Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы «Свитер для зайчика»

Наталья Рокицкая
Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы «Свитер для зайчика»

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы. Тема: «Свитер для зайчика».

Цель: Научить детей изготавливать «свитер для зайчику» способом обрывной аппликации.

Задачи НОД: Образовательные: продолжать учить детей техники обрывной аппликации; учить детей создавать красивый образ одежды.

Развивающие: развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику; развивать умение слушать и слышать объяснение воспитателя.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; формировать умение доводить работу до конца.

Материалы: Силуэт свитера, зайка, цветная бумага, клей, кисточки, тряпочки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций одежды; наблюдения на прогулке за людьми.

Ход занятия: Создание проблемной ситуации:

Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (А. Барто)

- Ребята, что случилось с Зайкой (он промок под дождем). Дети рассматривают и убеждаются, что заяц действительно мокрый.

- Зайка промок, свитер его стал мокрый, зайчик замерз и дрожит от холода. Как можно помочь Зайке? (Подарить ему новый свитер).

-Сегодня мы с вами будем украшать свитер для зайчика.

- Ребята, вы готовы помочь зайчику? Давайте тогда мы с вами пройдем к столам, на них разложены цветная бумага, клей, приготовленные заготовки свитера. Сейчас для нашего Зайчика, каждый из вас сделает цветной свитер. Но перед началом работы мы разогреем наши пальцы на руках.

Пальчиковая гимнастика:

Жил-был зайчики на лесные опушки.

Жили-были зайчики в беленькие избушки.

Мыли зайцы ушки, мыли зайцы лапки.

Наряжались зайцы, одевали тапки.

Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения. Дети заканчивают работу и располагают свои работы на магнитной доске. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.

-Зайка посмотри, какие свитера получились!

Зайчик: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы мастерили для меня новый свитер. Спасибо вам большое, ребята!

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?

Кто к нам приходил в гости?

А что мы с вами сделали дня него?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика» Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию (рисование красками).

Художественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группыХудожественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группы Цель: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы «Свитер для зайчика»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 23:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...