МААМ-картинки

Конспект НОД «Передай добро друг другу» (8 фото)

Елена Александровна Мухлынина
Конспект НОД «Передай добро друг другу»

Конспект НОД на тему"Передай добро друг другу"(средняя группа)

Цели:

1. Формирование диалогической и монологической формы речи,развитие навыков общения.

2. Развитие воображения, речи,внимания,мелкой моторики.

3. Развитие умение высказывать свое мнение у детей.

4. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

5. Закрепить умение намазывать клей на поверхность и приклеивать.

Публикация «Конспект НОД „Передай добро друг другу“» размещена в разделах

Оборудование:

Сюжетные картинки (плохие и хорошие поступки,цветные кружочки (желтого и синего цвета,цветной мячик,лист А3,клей,кисточки (для клея,клеенка,салфетки,мишура (нарезать блестки,цветные шарики (из цветной бумаги, воздушные шары (по числу детей).

Ход занятия:

Входит в группу клоун.

-Ребята посмотрите,сколько к нам пришло гостей. Видимо,все они хотят знать,как вас зовут. И меня тоже. Давайте встанем в дружный круг и сыграем в игру"Давай познакомимся".Тот,кто возьмет в руки мячик будет называть свое имя.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Ребята!Сегодня у нас необычное с вами занятие"Передай добро друг другу".Мы будем определять понятия"добро"и"зло".Оценим поступки свои и своих сверстников,закрепим навыки доброжелательного отношения друг другу. И сделаем с этого всего вывод.

-Я вам скажу слово"добро".О чем вы сразу подумали?

(ответ детей (это все красивое,хорошее,доброе,например:весна,солнце,улыбка,мама)

-Что есть"зло"?

(ответы детей (это нечто противоположное добру:дурное,плохое,беда,несчастье)

-И вот ребята!У меня случилось несчастье. Подарили мне воздушные шарики. Я шла счастливая,радостная. Но подул сильный ветер и шары все разлетелись,и я не могу их найти. Может,вы мне поможете?

(ответ детей)

-Ну,раз вы согласны,тогда мы все вместе отправляемся искать воздушные шарики. Это путешествие будет длинным и полно удивительных приключений и заданий. И если мы дружно вместе выполним все задания,то обязательно найдем воздушные шарики.

Как весело,как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Поедим вместе с нами.

-Поехали ребята на паровозике. (строятся паровозиком)

(Дыхательная гимнастика"Паровоз")

-Остановка!Станция"Рассуждай-ка"

(На столе приготовлены кружочки (желтого и синего цвета,сюжетные картинки (плохие и хорошие поступки)

-Ребята!Перед вами кружочки желтого и синего цвета. Я вам буду показывать картинки. Если герои совершают хорошие поступки-вы показываете кружочки желтого цвета,а если плохие-показываете кружочки синего цвета. Договорились?

(идет просмотр картинок и ответы детей("А почему ты поднял желтый или синий кружочек?Скажи,пожалуйста,а ты так поступаешь?Спасибо.)

-Молодцы!Спасибо!Вы правильно справились с заданием. Вам столько пришлось думать,размышлять,а вот ножки и ручки заскучали. Давайте их разомнем. Подходим ко мне.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечиками чик-чик.

Раз-сюда,два-туда,

Повернись вокруг себя.

Раз-присели,два-привстали,

Руки к верху все подняли,

Раз-два,раз-два,

В путешествие пора!

-А теперь наш паровозик отправляется дальше. Поехали!

(Дыхательная гимнастика"Паровоз")

-Остановка!Станция"Игровая"

-Сейчас мы поиграем в игру"хорошо-плохо".Для этой игры понадобиться ваши ладошки,ножки и ушки,которые будут меня внимательно слушать. Я вам буду читать отрывок из стихотворения,а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо-хлопайте в ладоши,если плохо-топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто,

Ну и зубки любят чистить,

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке,

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать,

Капризничать,кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

-Молодцы!Справились с заданием. Но где же воздушные шарики. Ой,А что это такое?Так это мои шарики. Как они разлетелись. Ребята,помогите,пожалуйста,мне их собрать.

-Ребята!А как вы думаете,вот вы помогали мне собирать шарики-это какое дело"доброе"или"злое"?

(ответ детей)

-Конечно доброе дело. Молодцы!Давайте подумаем,что нам надо сделать чтоб шарики снова не улетели.

(ответ детей)

-Да мы их приклеим. И тогда они точно не куда не улетят.

(аппликация)

-Ребята,какие вы молодцы!Какое сделали доброе дело. Спасибо!А давайте,чтобы совсем улучшилось наше настроение и чтоб было еще радостное,мы шарики посыпаем,знаете чем?Не знаете,а я вам скажу:"искорками счастья".Шарики заблестят,засверкают и улучшат наш настроение. Да?Берите"искорки счастья"и посыпайте шарики. Вот сколько добра,тепла,красоты вы мне подарили. Спасибо Вам,ребята!

-Но и я не останусь в долгу. Закройте глазки,только не открывайте,я произнесу волшебные слова"крибли-крабли-бум".Теперь можно открывать. А это я дарю вам (воздушные шары).Я тоже делаю доброе дело.

Итого:

-Ребята!Я сегодня пришла к вам с хорошим настроением (хотя у меня случилась беда)и попыталась подарить частичку добра вам,вы передали частичку добра мне. А теперь смотрите ребята,как у нас с вами интересно получается. Давайте вспомним,как называется тема нашего занятия.

(ответ детей("Передай добро друг другу")

-Молодцы,правильно.

-На этом наше занятия заканчивается. Спасибо вам за помощь и я верю в то,что вы всегда будете передавать добро друг другу. До свидания!

Конспект НОД «Передай добро друг другу»
Фото «Передай добро друг другу»
Конспект НОД - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД на тему Передай Воспитание доброты учимся быть добрыми добро друг другу средняя группа Цели Формирование диалогической и монологической формы речи развитие навыков общения Развитие воображения речи внимания мелкой моторики
Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Передай добро по кругу» Цель: Продолжать формировать четкие представления о добре и зле. Программное содержание: Уточнить представление детей о добрых и злых чувствах.

«Дарите добро друг другу». Занятие по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы Занятие по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы. Тема: Дарите добро друг другу Задачи: -развивать у детей способности понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Передай добро друг другу»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 01:03
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД