Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа

Елена Кривошта
Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа

Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа.

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; игровое упражнение «Попади в круг»; упражнять в прыжках из обруча в обруч; упражнять в перешагивании через бруски с мешочком на голове.

Пособия: обручи, бруски, мешочки с песком.

Ход НОД.

1 часть. Построение в шеренгу, проверяю осанку и равнение, объясняю задания. Я встаю впереди и иду вместе с детьми, затем переходим на бег. Через некоторое время (15-20с) отхожу в сторону, дети продолжают бег самостоятельно (до 2 мин.) и внимательно слежу за внешними признаками утомления. Затем, так же показываю ходьбу и бег между предметами. Дети выполняют упражнения на восстановления дыхания.

2 часть. Дети идут колонной по одному, берут по одному мешочку с песком, кладут его на голову, руки ставят на пояс и, перешагивая через бруски, стараются пройти. Я слежу, чтобы дети сохраняли правильную осанку (голову и спину держать прямо) и не уронили мешочек.

Игровое упражнение «Попади в круг». Дети разделены на две группы, образуя два круга, в центре каждого круга лежит обруч. Дети становятся на расстоянии 3м от обруча. Я объясняю и показываю выполнение упражнения. По моему сигналу дети метают мешочки в цель (обруч) правой рукой, а затем левой. Упражнение выполняется всей группой одновременно. По моему сигналу дети бросают мешочки в цель, затем по моему сигналу поднимают. Дети повторяют это упражнение 5-6 раз. После выполнения упражнения складывают мешочки в корзину.

Затем кладу 5-6 малых обручей друг возле друга. Дети выстраиваются в одну колонну. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед. Дети выполняют поточно. Обращаю внимание детей на энергичное отталкивание ногами и взмахи руками. Я корректирую неточности или допущенные ошибки, помогаю исправить при повторном выполнении прыжков. Повторяют прыжки 3-4 раза.

Подвижная игра «Мышеловка». Играющие делятся на две группы (можно группа мальчиков и группа девочек). Одна группа взявшись за руки образует круг – мышеловку. Вторая группа изображает мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу,произнося слова:

«Ах, как мыши надоели, Развилось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут - вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас, Вот поставим мышеловки, Переловим всех сейчас!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают и тут же выбегают с другой стороны, бегают некоторое время. По моему сигналу «Хлоп!» - дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Мыши не успевшие выбежать из круга считаются пойманными, садятся на скамейку. Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры я отмечаю более ловких мышей.

3 часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает». Дети стоят по кругу в центре воспитатель. Я называю одушевленные и не одушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, я поднимаю руки вверх.Например: «Птица летает, стул летает, самолет летает и так далее. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе 3 часть. Международный женский день (4 неделя февраля -1 неделя марта) 66 27.02.2015 Занятие №35 стр. 74 Закрепление Л. И. Пензулаева Прогулка, подвижные.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа
Опубликовано: 16 марта 2015 в 18:55
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День хвойных деревьев на МААМ

«Зимой и летом одним цветом» — отгадке на эту загадку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представления детей о хвойных деревьях...

20 октября. Международный день повара

Повар – это специалист, способный из набора даже самых простых продуктов приготовить вкусное блюдо. И может делать это изо дня в день. Людям этой важной профессии посвящён международный праздник 20...

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Жираф для зарядки» У жирафа пятна, пятна
У жирафа пятна пятнышки - песня, которую Екатерина Железнова придумала не просто для развлечения самых маленьких слушателей. Эту песенку с множеством...
Мастер класс по объемной аппликации «Веточка ели с шишкой» ко Дню хвойных деревьев на...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию «Веточка ели с шишкой». Такую работу можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного...
Мастер-класс поделки из природного материала «Колючая семейка»
Осень каждый год нас одаривает изобилием природного материала, поэтому не случайно именно осенью проводятся выставки поделок из природного материала. В нашей...