Краснощёкова Дина Ивановна
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить детей создавать не сложную композицию. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.
Методические приё мы:
1)Беседа.
2)Рассматривание.
3)Показ.
4) Объяснение.
5)Напоминание.
Материалы к занятию:
1) цветной картон;
2) салфетки разного цвета;
3) кисточки для клея;
4) клей ПВА;
5) салфетки на каждого ребёнка.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в старшей группе „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
1) Знакомство с портретами и творчеством А. Пушкина, С. Есенина, К. Чуковского, Х. К. Андерсена.
2) Рассматривание иллюстраций к их произведениям.
3) Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
Ход НОД
Воспитатель: Дети, посмотрите на этот портрет. (показываю портрет Х. К. Андерсена) Кто узнаёт его?
Дети: Это Х. К. Андерсен
Воспитатель: Правильно. Это знаменитый сказочный Х. К. Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу иллюстрации к сказке Андерсена "Цветы маленькой Иды"(веду беседу с детьми по иллюстрации к сказке)
Воспитатель: С сейчас я вам предлагаю стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета. Подумайте, какие цветы можно выполнить из этих салфеток.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Эти цветы можно выполнить разными способам. А мы с вами будем выполнять таким способом - это скручивание полоски салфетки в жгут. Но прежде чем приступить к работе мы с вами немного отдохнём.
Физкульт минутка "Гром"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Перед нами луг широкий,
А над нами лес высокий,
Справа сосны,
Слева ели головами зашумели
Грянул гром,
Побежали быстро в дом
Воспитатель: Ну, что дети,вы отдохнули?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Теперь мы с вами приступаем к работе.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
Воспитатель: А теперь мы посмотрим какие получились цветы у вас.
Цветы у вас получились красивые. Что вы можете сказать о них?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Я тоже считаю, что ваши работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. А теперь давайте мы с вами оформим выставку и поместим, чтобы посмотрели ваши родители.