Папки-передвижки

«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»

Серёженко Елена Викторовна
«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»

Ход НОД.

- Ребята, у меня сегодня такое хорошее, радостное настроение, и я хочу передать его вам.

(воспитатель прикасается к ладоням каждого ребенка)

- А теперь и вы поделитесь хорошим настроением друг с другом – ласково и приветливо посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь.

-Посмотрите, от наших замечательных улыбок проснулось солнышко!

- Посмотрите, оно веселое или грустное? Как выдумаете: почему?

(у него потерялись лучики)

- Давайте ему поможем и нарисуем лучики. А рисовать сегодня мы будем ладошками. Давайте обмакнем их в краску и приложим солнышку.

Публикация «„Как руки с водой подружились“, Конспект НОД по реализации ОО „Здоровье“» размещена в разделах

- Сначала нам надо приготовиться к рисованию: кому нужно закатать рукава? Для чего мы это сделаем?

- А теперь давайте разбудим краски.

Просыпайтесь, краски,

Будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

Будем веселиться!

(Под музыку ладошками рисуют лучики)

- Молодцы, теперь и наше солнышко улыбается!

-Ой, а ладошки стали желтыми. Что же нам с ними делать? (вымыть)

- А что для этого нам нужно? Нужна:

1) Водица, чтобы умыться,

2) Душистое мыло, чтобы грязь быстрее смыло.

3) Полотенце пушистое, чтобы лицо было сухое и чистое.

(Воспитатель с детьми подходят к тазикам с водой.)

- Посмотрите, я наливаю воду.

- А какая вода? (чистая, спокойная, прозрачная, струится)

- А теперь возьмем мыло, какое оно? (гладкое, душистое, розовое)

- В чем лежит мыло? (в мыльнице)

- Давайте намочим водой руки и мыло.

Мы помоем наши ручки

В тазике с водою.

Теплая водичка

Любит нас с тобою.

Правила мытья рук:

1. Сначала намылим каждую ладошку с обеих сторон.

2. Кладем мыло в мыльницу.

3. Теперь ладошки начинают друг друга мыть, а потом по очереди каждую руку.

- Обратите внимание: что у нас от мыла появилось на руках? (пена)

4. А теперь смоем пену чистой водой.

- Давайте еще раз намылим руки и помоем их, смываем.

- Посмотрите, ребята, какой стала вода? (грязная, мутная)

- Что теперь нужно сделать?

1, 2,3, 4, 5,

Будем ручки вытирать.

Станут пальчики сухими,

Вот такими, вот такими!

- А для чего нужно полотенце? Посмотрите, какое оно пушистое, мохнатое, мягкое. И вас завернуть в него можно. Тогда такое полотенце будет называться банным.

- Солнышко тоже смотрело как вы ручки мыли. Давайте ему расскажем, как правильно нужно мыть руки.

- А теперь полюбуйтесь, какими стали ваши ручки чистыми, красивыми, веселыми. Им нравится быть такими! Давайте с ними поиграем!

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

- Ребята, посмотрите, перед нами лежат картинки. Кто нам про них расскажет?

1. Если сын чернее ночи,

Грязь лежит на рожице,-

Ясно, это плохо очень

Для ребячьей кожицы.

2. Если мальчик любит мыло

И зубной порошок,

Этот мальчик очень милый,

Поступает хорошо.

3. Умывается тигрица,

И тигрята моют лица.

Моет уши папа,

А мочалка – лапа.

- Ребята, как вы думаете, какую картинку мы подарим нашему солнышку и почему?

- А еще мы солнышку скажем вместе:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

-Молодцы, солнышко порадовалось за вас, что вы столько полезного знаете. А вечером придете домой покажете, как теперь умеете мыть руки.

- Ребята, а вы знаете, что мыло волшебное, из него могут появляться не только пена, но и мыльные пузыри: большие и маленькие.

Солнышко дарит вам на прощанье мыльные пузыри, давайте поиграем с ними!

(Дети под музыку надувают мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Что такое семья?» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в сказочный весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 11:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД