Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы компот сварили сами» (2 фото)

Кульпинова Любовь Николаевна
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы компот сварили сами»

Аппликация "Мы компот сварили сами"

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы компот сварили сами»

Автор: Кульпинова Любовь Николаевна, 2019 год, г. Москва

Цель занятия: развитие интереса детей к изобразительной деятельности посредством аппликации;

Задачи занятия:

Образовательные

Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Мы компот сварили сами“» размещена в разделах

1. учить вырезать и объединять в композицию натюрморта несколько видов ягод в сочетании с посудой (кувшин, банка);

Развивающие

1. закрепляется навык вырезывания отдельных деталей и цельных силуэтов;

2. продолжать развивать знания детей о посуде, о её видах, материалах, из которых она изготавливается, о способах использования разных видов посуды;

Воспитательные

1. формировать аккуратное и бережное отношение к материалам;

2. формировать умение соблюдать правила техники безопасности, которые направлены на предупреждение травматизма при работе с ножницами;

Коррекционные

1. поддерживать инициативу и самостоятельность детей в различных видах изобразительной деятельности;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Методы и приемы: вырезывание отдельных деталей, цельных силуэтов, наклеивание.

Словарная работа: силуэт, контур

Предварительная работа: беседы и наблюдения в рамках тематической недели «Посуда».

Материалы и оборудование:

1. Раздаточный: силуэты для вырезывания (кувшин, банка, ягоды, ножницы, клей-карандаш, картонная основа.

2. Демонстрационный: банка, кувшин, образцы готовых работ, памятка о технике безопасности работы с ножницами в картинках.

Ход занятия:

І

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руке?

- Банка.

- А как вы думаете банка – это предмет посуды?

- Да!

- А зачем она нужна - знаете?

- Банка нужна для хранения всевозможных продуктов - мяса, рыбы, овощей, сметаны, круп и т. д.

- Верно, а какими бывают банки?

- Банки бывают стеклянными, металлическими, пластмассовыми. Кто ответит, что можно увидеть в стеклянной банке? Верно, там можно увидеть варенье, солёные огурцы, маринованные помидоры, сметану. А в металлических консервных банках хранятся различные консервы - мясные, рыбные, зелёный горошек, кукуруза, фасоль и т. д. В металлических, керамических и пластиковых банках, которые стоят в буфете, хорошо хранить чай, крупы, муку, соль и другие сыпучие продукты. Сметана, рыбные консервы, салаты часто упакованы в пластиковые одноразовые банки, которые можно потом выбросить.

- Верно! А какую посуду вы еще знаете?

- Чашки, тарелки, кувшин, вилки и ложки…

ІІ

- Отлично, ребята! Предлагаю представить, что каждый из нас – повар. И сегодня мы будем варить «компот», но только с помощью бумаги и клея.

- Как вы думаете, в какую посуду можно налить компот?

- Кружка, кувшин, банка, кастрюля…

- Верно! Для наших «компотов» я раздам вам шаблоны банок/кувшинов и ягод, которые вы должны будете вырезать (раздаю равное кол-во ягод и одну основу (кувшин или банка) каждому ребенку)

- Обратите внимание на образцы, которые я повесила на доску! Это мои заготовки!

- Ребята, давайте возьмем ножницы и приступим к работе. Вырезайте детали аккуратно по контуру, откладывайте их на край стола.

Напоминаю о технике безопасности работы с ножницами:

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо.

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко.

4. Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками- колечками вперед.

5. Закончив работу надо поставить свои ножницы в стаканчик окошками-колечками вверх.

- Попробуйте разместить ягоды на основе так, чтобы композиция смотрелась гармонично, выкладывая детали, не бойтесь накладывать одну ягоду на другу – это будет означать, что одна ягодка лежит на переднем плане, а вторая на заднем.

- Если вы уверены в расположении ягод на основе, возьмите клей и зафиксируйте их. Не забудьте плотно закрыть клей по окончанию работы!

ІІІ

- Ребята, взгляните какие красивые заготовки у нас получились! А как вы думаете, вкусный компот получился? А вы помните, что мы сегодня с вами вырезали?

Давайте оформим выставку, чтобы все могли увидеть наши работы!

Фото «Мы компот сварили сами»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция в ДОУ «Пристегните самое дорогое, пристегнитесь сами!» в подготовительной группе»Фотоотчет «Акция в ДОУ «Пристегните самое дорогое, пристегнитесь сами!» в подготовительной группе» Нет кресла – нет поездки. Для профилактики и снижения количества ДТП с участием детей-пассажиров из-за неиспользования ремней безопасности.

Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы»Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы» Девиз проекта: "Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!" Разработчики: Жильцова Е. М. Веряева О. Ю. с. Тюшево, 2018 Проект.

Коллективная работа «Детский сад мы строим сами». Аппликация (мозаика) в подготовительной группеКоллективная работа «Детский сад мы строим сами». Аппликация (мозаика) в подготовительной группе Работая с детьми своей группы «Дружные ребята», я особое внимание уделила коллективной творческой деятельности. Поводом послужило то,.

Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Без хлопот и без забот консервируем компот!»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Без хлопот и без забот консервируем компот!» Задачи: Закрепить понятие “фрукты”, умение называть признаки предмета (фруктов, ягод, уточнить полезные свойства фруктов и ягод для здоровья.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами»Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами» Задачи: расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения различных композиций их геометрических фигур. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации. Воспитателя Носовой О. В. Август Тема: Компот из фруктов Цель: Познакомить детей.

Проект «Мы сами огородники, сами агрономы» Проект на тему «Мы сами огородники,сами агрономы»Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!» Разработчики:.

Занятие по экологии в подготовительной группе «Сами вырастим цветы» Цель: Развивать интерес к развитию и росту растений. Закрепить представления о семенах - будущих растениях. ЗАДАЧИ: - Дать знания о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы компот сварили сами»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 22:17
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД