МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей»

Светлана Заморохова
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей»

Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.

Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать с ними

Разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты, закреплять умение ритмично располагать квадраты на прямоугольнике, чередуя их по цвету.

Материал: прямоугольники разного цвета, круги (колеса, полоски желтой бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетка.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе, Коллективная работа „Поезд для игрушек и лесных жителей“» размещена в разделах

Ход Занятия: Игровая мотивация (рассказ).

Услышали наши игрушки, что теперь к лесным жителям можно ездить на поезде. А главное- очень им интересно по железной дороге прокатиться.

Но кукла Маша известная капризуля, сказала, что не хочет ехать в вагончике зверей, потому что он некрасивый, одноцветный и пыльный, а еще он старый и в этом вагончике все время ездят все вместе. А я хочу новенькие вагончики и разноцветные. Хочу вагончик голубой, как мои глаза. А еще в вагончиках должны быть окна большие, чтобы меня все видели.

Мишка сказал, что он бы поехал в желтом вагончике, потому что он похож на мед.

А я бы поехал в красном- сказал волк. Красный вагончик бежит по рельсам быстро, как огонек.

А мне нравится зеленый, он похож на весеннюю травку- сказал зайка.

Мышата сказали, что им нравится вагончик серенький, как их шубки.

А мне нужен самый красивый вагончик, такой как я красавица говорила лиса.

Но тут в разговор вмешалась другая кукла Даша, строгая рассудительная. Она сказала, что это все мечты. Нет у игрушек никаких вагончиков, ни разноцветных, их одноцветных, ни старых, ни новых- никаких!

И это была правда и игрушки загрустили. Сидели они в уголке грустили и мечтали, как было бы хорошо, если бы у них был поезд с разноцветными вагончиками. Вот такая история.

Что же нам теперь делать? (ответы детей).

Ребята, а вы согласны помочь игрушкам и сделать вагончики разного цвета с большими окнами?

Тогда давайте разомнем свои пальчики и приступим к работе.

Что за скрип, что за хруст,

Что это еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я капуста.

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту мнем.

А теперь ребята возьмите себе любую игрушку, которая вам понравилась и для нее будите делать вагончики. Давайте с вами вспомним кому из зверей мы будем делать вагончики и какого цвета.

(Дети проходят и садятся за столы).

Предлагаю детям вырезать и приклеить окна на вагончики.

Напоминаю, как работают с ножницами. Разрезаем длинную полоску на квадраты и наклеиваем на прямоугольники.

Физкультминутка

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал неспеша,

Тихо листьями шурша.

(ходьба на месте)

А на встречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл себе морковку.

(прыжки на месте)

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

(потягивание-руки вверх).

Руки в стороны потом

Мы по шире разведём

(руки в стороны)

Мы закончили разминку

Отдохнули ножки, спинки.

Предлагаю детям наклеивать корпуса вагонов на большой ватман.

Затем приклеиваем колеса. Рассмотрели, вагоны получились красивые. (Муз. Сопровождение песня «Голубой вагон»)

Ребята, без чего вагончики не могут двигаться? (без паровоза).

Я тоже постаралась и сделала паровоз. Предлагаю детям приклеить паровоз. Давайте здесь еще посадим с вами елочки и у нас получится лес. (приклеивают елочки).

А теперь посадим наши игрушки в вагончики (приклеивают персонажей).

Посмотрите какой у нас получился поезд. Вам нравится? А как вы думаете, игрушкам и лесным жятелям понравится?

Молодцы! Вы все старались и помогали всем нашим друзьям, а пока наши игрушки садятся в поезд и готовятся к поездке в лес, мы с вами отправимся на станцию «Чистые ручки».

Поехали! (поем песню «Паровоз»)

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группыКоллективная работа в технике аппликации из скатанных салфеток «Петушок и его семья» с детьми средней группы Метод скатывания салфеток - это вид аппликации, выполненный с помощью салфеток. В настоящее время пользуется популярностью. Поделки, сделанные.

Коллективная работа с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации в средней группе «Золотая осень»Коллективная работа с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации в средней группе «Золотая осень» Коллективная работа с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации в средней группе «Золотая осень».Я часто применяю в своей.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: Образовательные: закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами,.

Конспект НОД «В поисках лесных жителей»Конспект НОД «В поисках лесных жителей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Татауровский детский сад «Родничок» НОД по речевому развитию во 2 младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Букет любимой воспитательнице ко Дню рождения»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Букет любимой воспитательнице ко Дню рождения» Конспект занятия по аппликации Коллективная работа «Букет любимой воспитательнице ко Дню рождения» Цель: организовать деятельность детей.

Конспект занятия по лепке в средней логопедической группе «Рябина для лесных жителей» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки «Тестопластика». Формировать умение изображать кисть рябины с помощью цветного теста.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках лесных жителей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Татауровский детский сад «Родничок» НОД по речевому развитию во 2 младшей группе.

Праздник «День матери» в средней группе и коллективная работа с родителями по аппликации. Делаем мишек по трафаретуПраздник «День матери» в средней группе и коллективная работа с родителями по аппликации. Делаем мишек по трафарету Конспект занятия по аппликации в средней группе «Подарок маме на День матери» Бикмаева Екатерина Сергеевна Конспект занятия по аппликации.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у лесных жителей» В гостях у лесных жителей» Программное содержание Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе по аппликации «Зонтики для игрушек» Программное содержание. Учить детей делать объемную игрушку (зонтик) из неполного круга: накручивать полоску бумаги на карандаш (ручка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Поезд для игрушек и лесных жителей»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 22:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД