Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду»

Елена Некрасова
Конспект НОД по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носках руки в стороны.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях.

3. Развивать ловкость, выносливость, быстроту.

4. Воспитывать доброжелательность, желание не подводить команду.

Оборудование: две скамейки.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Вход в физкультурный зал под музыку Ю. Антонова «Ах, море, море…».

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста „Путешествие в Антарктиду“» размещена в разделах

- Ребята, вы хотите отправиться в морское путешествие? (Да). В путешествие отправятся самые сильные, смелые, ловкие. И первое задание – добраться до кораблей. (Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; ходьба на высоких четвереньках, прыжки на одной ноге; лёгкий бег, боковой галоп, подскоки, упражнения на восстановление дыхания.

1). «Сигнал к отплытию».

И. п. – сидя верхом на г/скамейке, ноги согнуты, руки внизу.

1. – через стороны поднять руки вверх, хлопок

2. – и. п.

3. - через стороны поднять руки вверх, хлопок

4. - и. п. (6-8раз)

2). «Передай привет».

И. п. – сидя верхом на г/скамейке, руки на плечах впереди сидящего.

1. – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад

2. – и. п.

3. - поворот влево, отводя левую руку через сторону назад

4. – и. п. (6-8раз)

3). «Полный вперёд».

И. п. – сидя верхом на г/скамейке, руки на плечах впереди сидящего.

1. – наклон вперёд

2. – и. п. (6-8раз)

4). «Морская звезда».

И. п. – сидя верхом на г/скамейке, ноги согнуты, руки на поясе.

1. – встать, руки в стороны

2. – и. п.

3. - встать, руки в стороны

4. – и. п. (6-8раз)

5). «Качка».

И. п. : сидя верхом на г/скамейке, ноги согнуты, руки согнуты в локтях за голловой.

1. – руки в стороны

2. – наклон вправо, коснуться правой рукой пола

3. – руки в стороны

4. – и. п. (6-8 раз)

6). «Тюлень».

И. п. : сед в упоре, пятки на скамейке.

1. – поднимание живота

2. – и. п. (опускание живота)

3. - поднимание живота

4. - и. п. (опускание живота) (6-7раз)

7). «Медуза».

И. п. : стоя лицом к скамейке, руки на пояс

1. – присесть, руки на скамейку

2. – и. п.

3. - присесть, руки на скамейку

4. - и. п. (4-6раз)

7). «Пингвины».

И. п. – стоя боком к г/скамейке, руки вдоль туловища

Прыжки на двух ногах, на одной ноге вокруг скамейки в чередовании с ходьбой на месте. (3раза).

ОВД:

1). Проверка физической подготовки : (эстафеты)

«ходьба по трапу» - ходьба по скамейке на носках руки в стороны;

«ползание по туннелю» - ползание по скамейке в упоре стоя на коленях;

2). «Прибытие на Северный полюс». Высадка экипажей (уборка скамеек).

Полюбуйся, посмотри

Полюс где-то впереди.

Там сверкает снег и лёд,

Там сама Зима живёт.

П/и «Северный и южный ветер»

Играющие располагаются свободно по площадке. Выбираются двое водящих, одному даётся синий платочек, другому красный. Тот, у кого синий платочек («северный ветер»,

пятнает детей, и они остаются на месте – их «заморозили», а водящий с красным платочком («южный ветер») дотрагивается до «замороженных» детей, и они, «оттаивая», снова включаются в игру.

3). «Встреча с белыми медведями». П/и «Белые медведи».

Выбираются водящие – «белые медведи», они собираются в условленном месте на «льдине». Дети находятся на противоположном конце зала за чертой (в «домике»). По сигналу руководителя дети выходят из «домика» и идут к льдине со словами:

Где здесь белые медведи?

Их не видно на снегу.

Испугаться я могу,

В дом скорее побегу!

4). «Снегопад». П/и «Снежки»

Дети делятся на две команды: одна команда на одной стороне зала, другая на другой стороне зала. У каждого ребёнка в руках по снежку из ткани. Через середину зала натянут шнур. По сигналу дети начинают перебрасывать снежки на другую сторону через шнур.

По второму свистку, игра останавливается. Подсчитывается количество снежков: где меньше - та команда победила.

Лёгкий бег в течение 1минуты, упражнения на восстановление дыхания.

Заключительная часть:

Дети стоят в кругу, инструктор в центре.

М/п «Назови животное Севера».

Дети стоят в кругу, инструктор в центре с мячом. Инструктор по очереди бросает детям мяч, дети называют одного животного и бросают мяч обратно инструктору.

- А теперь пора возвращаться домой. Дети идут по большому кругу маршируют под музыку 1 круг.

- Мы с вами совершили путешествие в Антарктиду. Вы показали свою ловкость, смелость, силу и великолепные знания о животных. Молодцы!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 15:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Некрасова (УИ 209461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД