Юлия Логинова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дорожные знаки».
Задачи:
- активировать и закрепить знания детей по ПДД;
- вспомнить знаки дорожного движения;
- развивать умение аккуратно работать с ножницами и бумагой;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Дорожные знаки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Аппликации
- Дорожные знаки. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Материалы:
- ножницы;
- цветная бумага;
- клей пва;
- кисти для клея;
- салфетки;
- трафареты дорожного знака для каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо! Хотите узнать от кого письмо, и что там написано?
Воспитатель читает письмо: дорогие ребята, совсем скоро у моего друга знайки будет день рождение, и он пригласил меня в гости! Я очень хочу поздравить моего друга, но совсем не знаю как попасть к нему в гости, ведь в вашем городе столько машин, а я совсем не знаю, как безопасно можно передвигаться через проезжую часть.
Воспитатель: ребята, предлагаю вам вспомнить правила дорожного движения, где нужно безопасно переходить через проезжую часть дороги.
Для чего нужны дорожные знаки, какие знаки помогают безопасно перейти через дорогу.
Предлагаю вам, сегодня сделать знак «пешеходный переход» который мы подарим незнайке и его друзьям, чтобы они могли безопасно переходить через дорогу, там где нет светофора.
Физкультминутка: Пешеходы и дорога.
Воспитатель предлагает детям пройти в творческую мастерскую, где они изготовят дорожные знаки.
Воспитатель показывает последовательность выполнения творческой работы, напоминает правила безопасной работы с ножницами и бумагой.
Дети приступают к практическому выполнению работы. Воспитатель контролирует ход работы.
Воспитатель: ребята, вы сегодня такие молодцы, справились с непростой работой! Ваши знаки обязательно помогут незнайке и его друзьям безопасно переходить дорогу!
В следующий раз предлагаю сконструировать светофор и напомнить незнайке и его друзьям о правилах перехода через дорогу с помощью светофора.