Конспект НОД по физическому развитию: «Мы друзья, друг без друга нам нельзя» с исп-ем социально-личностной технологии (3–4 года)

Алексеева Анна
Конспект НОД по физическому развитию: «Мы друзья, друг без друга нам нельзя» с исп-ем социально-личностной технологии (3–4 года)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 Приморского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект НОД по физическому развитию: «Мы друзья, друг без друга нам нельзя» с

использованием социально-личностной технологии в младшей группе

Составила: Алексеева Анна Ивановна,

воспитатель ГБДОУ д/с № 50

Приморского района г. Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2018

Тема: «Мы друзья, друг без друга нам нельзя».

Цель: Социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

образовательная область «Познавательное развитие»:

1. Формировать представления о дружбе.

2. Развивать воображение и творческую активность.

образовательная область «Речевое развитие»:

1. Активизировать речь детей словами: «дружба», «улыбка», «грусть».

образовательная область «Художественно-эстетическое

развитие»:

1. Обогащать знание детей музыкой о дружбе.

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом.

2. Развивать у детей чувства эмпатии.

образовательная область «Физическое развитие»:

1. Продолжить развивать крупную и мелкую моторику рук.

2. Формировать ценности здорового образа жизни через двигательную активность.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о дружбе, о настроении. Игра-имитация «Настроение». Д/ и «Вежливые слова». Чтение художественной литературы Ч. Янчарский «Друзья». Слушание песни (муз. Шаинского, сл. Пляцкого) «Улыбка».

Оборудование и материалы:

Куклы, кубики, обручи, бумага, гуашь, аудиозапись песни «Улыбка».

Дети полукругом сидят на ковре. На стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.

Воспитатель: –Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами? (ответы детей)

– Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой.

Воспитатель: – Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба? (Ответы детей)

Воспитатель: – Правильно. Дружба – это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Игра- имитация «Настроение»

Воспитатель: – Давайте с вами улыбнемся. (Дети улыбаются)

Воспитатель: – Теперь нам стало грустно, нахмурились. (Дети хмурятся)

Воспитатель: – Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны никакие препятствия.

М/подвижная игра «Друг без друга нам нельзя»

Воспитатель: –Ребята, перед вами несколько препятствий на пути. Вам надо, повернуться лицом друг к другу, соприкоснуться ладошками и преодолеть препятствия, перешагнуть через кубики, прыгнуть из обруча в обруч.

Воспитатель: – Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем. (Дети садятся на стулья полукругом)

Воспитатель: – Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики»

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и

Девочки и мальчики выпрямлять их)

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев

Маленькие пальчики обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой

Начинай скорей считать пальчиков)

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать.

Воспитатель: – А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать? Ведь дружба – это прикосновение рук. Покажем это нашим куколкам? Ответы детей

– Ребята, протянем друг другу свои ручки навстречу. Покажем друг другу ладошки. И пойдём их рисовать.

Дети окунают в разбавленную гуашь ладошки и ставят отпечатки левой и правой рук на бумаге. Коллективная работа по рисованию гуашью желтого и зеленого цвета.

Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол.

Воспитатель: – Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

– Так что такое дружба? (Ответы детей). Правильно, дружба – это когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе.

Воспитатель: – А как можно выразить дружеские чувства? (Ответы детей). Правильно дружбу можно выразить прикосновениями, улыбкой, совместной игрой.

Воспитатель: –Молодцы. А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу, улыбнемся друг другу. (Дети в хороводе ходят по кругу за руки, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни «Улыбка»)

Воспитатель: – Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться. Спасибо ребята!

Публикации по теме:

Конспект урока толерантности в библиотеке «Учимся понимать друг друга»Конспект урока толерантности в библиотеке «Учимся понимать друг друга» (звучит песня «Я ты, он, она, вместе целая страна») Библиотекарь: [слайд 1] Ребята, вы прослушали слова одной очень популярной песни в 80-е.

Конспект НОД по социально-личностному развитию «Мои друзья — мальчики и девочки» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально – личностному развитию «Мои друзья — мальчики и девочки» в средней группе.

Конспект НОД «Без друга в жизни туго» в старшей группе с использованием игровых технологий, ИКТ-технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания.

Конспект НОД по физическому развитию «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». Средняя группа. Цель: формировать представление детей о значении здорового образа жизни. Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;.

Конспект НОД по экологии в старшей группе с использованием ИКТ «Нам без птиц никак нельзя птицы — лучшие друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.«Познавательное.

Конспект ОД по физическому развитию «Мяч весёлый помощник и друг» для детей подготовительной к школе группы Цель: Формирование здорового образа жизни дошкольника и потребности в самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: Образовательные.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Друзья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 83комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Друзья и подружки в магазине игрушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым» Конспект занятия по социально.

Применение технологии ОТСМ-ТРИЗ-ртв в социально-личностном развитии старших дошкольников. Проект «Я и мои друзья»Применение технологии ОТСМ-ТРИЗ-ртв в социально-личностном развитии старших дошкольников. Проект «Я и мои друзья» Паспорт проекта "Я и мои друзья" Тип проекта: смешанный (информационный, практико-ориентированный, творческий, интегрированный; по срокам.

Родительское собрание в второй младшей группе «Мы вместе, а не друг против друга. Адаптация с улыбкой или без?»Родительское собрание в второй младшей группе «Мы вместе, а не друг против друга. Адаптация с улыбкой или без?» Родительское собрание в второй младшей группе. Мы вместе, а не друг против друга. Адаптация с улыбкой или без? Цель: • Расширение контакта.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию: «Мы друзья, друг без друга нам нельзя» с исп-ем социально-личностной технологии (3–4 года)
Опубликовано: 2 мая 2018 в 12:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...