Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Людмила Комарова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»

Программное содержание.

Формировать умение изображать в аппликации предметы,состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование.

Ватман с нарисованным деревом. Скворечник, сделанный из коробки, картинка с изображением скворца. Аудиозапись песни «Скворушка», пение птиц в лесу.

У детей альбомного листа, прямоугольник для домика, полочка (жёрдочка, кружок – окошко, крыша – прямоугольник с обрезанными уголками, клей, кисточки, клеёнки, салфеточка для удаления лишнего клея.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Мы сегодня с вами побываем в весеннем лесу. Послушайте, как поют птицы в лесу.

Звучит музыка весеннего леса. Дети слушают пение разных птиц в лесу. Птицы рады, что пришла весна, светит ярко солнышко. Послушайте загадку про скворца:

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт

Крепкий, деревянный дом

С крепким, маленьким окном.

Показываю детям картинку с изображением скворца.

Воспитатель: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы?

Дети: с юга.

Воспитатель: А почему они улетели осенью?

Дети: у нас становится холодно

Воспитатель: А где живут скворцы у нас?

Дети: в скворечниках.

Воспитатель: А кто строит скворечники?

Дети: люди.

Воспитатель: Мы построим скворечник – Дом весёлого скворца

Мы повесим скворечник на наше большое дерево.

Что мы с вами сегодня будем строить?

Дети: домики

Воспитатель: Правильно, домики, которые называются скворечники (дети повторяют, в них будут жить скворцы и высиживать своих птенцов.

Кто будет там жить?

Дети: Скворцы.

Воспитатель: Давайте сначала рассмотрим скворечник.

Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник?

Какого он цвета? Из какой геометрической фигуры построим крышу? На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник? Какого цвета круг? Где находится жёрдочка?

Физкультминутка

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу)

И построим птичкам дом.

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (друг за другом по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

А теперь мы с вами приступим к работе.

Сначала, мы возьмём прямоугольник и наклеиваем его на лист белой бумаги. Какую геометрическую фигуру мы взяли? Какого он цвета?

Потом беру прямоугольную крышу и кладу его на большой прямоугольник. Посмотрите, как я наклеила крышу. Теперь наклеиваем круг, вход в скворечник. Какого цвета круг мы наклеиваем?

И осталось наклеить жёрдочку, точно под входом. Куда я наклеиваю жёрдочку?

Вот какой скворечник получился, прямо дворец.

Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе (Звучит музыка леса)

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Фигуру намазываем полностью. Чтобы дом был красивым нужно работать аккуратно и быть внимательными.

Воспитатель: Очень красивые скворечники у нас получились. Домик для скворца готов. Скворушки будут очень рады таким домикам. Теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы! Давайте себе похлопаем!

Когда наши работы высохнут, я ваши домики – скворечники вырежу, и мы приклеим их на наше большое и красивое весеннее дерево.

Послушайте песенку про скворушку (дети слушают аудиозапись).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Цель: Научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: Уточнить и расширить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.

Конспект НОД по окружающему миру с элементами аппликации в средней группе «Скворечник» Программные задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму. Учить.

Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество (аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник»Конспект занятия по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Скворечник» АППЛИКАЦИЯ: «СКВОРЕЧНИК» 2 младшая группа ЦЕЛЬ: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять.

Конспект занятия по аппликации «Птицы. Скворечник» во второй младшей группе Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, игровая. Задачи: Образовательная: учить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Виды детской деятельности: продуктивная,.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:28
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...
Фотоотчет «Зимних игр пришла пора. Вот так зимушка! Ура!»
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки...