Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения зайки» с детьми второй младшей группы

Людмила Ситдикова
Конспект НОД по ФЭМП «День рождения зайки» с детьми второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детского сада № 36 «ИСКОРКА» Елабужского муниципального района. Воспитатель Ситдикова Л. Ю.

Конспект НОД по Ф. Э. М. П «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙКИ» с детьми 2 мл. группы.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Обучать детей умению различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Учить детей устанавливать соответствия между множествами. Формировать умение группировать предметы по заданным признакам, выявлять признаки предметов.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „День рождения зайки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, группирование по форме и цвету. Развивать воображение.

Воспитывать умение аккуратно пользоваться раздаточным материалом, внимательно слушать воспитателя, правильно выполнять задание, быть активным на занятие.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: Модель частей суток, курица с цыплятами, утка с утятами, ковер с вырезанными формами геометрических фигур, геометрические фигуры.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: модель частей суток на каждого, полоски из бумаги, шары (красные и синие, треугольники (зеленые, квадраты (желтые).

ХОД:

Воспитатель: Ребята, ой, кто-то к нам стучится.

Это Зайка.

Он говорит, что у него сегодня день рождение, а он никого не пригласил, и хочет с нами исправить день рождение.

Зайчик хочет с нами поиграть.

Зайчик: Достает из волшебной коробки круги и раздает детям.

Показывает цветную модель частей суток и говорит: «Стрелка, стрелка, покрутись, время суток покажись! Это утро, это день, это вечер, это ночь».

Раскладывает картинки изображения частей суток и стрелкой указывает на цветное изображение.

Затем загадывает загадки:

Зайчик: Мы завтракаем утром, а обедаем?

Дети: Днем

Зайчик: Утром встаем, а ложимся?

Дети: Вечером

Стрелкой направляют на картинки.

Воспитатель: Ребята, с Зайчиком его друзья пришли, цыплята и утята, только почему-то они превратились в картинки. Давайте им поможем.

Воспитатель: Кто плавает на озере?

Дети: Утки

Воспитатель: Сколько уточек?

Дети: Отвечают

Воспитатель: Кто стоит на берегу?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Курочка с цыплятами хочет перейти на другой берег, но не умеет плавать.

Как им помочь?

Дети: Надо чтобы утята перевезли цыплят.

Воспитатель: А смогут ли утята выполнить просьбу цыплят?

Дети: Считают количество тех и других.

Воспитатель: Речку переплыли в полминуточки,

Цыпленок на утенке,

Цыпленок на утенке,

А курица на утке.

(Д. Хорма)

Воспитатель: Вот какие ребята молодцы, помогли гостям Зайчика переплыть речку.

Воспитатель: Ребята, ах посмотрите какой ковер у Зайки весь дырявый, ну-ка ребятки дружно заштопаем ковер, и каждый расскажет о своей фигуре.

Сколько углов? Сколько сторон? Какого цвета? На какой предмет похож?

Дети: Рассказывают

Физкультминутка Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху, все подняли,

Раз - два, раз – два,

Заниматься нам пора! (2раза)

Воспитатель: Ребята, а сейчас на красивом ковре споем Зайке «Каравай» и поздравим с днем рождения.

Воспитатель: Ребята, а разве можно поздравлять, когда группа не украшена? А как можно украсить? Например: чем украшают на Новый год?

Дети: Гирляндами

Воспитатель: Гирлянды бывают из шаров, из флажков.

Показывает на наборном полотне, а дети повторяют и докалывают ряд.

Воспитатель: Ребятки, на день рождение всем дарят подарки. Сейчас я раздам листочки, на которых нарисованы разные геометрические фигуры. Подумайте, на какие предметы похожи эти фигуры? Вот теперь дорисуйте фигуры так, чтобы получился предмет.

А теперь Зайчик на прощание хочет вас всех угостить.

Зайчик: Всех ребят хвалит, говорит всем спасибо за такой веселый день рождения.

Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «День рождения зайки» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 19 октября 2014 в 23:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД