МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы» (7 фото)

Татьяна Комарова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы»

Тема: Парик для клоуна Тёпы.

Группа: Средняя.

Форма работы: Мастерская.

Цель: Изготовление из бумаги парика для клоуна Тёпы.

Задачи:

Образовательная: Формировать умение работать с бумагой, ножницами, клеем. Разрезать на полоски, склеивать их в кольца.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Парик для клоуна Тёпы“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать бумажные кольца над лицом клоуна.

Воспитательная: Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания.

Оборудование и материалы: Шаблоны «лицо клоуна» без волос на каждого ребенка. Цветная бумага (8Х8 см, ножницы на каждого ребенка, клей, клеёнки, салфетки белые. Конверт с письмом от клоуна, фото грустного клоуна. Презентация «Веселые клоуны». Карточка с физкультминуткой. Магнитофон с веселой музыкой. Клоунские атрибуты в коробке (по желанию воспитателя): очки, парики, носы клоуна, колпаки на голову и т. д.

Мотивация детей к деятельности:

Воспитатель: Ребята, утром в почтовом ящике детского сада я нашла письмо. От кого, я не знаю? Но чтобы его открыть и прочитать, надо отгадать загадку.

Я жонглирую мячами,

По канату прохожу.

Каждый вечер я с друзьями

На арене провожу.

Мой костюм мне не по росту.

Я и грустный, и смешной.

Я смешу детей и взрослых.

Ну, так кто же я такой? (КЛОУН)

(Марина Абина)

Молодцы, ребята! Посмотрите, а конверт действительно открылся.

(воспитатель достает из конверта грустное фото клоуна, письмо)

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Тёпа. Я очень люблю выступать на арене цирка и веселить детей. У меня много разных красочных костюмов. Скоро я буду показывать свою новую программу, там много шуток, много фокусов. Но, вот незадача, костюм – то у меня есть, а вот какой парик у меня будет, я не знаю. От того я такой грустный.»

Методы и приемы: словесный, проблемная ситуация.

Постановка детьми цели предстоящей деятельности:

Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы клоун Тёпа стал веселым?

Дети: Помочь Тёпе.

Воспитатель: Как мы будем помогать клоуну?

Дети: Можно парик купить, а можно сделать самим из цветной бумаги.

Методы и приемы: речевая ситуация.

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности:

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в творческую мастерскую, предлагаю посмотреть презентацию «Веселые клоуны», обратите внимание, какие будут парики у клоунов. (Смотрят презентацию)

Клоуны, с какими париками вам больше всего понравились, запомнились? (ответы детей)

А сейчас давайте пройдем в нашу мастерскую и займем места.

Ребята, давайте вспомним правила поведения в мастерской:

- вести себя тихо, не кричать, не толкаться, не перебивать отвечающего;

- с ножницами работаем осторожно, аккуратно, не торопимся;

- после работы держим ножницы в закрытом виде на краю стола;

- товарищу ножницы передаем в закрытом виде, кольцами вперед.

(Воспитатель объясняет и показывает алгоритм, как делать парик из бумажных колец).

Перед вами лежат листочки цветной бумаги (8Х8 см). Выберите понравившийся цвет, разрежьте лист на тонкие полоски. Склейте каждую полоску в кольцо. Затем наклейте бумажное кольцо над лицом клоуна. Можно сделать парик из однотонных колец, а можно из разноцветных.

(воспитатель подходит и помогает тому, кто нуждается в помощи)

Методы и приемы: практический, наглядный, частичный показ, помощь.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности:

Дети самостоятельно разрезают бумагу на полоски, склеивают в кольца и наклеивают над лицом клоуна.

Заготовки для каждого ребенка.

Фото «Парик для клоуна Тёпы»
Конспект НОД по аппликации в средней группе - фото
Фото №1 Тема Парик для Фото №2 Аппликации для детей клоуна Тёпы Фото №3 Форма работы Мастерская

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые парики у вас получились. Какие замечательные клоуны.

Давайте положим все ваши работы на стол и полюбуемся нашим творчеством.

Фото №4 Цель Изготовление из бумаги парика для

Сейчас я вам предлагаю на 5 минут превратиться в клоунов, надевайте клоунские атрибуты и немного повеселимся.

(воспитатель проводит физкультминутку с детьми под веселую музыку)

Физкультминутка:

Это лёгкая забава –

Повороты влево, вправо.

Нам известно все давно –

Там стена, а там окно.

(Повороты туловища вправо, влево).

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать.

(Приседания).

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

(Ходьба на месте).

Взято из интернета.

Методы и приемы: игровой, речевая ситуация.

Рефлексия:

Что мы сегодня с вами делали? Кому помогали?

Что для вас сегодня было легко, а что тяжело (ответы детей)

Если клоун Тёпа еще раз к нам обратится, поможем ему?

Ребята, вы все такие молодцы! Я горжусь вами. Вы с радостью пришли на помощь клоуну Тёпе. Я думаю, Тёпа будет очень рад вашим идеям. Я сфотографирую все ваши работы и фотографию отправлю клоуну, чтобы он успел сшить новый парик к выступлению.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья клоуна Гоши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 99 г. Миасс Челябинской области.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Снеговик» Тема занятия: "Снеговик" Цель: закрепление умения создавать целостное изображение снеговика правильно определяя их расположение. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» ВидеоКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД по аппликации «Кораблик» в средней группеКонспект НОД по аппликации «Кораблик» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Кораблик», средняя группа. Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг» Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зайчик на лыжах» МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №166 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

Конспект НОД «Рассмеши клоуна» по физической культуре, для детей среднего дошкольного возраста Цель: Обеспечение гармоничного физического развития детей, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Задачи: -Воспитывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Мастер-класс по аппликации из бумажных колечек «Портрет клоуна» для детей 5 летМастер-класс по аппликации из бумажных колечек «Портрет клоуна» для детей 5 лет Аппликация — давняя забава не только многих детей, но даже и взрослых. Ведь приклеивать что-нибудь на основу или пришивать — это очень.

Самоанализ НОД по рисованию в младшей группе «Шары для клоуна» Самоанализ занятия в первой младшей группе Рисование «Шары для клоуна» В группе 24 человека, которые посещают детсад второй год. Все дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 03:33
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД