитатель: Савенкова С. В. Квест – игра «Спасаем страну Математику» для средней группы.       Цель: создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы в форме игры «Космическая лаборатория»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 22:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД