Получи документы

Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»

Ирина Архипова
Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»

Цель:

Закрепление знаний детей дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи:

Закреплять знания детей о домашних животных;

Формировать умение различать животных, правильно соотносить их названия;

Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными;

Развивать внимание, память, мышление у детей;

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „В гости к бабушке, Домашние животные“» размещена в разделах

Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей;

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

Создавать условия для самостоятельного выбора детьми;

Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

Ход занятия:

Раздается телефонный звонок. Дети обращают внимание, что звонит телефон. Воспитатель поднимает трубку.

Воспитатель: Ребята, моя бабушка приглашает нас в гости в деревню. Дорога дальняя мы поедем с вами на самолете, на поезде, затем на машине и на велосипеде. Готовы? Поехали.

Физкультминутка «Карусели».

Карусели, карусели,

В самолет с тобой мы сели

И полетели…

Карусели, карусели,

Мы с тобой на поезд сели

И поехали…

Карусели, карусели,

Мы с тобой в машину сели

И поехали…

Карусели, карусели,

На велосипед мы сели

И приехали!

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в настоящую деревню. (Слайд 1. Деревня, звуки деревни).

Выходит бабушка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мои хорошие! Как же я рада гостям. Хотела вас познакомить с моими любимыми домашними животными, да вот беда, пока ждала вас, все они разбрелись да попрятались.

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, кто живет у бабушки во дворе, нам нужно отгадать загадки.

Бабушка загадывает загадки :

1. Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут ее - (Собака).

Воспитатель выставляет игрушку собаки.

2. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Проскачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шерстка гладка,

Кто же я? (Лошадь).

3. Ест траву, жует, молчит…

А потом полдня мычит:

-Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

4. Он мяукал у дверей!

Открывайте мне скорей,

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой? (Кошка) .

5. Кто залез ногами в чашку,

Измарал свою мордашку?

Громко чавкает, - Хрю, хрю.

Что хочу, то и творю. (Поросенок)

Воспитатель: Бабушка, как же много животных у тебя живут : корова, лошадь, свинья, кошка, собака, коза! Зачем же тебе столько? Какую пользу они приносят?

Бабушка : Это ж как же! Как я без своих любимцев! Лошадь в огороде первый помощник: пашет, возит, да и в город на ней можно съездить вместо машины. Свинья мясо и сало дает, без нее пропадем. Кошка мышей ловит, чтобы урожай не испортили. Собака дом сторожит от плохих людей и от зверья лесного. Корова – кормилица моя: молоко, сметану, творог дает. (Слайды)

Воспитатель: Спасибо, бабушка, что рассказала нам зачем нужны домашние животные, теперь будем знать. А сейчас мы с ребятами поиграть хотим:

Подвижная игра «Лошадки». В паре один «лошадка», второй «возчик». С помощью «вожжей» (прыгалок, поясов, веревочек) нужно запрячь лошадку. Лошадки и возчики бегают по залу, воспитатель читает слова:

Еду, еду, к бабке, к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В рваном лапоточке,

По ямкам, по кочкам,

Гоп, гоп, гоп…. Тпрууу-у-у!

Лошадки двигаются до тех пор, пока не услышат «Тпру-у-у!»

Теперь дети меняются ролями «лошадки» становятся «возчиками», а «возчики» «лошадками».

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошие из вас получились лошадки, и загадки вы быстро отгадали. Подскажите пожалуйста, кошку, корову, лошадь, свинью, козу, собаку - как их можно назвать? (Домашние животные.)

- Почему это домашние животные. (Они живут рядом с человеком.)

- Верно, они живут рядом с человеком в сарае.

-Ребята, как человек ухаживает за домашними животными? (Человек кормит их.)

- Правильно. Человек и кормит, и поит, и убирает у животных в сарае, а животные приносят человеку пользу.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

- Давайте покормим наших домашних животных. Только я нечаянно перемешала весь корм для животных и забыла, кого, чем кормить. Помогите мне разобрать, кто, что любит ест. (Слайды)

- Теперь все животные довольны, сыты.

6. Раздаются голоса всех животных вместе.

Ребята, по-моему, животные довольны, покушали. Послушайте, как они кричат. Только не разобрать, где чей голос. Предлагаю поиграть: я вас буду читать двустишье, а вы его заканчивать. Заканчивать не просто обычными словами. А будете разговаривать на животном языке.

Кто похлебку съел мою? -

Свинка хрюкает: (Хрю-хрю)

Кот мяукнул: (Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав! -

пес залаял:(Гав-гав)

Мой хозяин далеко! -

Ржет лошадка:(Иго-иго)

Где теленок, не пойму? -

Замычит корова:(Му-у-у)

- Какие вы все молодцы!

Раздается телефонный звонок.

–Ребята, мне позвонила Ольга Павловна оказывается нам уже пора на второй завтрак в садик.

Бабушка : Ребятушки, приезжайте к нам в деревню еще!

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Нам пора в путь!

Физкультминутка «Карусели» наоборот: Велосипед – Машина – Поезд –Самолет.

- Вот мы и приехали обратно в сад.

-Ребята, расскажите, где мы побывали? (в деревне)

- Кого вы там видели? (домашних животных)

-Что мы там с вами делали? (отгадывали загадки, кормили животных, разговаривали как животные)

- Вам понравилось?

- Ребята, я совсем забыла, что наша бабушка нам передала гостинцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы)Фотоотчет во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) Развлечение «В гости к бабушке Хозяюшке» (Домашние птицы) было проведено во второй группе раннего возраста. Целью данного занятия являлось.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» (ФЦКМ) Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание. Ознакомление с окружающим миром». Для младшей группы. По теме:.

Конспект НОД по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Домашние животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по фцкм с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой». Образовательная область: «познавательное развитие» (ФЦКМ) Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» Задачи: обучающие: • закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах; • расширить и активизировать словарь по теме.

Познавательное развитие ФЦКМ «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад № 20 «Островок» г. Вольска Саратовской.

Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе Ноябрь 23.10.17г. - 03.11.17г. Тема: «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные и птицы» Цель: Познакомить детей с домашними.

Занятие по ФЦКМ с использованием бизиборда для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Дуне» Занятие по познавательному развитию (ФЦКМ) с использованием бизиборда для детей второй младшей группы Тема: «В гости к бабушке Дуни» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «В гости к бабушке. Домашние животные»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 16:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД