МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки»

Людмила Дедовец
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки».

Воспитатель: Дедовец Л. С.

Тема: «Подарок для белочки»

Цель: Укрепление мелкой моторики через обрывную аппликацию.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Подарок для белочки“» размещена в разделах

Задачи: Учить способом обрывной аппликации, создавать изображение. Продолжать учить правильно, держать кисточку, пользоваться клеем, воспитывать аккуратность, закрепить знания основных цветов, развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус. Воспитывать интерес к жизни белок, бережное отношение к животным

Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Оборудование: деревья, письмо, игрушка белка, кисточки, подставки, клей, клееночки, силуэты грибочков, листочки цветной бумаги коричневого и зеленого цветов, аудиозапись с музыкой.

Ход нод

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом.

(Белка)

Воспитатель: Ребята, нам белочка прислала письмо, у нее неприятность. Белочка просит нас о помощи, давайте мы с вами поможем белке.

Воспитатель: Где белочка живет?

Дети: В лесу.

Воспитатель: На чем можно добраться до леса?

Дети: На поезде, на автобусе.

Воспитатель: Я буду поездом, а вы мои вагончики, становитесь за мной (дети встают в колонну, держась за плечи).

Воспитатель: Ребята, как гудит паровоз?

Дети: Чох-чох чох, у-у-у-у (двигаются со звуками).

Воспитатель: Вот ребята, мы приехали?

Воспитатель: Смотрите, ребята, что вы видите в лесу?

Дети: Деревья.

Воспитатель: А какие деревья вы видите?

Дети: Ёлочки, березку.

Воспитатель: Где белочка живет?

Дети: В лесу, в дупле на дереве.

Пальчиковая гимнастика.

1-2-3-4-5 Пришли белки поиграть (выставляют 5 пальцев)

Одна куда- то подевалась (спрятать руки за спину)

4 белочки осталось (выставить 4 пальца)

А теперь скорей смотри (спрятать руки за спину)

Их уже осталось 3 (выставляют 3 пальца)

Ну и ну, какая жалость (спрятать руки за спину)

Только 2 у нас осталось (выставляют 2 пальца)

Эта новость так грустна (спрятать руки за спину)

Осталось белочка 1 (выставляют 1 палец)

Пока с тобою мы играли, белочки от нас сбежали.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это на веточке сидит?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Вот она белочка, которая просила нас о помощи. А какая наша белочка?

Дети: Мягкая – пушистая.

Воспитатель: Ребята, вспомните, что любит белочка кушать?

Дети: Шишки, орешки, грибочки (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Ой, ребята, мы совсем забыли, для чего приехали в лес. (обращаясь к белочке) Белочка, мы приехали к тебе, чтобы помочь, что у тебя произошло?

Белочка : Всю осень я готовилась к зиме, собирала запасы для своих бельчат и у меня осталось еще одно дупло, полное грибочков, но когда я пришла за обедом, то не нашла там ничего. Оказывается, прилетела болтливая сорока и все грибочки спрятала. Теперь мне нечем кормить своих деток.

Воспитатель: Сидит белочка и слезы льет, некому ей помочь. Как мы сможем помочь белочке? Ребята давайте поищем под елочками грибочки.

Дети наклоняются под деревца и находят только один грибок.

Воспитатель: Ребята, мы нашли только один грибок, а бельчат-то у белочки много, не хватит одного грибочка, что же нам делать, как помочь накормить бельчат?

Дети: Наклеить, слепить.

Воспитатель: Посмотрите, какой гриб я приготовила (показ аппликации гриба).

Воспитатель: А какого цвета шляпка у гриба?

Дети: Коричневого

Воспитатель: А ножка?

Дети: Белого

Воспитатель: А листик возле ножки, какого цвета?

Дети: Зеленого

Физминутка

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

Дети: Мы сделаем грибы, чтобы их хватило на всю большую семью.

Воспитатель: Что для этого нужно?

Дети: коричневая бумага, клей, кисточка.

(дети садятся за столы, рассматривают приготовленные материалы)

Воспитатель: Ребята, а чего же нам не хватает для изготовления гриба?

Дети: Ножниц.

Воспитатель: Как мы сделаем шляпку для гриба, если у нас нет ножниц?

Дети: Будем обрывать бумагу пальчиками.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Молодцы! Вернемся к нашим грибочкам. Что мы будем делать дальше?

Дети: Намажем всю шляпку гриба на заготовках клеем и будем выкладывать, как мозаику, по одному кусочку бумаги, пока вся шляпка гриба не станет коричневой.

(дети выполняют, звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите украсить свой гриб листочком?

На столе лежат листочки разной формы, выберите, какой вам нравится, и украсьте свой гриб дети выбирают листочки и приклеивают к грибу, затем складывают белке в корзинку

Итог:

Белка: Вы старались. Все молодцы. Какие красивые грибы у вас получились! Все разные! Ну а я пойду в лес. До свидания.

(уносит корзину с грибами)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось делать грибочки?

Дети: Да.

Воспитатель: А что больше понравилось?

Дети: Рвать бумагу, наклеивать кусочки, приклеивать листочки.

Воспитатель: Какое доброе дело мы сделали?

Дети: Сделали для белки и для всей семьи грибы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Красивый цветок в подарок маме» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красивый цветок в подарок маме» в средней группе Саакян Марина Аликовна Конспект занятия «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме» Задачи:.

Конспект НОД по лепке (пластилинография) «Подарок для Деда Мороза» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг» Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Парик для клоуна Тёпы» .

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада «Подарок папе»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе детского сада «Подарок папе» Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе детского сада на тему: «Подарок папе» Цель: Закреплять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе «Осенний подарок для ёжика — грибы»Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе «Осенний подарок для ёжика — грибы» Конспект НОД по изобразительной деятельности лепке в средней группе Тема: «Осенний подарок для ёжика (грибы)» Цель: формирование.

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Форма работы с детьми: групповая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Гостинцы для Белочки и Ёжика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №57" Конспект занятия: аппликация «Гостинцы для Белочки.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подарок для мамы»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Подарок для мамы" Цель: формирование умения декорирования шаблона сумочки в технике «Декупаж».

Занятие НОД по ФЭМП «Белочки в зимнем лесу» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Белочки в зимнем лесу» Подготовила и провела: Воспитатель Герасимова И. В. 2014 год Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для белочки»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД