Получи документы

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Поможем Снеговику»

Татьяна Макеева
Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Поможем Снеговику»

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Оборудование: кегли, игрушки, мячи.

Ход занятия

Дети и родителями находятся в группе. Стоят свободно.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы „Поможем Снеговику“» размещена в разделах

Мамы: Ребята, как у вас красиво в группе, много уголков, игрушек. Вот это, наверное уголок рисования, это игровой уголок, а что это за уголок, в нём всего так много (показывают на физкультурный уголок).

Дети: Это физкультурный уголок.

Мамы: А для чего он нужен?

Дети: Чтобы заниматься физкультурой и спортом.

Мамы: А для чего вы занимаетесь физкультурой?

Дети: Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и здоровыми. Спорт и физкультура укрепляют наше здоровье.

Воспитатель: А что ещё нам помогает быть здоровыми и никогда не болеть?

Дети: Надо правильно питаться, во время ложиться спать, много гулять на улице в любую погоду, в любое время года.

Мамы: Правильно, надо соблюдать режим дня.

Воспитатель: А как вы думаете, какое время года у нас сейчас?

Дети: Зима.

Воспитатель: А почему вы думаете, что зима? (дети отвечают)

Воспитатель: А чем вы любите заниматься зимой на прогулке?

Дети: Катаемся на лыжах, коньках, играем в снежки, бегаем, прыгаем, лепим снеговиков.

(Дети слышат, что кто-то пришёл в группу, тревожно вздыхает, переживает)

Входит Снеговик. Он очень расстроен, огорчён.

Воспитатель: Снеговик, а мы с ребятами только что тебя вспоминали. Почему ты такой грустный? У тебя что – то случилось?

Снеговик : Да случилось. В моём мешке лежало много игрушек для ребят, а как появилась огромная дыра, я не заметил. Наверное, когда по лесу шёл за большой куст зацепился. Мешок не жалко, а вот игрушки все растерял. А что теперь делать, как к детям без игрушек идти.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь снеговику?

Дети и мамы предлагают пойти и собрать игрушки

Снеговик : Ребята, только я не знаю где искать игрушки, придётся нам пойти в разные стороны, чтобы быстрее их найти.

Снеговик уходит.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, дал слово держи. Я предлагаю прямо сейчас и начать поиски игрушек. Думаю, что будет нелегко, .да и в лес одним идти опасно. Но вместе с нами пойдут наши любимые мамы и конечно нам помогут.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Родители с детьми встают парами друг за другом.

Друг за другом по дорожке

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

--- (Ходьба парами по кругу)

Как много снега в лесу. Поднимаем колени повыше, чтобы не утонуть в снегу.

--- (Ходьба с высоким поднятием колен)

Из под снега видны пенёчки, перешагиваем их.

--- (Ходьба широким шагом)

Топают тихонько ножки

Да по маленькой дорожке

--- (Ходьба маленькими шажками)

А чтобы быстрее найти игрушки, мы сейчас побежим.

--- (Бег парами)

А теперь бежим между пенёчками

--- (Бег змейкой) с переходом на ходьбу

Устали?

Мы немножко отдохнем

И опять шагать начнём

(Упражнение на восстановление дыхания)

Вдох и руки через стороны поднимаем вверх

Выдох и руки через стороны опускаем вниз

Зашагали ножки снова по дорожке

(Ходьба парами)

Воспитатель: Ой, ребята, я что-то вижу. Вот игрушечки лежат. Я думаю, что снеговик не рассердится на нас, если мы поиграем в них.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения.

«Барабан»

И. п. : Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.

Воспитатель: Бум-бум! Тра-та-та! Барабан гремит с утра. Деточки играют, ручкой ударяют! Бум-Бум! Тра-та-та!

«Мартышки»

И. п. : Дети стоят спиной к родителям родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

Воспитатель: Вот забавные мартышки, обезьянки-шалунишки. Раз –наклон, два-наклон, хочет поиграть с хвостом!

«Медвежонок»

И. п. : То же, выполняют повороты вправо – влево.

Воспитатель: Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко. Раз, два- поворот. Он танцует и поёт! У-У-у…

«Ванька - встанька»

И. п. : То же, выполняют совместные приседания.

Воспитатель: Ванька-встанька! Ванька-встанька! Приседай-ка, приседай-ка. Непослушный ты какой, не управиться с тобой!

«Зайчик»

И. п. : Дети стоят лицом к родителям, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Вот какой весёлый зайчик! Так и скачет, так и скачет. Мне б скорей его поймать, чтобы вместе поиграть! Как хорошо мы поиграли с игрушками, но нам надо продолжить путь, ведь мы не все игрушки нашли.

Ходьба друг за другом по залу.

Воспитатель: Я ещё вижу игрушки.

Стало скучно им стоять,

Захотелось поиграть.

А с какой игрушкой будем мы играть

Мамам нужно отгадать.

ОВД

Игровые упражнения

• Кружение в обе стороны. Игра «Волчок»(Сначала медленно, а потом быстро)

Воспитатель: Быстро-быстро завожусь, но не еду, а кружусь.

• Игра «Самолеты»

Воспитатель: Что за птица? Песен не поёт и гнёзд не вьёт. Людей и груз везёт?

Самолет построим сами,

Дети, крылья проверили (руки в стороны,

Завели мотор (вращение кистей)

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

(Бегают врассыпную по группе)

А потом вернемся к маме.

• Игра «Мой веселый звонкий мяч».

Воспитатель: Упадёт-подскачет, ударишь-не плачет. Ростом мал, да удал, от меня ускакал.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

(Дети стоят лицом к родителям и подпрыгивают на 2 ногах на месте, родители «отбивают» «мячики» ладошкой.) ---Укатились мячики от мам. Мама догоняет своего ребёнка.

• Игра «Наездники».

4. Как стройна и как красива,

У нее густая грива,

Жаль нельзя на ней промчаться

Можно только покататься. (лошадка) Мамы-лошадки, дети-наездники.

Мамы привозят детей на свои места, садятся по кругу, дети спиной к мамам.

Массаж «Паровоз»

Воспитатель: А вот и последняя игрушка.

Мчится, мчится железный конёк. Пар клубится, несётся дымок.

Родители с детьми сидят в кругу, ребенок перед родителем.

Паровоз кричит «Ду-Ду»

Я иду, иду, иду.

(Родитель стучит кулачками по спине ребенка)

А вагончики стучат,

А вагоны говорят:

(Стучат ладошками по спине)

Так-так-так,

Так- так- так.

(Стучат пальчиками по спине)

Едет, едет паровоз,

Он вагончики повез.

(Гладят спинку ребенку)

Воспитатель: Ребята, мы все игрушки нашли. Как вы думаете, что сделает снеговик, когда увидит нас с игрушками?

Дети: Он обрадуется и поблагодарит нас.

Мы с вами молодцы, всё что обещали, выполнили- помогли снеговику найти его игрушки. Можно возвращаться в детский сад.

Выход снеговика.

--- Спасибо, ребята, что вы помогли мне найти игрушки и даже принести их сюда.

Воспитатель: Снеговик, ты не сердись на нас, мы немножко поиграли в твои игрушки. Они нам так понравились!

Снеговик : Что вы, что вы, ребята, я только рад этому. Ведь вы бегали, прыгали, скакали, чем своё здоровье укрепляли. И я вам эти игрушки дарю.

Я с вами не прощаюсь, жду вас на прогулке.

Встречает нас Наталья Петровна:

---Устали мои ребятки! А я приготовила для вас угощение --- вкусный и полезный яблочный сок. Мойте руки и будем его пить.

Публикации по теме:

«Осенние забавы». Занятие по физической культуре для детей средней группы Ход ханятия: Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте, ребята! Пусты поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. Поможем ёжику. Интеграция образовательных областей: Физическое,.

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде» Конспект интегрированного занятия Авторы конспекта: Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цель: укрепление здоровья детей дошкольного.

Конспект занятия по физической культуре для второй младшей группы «Путешествие» Занятие «Путешествие» Цель: Формировать стремление заниматься физической культурой. Задачи: воспитывать у детей эстетические чувства.

Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы Области: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Направление развития ребенка:.

НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем Снеговику» Задачи: социально-коммуникативное развитие: 1. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. познавательное развитие: 1. Закрепить представление.

НОД в средней группе по физической культуре «В гости к снеговику» НОД (сюжетное) «В гости к снеговику» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социально - коммуникативное развитие»,.

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зайка!» Цели и задачи: 1. Учить детей идти по гимнастической скамейке держа равновесие. 2. Закреплять умения пролезать под дугой. 3. Совершенствовать.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Поможем Снеговику»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 15:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД