Галина Шинаева
Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи.
Закреплять умение выполнять аппликацию из готовых частей, учить детей передавать окраску снегиря;
Учить красиво располагать изображения на бумажной тарелке;
Развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, внимание, мышление, связанную речь детей.
Публикация «Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе „Снегирь на ветке ели“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Поделки из одноразовых тарелок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Аппликации, конструирование
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах.
Предварительная работа: беседы о зимующих птицах, рассказ воспитателя с просмотром презентации «Снегири», наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание наглядного материала «Зимующие птицы», чтение познавательной литературы, разучивание физкультминуток по теме.
Материал
- Фотографии и иллюстрации снегирей.
- Вырезанные воспитателем детали: силуэт птицы из черной бумаги, зеленые веточки.
- Бумажные салфетки красного и белого цвета, нарезанные квадратиками.
- Бумажная тарелка
- Клей карандаш.
Ход занятия
Воспитатель собирает детей в круг и загадывает загадку.
Кто сидит на ветке
Зимою в розовой жилетке?
Дети – «Снегирь»
Воспитатель – Правильно! Молодцы! Мы с вами знаем
физкультминутку.
Проводится физкультминутка «Снегири» .
Вот на ветках посмотри (Руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири. (Показывают грудки)
Распустили перышки. (Руки слегка в стороны)
Греются на солнышке. (Шевелят пальчиками)
Головой вертят, вертят. (Повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)
Кыш! Кыш! Улетели!
Воспитатель - ребятки, послушайте интересное стихотворение.
Попросили снегири
Алой краски у Зари.
— Мне не жаль, —
Заря сказала,
Грудки им разрисовала,
Лишь за крылышки взялась…
Стайка раз — и поднялась.
Вот теперь всем ясно, -
Почему у снегирей
Только грудки красные.
Автор: ПрописноваТ
Воспитатель – Ребятки, одна стайка снегирей осталась без красных грудок, они не успели к Заре и очень расстроились. Я знаю вы ребята добрые любите выручать всех из беды! Поможете снегирям приобрести красную грудку?
(Ответ детей)
Воспитатель – Посмотрите на столах приготовлены детали для наших снегирей. Аппликацию мы будем выполнять на бумажных тарелочках. Ребятки, почему у нас зеленые веточки зимой. Правильно. Это веточки ели. Для спасения наших снегирей мы скатаем шарики из красных бумажных квадратиков, а затем приклеим с помощью клея карандаша.
Продуктивная деятельность
Дети составляют из зеленых деталей веточки и приклеивают на бумажную тарелочку.
«Сажают» птицу на веточку.
Скатывают много красных бумажных шариков и разрисовывают грудки снегирям.
Из белых салфеток делают комочки – снег и украшают веточки.
Итог .Воспитатель: - Молодцы, какие красивые птички у вас получились, все разные и необыкновенные.
Помогли мы снегирям? Сколько теперь их стало? Какими они получились?
(Красивыми, веселыми, с красными грудками)