Конспект НОД по английскому языку «Domestic and wild animals» (Домашние и дикие животные)

зарина керимова
Конспект НОД по английскому языку «Domestic and wild animals» (Домашние и дикие животные)

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык)по теме: “Domestic and wild animals”

(Домашние и дикие животные).

Цель:

1. формирование экологических представлений у дошкольников с использованием элементов английского языка.

2. активизировать в речи воспитанников лексические единицы по теме “Animals”: cat, dog, bear, wolf, horse, cow, fox, squirrel.

3. развивать внимание, языковую память, интуитивное и логическое мышление, фонематический слух;

4. развивать творческие способности дошкольников с использованием английского языка.

5. способствовать повышению у воспитанников устойчивого интереса к изучению английского языка.

Оборудование: карточки с лексическим материалом, доска, ноутбук.

Ход НОД

1.Организационный момент:

- Good morning

- Good morning

- I am glad to see you.

- We are glad to see you too!

Педагог: How are you?

Дети: I am fine, I am bad, I am ok.

2.Фонетическая разминка:

Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки).Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается.Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei].Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t].А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [- - ].

3.Основная часть:

У: “Look at the board” (Посмотрите на доску)

(На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Возле дома расположены: собака, медведь, лиса, корова. В лесу – кошка, волк, лошадь, белка)

У: “What’s this?” (педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?»)

Д: «Дом.»

У: “That’s right. It’s a house.” (Правильно, это дом). “And what’s this?” (А что это? Указывая на лес)

Д: «Лес.»

У: “Yes, that’s right. It’s a forest.” (Да, правильно. Это лес.)

У: “А кого мы видим здесь?” (показывая на животных, расположенных рядом с домом)

Д: “a dog, a bear, a fox, a cow”

У: “Good of you! Now, look here. What’s this?” (Молодцы.Сейчас посмотрите сюда: Кто это? (указывая на животных в лесу)

Д: “a cat, a wolf, a horse, a squirrel”

У: “That’s right.” (Правильно) “Let’s repeat once more: a dog, a bear, a fox, a cow, a cat, a wolf, a horse, a squirrel.”

(Воспитанники повторяют слова за педагогом)

У: «Ребята, посмотрите внимательно на этих животных. Что можно про них сказать? На какие 2 группы можно их разделить?»

Д: (Возможные ответы): «Дикие и домашние животные»

У: «Какие животные мы называем дикими, а какие домашними

Д: «Дикие животные живут в лесу, а домашние живут рядом с человеком»

У: «Правильно. Здесь есть животные, которые живут рядом с человеком – домашние или domestic, и животные, которые живут в лесу – дикие или wild. Но злой волшебник пошутил над ними и перемешал их. И теперь животные плачут, потому что не могут найти свой дом. Нам нужно им помочь. Если мы успешно справимся со всеми заданиями, то поможем бедным животным».

4. Физкультминутка.

Звучит музыка на ноутбуке, а дети делают движения под музыку (песня «If you are happy»

5. Д/И «узнай по голосу»

У: “А сейчас нам предстоит по звуку угадать, что это за животное. Listen (Слушаем)(задание сопровождается мультимедийной презентацией)

What’s this? (Dog barking) – Кто это? (лает собака)

Д: “a dog”

What’s this? (Cat miaowing) – Кто это? (мяучит кошка)

Д: “a cat”

What’s this? (Wolf howling) – Кто это? (Воет волк)

Д: “a wolf”

What’s this? (Cow mooing) – Кто это? (мычит корова)

Д: “a cow”

What’s this? (Horse neighing) – Кто это? (Ржет лошадь)

Д: “a horse”

What’s this? (Bear roaring) – Кто это? (рычит медведь)

Д: “a bear”

У: “Very good” (Отлично) Вот вы преодолели это задание. А теперь вам нужно правильно разделить животных на диких и домашних. Я буду называть животное, а вы будете говорить domestic или wild. Если правильно определите, то животные попадут домой. Let’s begin: a cat (давайте начнем: кошка) – педагог сопровождает показом карточек с изображением животных. После ответа воспитанников карточка с животным помещается либо в лес, либо к дому

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes”. A bear (Да. Медведь)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. a fox” (Да. Лиса)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. a dog” (Да. собака)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A horse” (Да. лошадь)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A wolf” (Да. волк)

Д: “wild” (дикое)

У: “Yes. A cow” (Да. корова)

Д: “domestic” (домашнее)

У: “Yes. A squirrel” (Да. Белка)

Д: “wild” (дикое)

У: “Good of you” (Молодцы) Вы замечательно справились со всеми заданиями. Давайте еще раз проговорим, какие животные домашние – domestic, а какие дикие – wild. Cat, dog, horse, cow – domestic. Bear, wolf, fox, squirrel – wild. Ребята, животные очень рады и благодарны вам, что вы помогли им обрести свой дом.

6. Заключительная часть.

У: Good of you. Now it is time to say “Goodbye”. (Молодцы. Пришло время прощаться)

GOODBYE!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «Domestic and wild animals» (Домашние и дикие животные)
Опубликовано: 24 января 2020 в 12:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки