Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».

Анастасия Алексеевна Гузеева
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».

Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение.

Средства реализации. Наглядные: образец педагогического рисунка, иллюстрации о первых признаках зимы; вербальные: стихи; оборудование: лист А5, белые восковые карандаши, акварель.

Предварительная работа. Наблюдение за изменениями в природе.

Методика проведения занятия.

1. Введение. – Вот и заканчивается последний месяц осени. Как она называется?

Дождь сменяется снежком,

Дует ветер за окном,

Грусть по воздуху витает,

Как же месяц называют?

- Конечно, это ноябрь. Давайте посмотрим, как потихоньку к нам приближается зима.

2. Познавательная деятельность. Беседа «Приметы приближающейся зимы». Показ 2-3 вырезанных из бумаги снежинок – рассматривание.

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Стою и снежинки в ладошку

ловлю.

Я зиму, и снег,

и снежинки люблю,

Но где же снежинки?

В ладошке вода,

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи,

3. Творческая практическая деятельность.

• Демонстрация приемов работы.

- Давайте и мы нарисуем с вами свои снежинки. Рисовать мы будем необычным способом – волшебные картины. Для начала нарисуем снежинку простым карандашом. Затем обведем рисунок белым восковым карандашом, а в конце- закрасим фон синей акварельной краской. У нас получится своя волшебная снежинка.

• Работа над творческим заданием: выполнить рисунок на тему «Снежинка».

4. Рефлексия. Выставка. Подведение итогов.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».
Публикации по теме:

Конспект НООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Город мастеров» Тема:"Город мастеров" Программное содержание: Цель: На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Цель: продолжать учить детей различать цвета (желтый, красный, рисовать в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование) листья деревьев,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Листопад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр.Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр. Цели: Образовательные: -уточнить представления детей о грибах; активизировать словарь детей по теме «Осень» -активизировать речь детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 15:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...