Получи документы

Конспект театрализованной НОД «Петушок и его семья»

Елена Семенова
Конспект театрализованной НОД «Петушок и его семья»

Тема: «Петушок и его семья». Цель: побуждать интерес детей к театрализованной игре. Задачи: Раздел «Развитие игровой деятельности» («Театрализованная игра») Приучать детей к совместным играм небольшими группами. Побуждать детей к театрализованной игре путем общения с персонажем, расширять контакты со взрослым. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру. Побуждать детей подражать движениям животных и птиц под музыку.

Публикация «Конспект театрализованной НОД „Петушок и его семья“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» (Приобщение к художественной литературе). Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать учить детей слушать народные песенки, сопровождая чтение показом игрушек. Предоставлять детям возможность договаривать слова и фразы. Способствовать развитию речи как средство общения.

Образовательная область «Познавательное развитие» («Ознакомление с миром природы») Учить детей узнавать в игрушках домашних птиц (петух, курица) и называть их. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура») Развивать желание детей играть в подвижную игру с простым содержанием.

Методы и приемы: организационный момент, художественное слово, беседа, мотивация, рассматривание, игровой момент, напоминание, вопросы, поощрения.

Словарная работа: хохлатка, бородушка, головушка.

Предварительная работа: чтение потешек, обыгрывание игровых моментов, рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание игр.

Материалы и оборудование: шапочки цыплят, игрушки театра би-ба-бо петушок, игрушка курочка, фонограмма музыки.

ХОД.

Воспитатель предлагает детям отправиться на птичий двор. Обращает внимание детей на домик.

Звучит фонограмма – запись голоса петушка : «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!»

Воспитатель: Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? (Достает из-за ширмы игрушечного петушка)

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка. (Дети читают потешку вместе с воспитателем).

Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

Как петушок ходит? как мышет крылышками? Наш петушок поет, к себе курочек зовет.

Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)

Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.

Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)

Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

А как курочка говорит? (ко-ко-ко)

Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они - семья.

Курочка (игрушка) обращается к детям поет песенку:

Я - курочка-хохлатка,

В сарайчике живу,

Поесть своим цыпляткам

Я корма принесу.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Я корма принесу.

Воспитатель предлагает деткам стать цыплятками и поскорее бежать за кормом.

Воспитатель (действует за игрушку курочку). Вы мои детки, послушные цыплятки. Вы любите маму? (Цыплята пищат в ответ.) Вот вам корм, открывайте клювики. (Воспитатель кормит цыплят воображаемым кормом.) А теперь, дети, скажите «спасибо». (Цыплята благодарно пищат.) Побежим на лужок! (Все бегут.) Вот и лужок. Станем делать зарядку для цыплят.

Инсценировка песенки «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, который надевает шапочку курочки. Воспитатель напевает слова песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой

Ко-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем

Не ходите далеко

Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.

Зернышки ищите.

Воспитатель.

Ну что, цыплята, нагулялись?

А теперь, цыплята, пора домой.

Шагом марш, идем домой

По дорожке летней.

Шагом марш, скорей за мной,

Поспевайте, детки.

-Кто приходил в гости к нам? Как кричит петушок, а курочка, а цыплятки?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и его семья» Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное, развитие речи. Цель:.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице,петухе,цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать.

Конспект НОД «Петушок и его семья. Домашние птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №26" Конспект НОД по теме: «Петушок.

Конспект НОД по художественному творчеству. Нетрадиционная техника рисования (тычок) «Петушок и его семья» Конспект НОД по художественному творчеству. Нетрадиционная техника рисования (тычок) «Петушок и его семья» Цель: воспитание художественно.

Конспект занятия «Петушок и его семья в гостях у ребят» Тема: «Петушок и его семья в гостях у ребят». Конспект интегрированного занятия. Воспитатель: Шалимова Наталья Николаевна. Цели: 1. Учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «Петушок и его семейка» Программное содержание. Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу.

Конспект НОД «Петушок и его семья» по речевому развитию в первой младшей группе Нод «Петушок и его семья» Речевое развитие. 1 младшая группа. Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, расширять ориентировку.

НОД по развитию познавательной активности с элементом ТРИЗ «Петушок и его семья» в первой младшей группе МДОУ №63 г. Энгельс Программное содержание: формировать у детей умение описывать по схеме, с помощью воспитателя, домашних птиц. Применять.

План-конспект по развитию речи в первой младшей группе «Петушок и его семья» План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в ОО «Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством.

Занятие по развитию речи «Петушок и его семья» во второй младшей группе КОНСПЕКТ занятия по развитию речи Тема: Петушок и его семья Цель: иметь представления о характерных особенностях образа —---петуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной НОД «Петушок и его семья»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 14:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД