Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»

Анна Ященко
Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»

Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И

Квест – игра по формированию элементарных математических представлений в старшей группы.

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

- формировать навыки вычислительной деятельности;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры „Путешествие в математику“» размещена в разделах

- закреплять форму, цвет, величину.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-развивать воображение, смекалку, зрительную память;

- воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно

Ход занятия:

Ребята у нас с вами сегодня гости, давайте поприветствуем их и подарим им хорошее настроение (дуем на ладоши).

А нас сегодня ждет необычное путешествие. Это игра-квест. ребята, а подскажите мне, пожалуйста, кто из вас знает что такое квест?

Ответы детей.

Воспитатель: Квест-это путешествие к намеченной цели, проходит через преодоление ряда трудностей. Мы решим проблемы, справимся с разными задачами, и в конце нас ожидает награда.

Мы должны собрать ключи,один из которых должен привести нас к заслуженной награде.

Ну что постараемся справиться со всеми трудностями? Тогда подойдите все сюда и что бы не произошло давайте поклянемся.

Клянемся дружными мы быть

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

ДЕТИ: Клянемся!

Но прежде чем перейти к решению различных задач и испытаний. Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям

• В сказке про волка и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

• Что больше: шесть или десять?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Что меньше шесть или три?

Ну молодцы! Тогда в путь. И первая станция Дружелюбные соседи. Будьте внимательны здесь наверняка есть ловушки.

Дружелюбные соседи

Необходимо выложить соседей числа, у каждого из вас своя карточка, если справимся с задачей тогда получим ключ с помощью которого мы сможем подобрать ключ к сундуку с наградами.

7

3

9

2

4

6

8

5

Молодцы справились с заданием вот и первый ключ.

отправляемся дальше следующая остановка

Геометрические джунгли (звуки джунглей)

Как думаете куда мы с вами попали? Ответы детей

Воспитатель: Мы попали в геометрические джунгли

нам необходимо навести порядок и разложить геометрические фигуры на свои места присаживайтесь за столы и слушайте очень внимательно, нам необходимо справится с этим заданием

-в правый верхний угол положите.

- в правый нижний угол.

-в левый верхний угол.

-в левый нижний угол.

-в центр.

А теперь проверьте друг друга, а теперь проверьте на картинке все получилось. (в правом верхнем углу какая фигура лежит и т. д.)

Ну молодцы! За то, что мы справились мы вновь получили 2 ключ.

Так как путешествие долгое нам необходимо размяться.

[i]Физминутка[/i]

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Знаете, я тут узнала что даже за разминку мы с вами получили ключ, вот как вы стараетесь.

Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте Песчаная буря, (Звук бури ) для того чтобы продолжить путь жители пустыни решили проверить насколько вы дружны и внимательны для этого вам необходимо парами построится перед песочным планшетом и передать код для прохождения к следующему заданию:

Ура! Все вы внимательны и дружны. Мы справились и получили ключ. А нам пора двигаться дальше.

Долина головоломок

[/b] задания на интерактивной доске

Будьте внимательны, здесь подвох чувствует себя как дома

1. Какой фигуры не хватает?

Ура! Мы справились. еще один ключ у нас в кармане

Следующее задание волшебные необычные задачки, если справимся то непременно заслужим ключ.

Слушайте внимательно:

1) Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь? (2).

2) Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

3) Пять пушистых кошек

Улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало? (6)

4) Шесть цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет счесть,

Сколько будет два и шесть? (8)

5) Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (7)

Последний ключ у нас.

Друзья мои сколько ключей мы получили, а теперь к цели. Подбираем ключ к замку. После того как открыли дети получают небольшой сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны»Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группеКонспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Квест-игра «Поиск украденных планет» Цель образовательной деятельности: Расширение.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 6–7 лет «Ловушка Злодея» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19» Конспект образовательной деятельности с детьми.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени» Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени». Цель:Формирование положительной мотивации для развития.

Конспект викторины в форме квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Приключения в сказочной стране» Ход занятия. Воспитатель. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу показать вам книгу, в которой собраны все.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД в форме квест-игры «Чудо-дерево» Цель: нацелить детей на ориентировку в пространстве; учить логически мыслить и разгадывать загадки, закрепить знания о деревьях нашей местности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 22:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД