Жанна Карцева
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Деревья в снегу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Учить детей передавать картину зимы. Упражнять в работе с кистью. Закрепить понятия о белом и голубом цвете. Познакомить детей с методом аппликации из салфеток. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
Связь с другими занятиями:
Наблюдения на прогулках, экскурсиях, рассматривание иллюстраций.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Деревья в снегу“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Аппликации
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
лист А3 с нарисованным педагогом зимним пейзажем, разведенная гуашь голубого цвета в мисочке, белые бумажные салфетки, клей ПВА, кисти, тряпочка.
Ход занятия:
Педагог спрашивает у детей: - Какое время года наступило? Дети отвечают: (зима)
- По каким признакам вы определили, что наступила зима? (идет снег, на улице холодно, люди оделись тепло).
- А какого цвета снег? (белый, голубой).
- А что же случилось с деревьями? (На деревьях нет листьев, ветки покрылись снегом, инеем).
- Художник рисовал картину: на ней изображены деревья и дома зимой. Посмотрите, кажется художник забыл нарисовать снег! Давайте исправим эту ошибку и поможем ему закончить картину!
Дети присаживаются за стол (по подгруппам) и выполняют коллективную работу.
Самостоятельная работа детей.
Кисточкой ребенок рисует падающий снег, затем отрывает кусочек от салфетки, скатывает шарики и приклеивает их на ветки дерева. (Показать, как скатать бумажный шарик из салфетки и приклеить его.) Обращаем внимание на то, как держат дети кисть. Поощряем работу детей.
Физ. минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше.
Поблагодарить детей за помощь художнику, полюбоваться вместе с детьми законченной картиной.