Надежда Скворцова
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «На уборку урожая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «На уборку урожая»
Надежда Скворцова.
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «На уборку урожая»
Цель: развитие двигательных умений и навыков через игровую мотивацию
Задачи:
1. Образовательные:
• Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;
• Упражнять детей в прыжках на 2-х ногах вместе с продвижением вперед;
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней группе „На уборку урожая“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
• Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
2. Развивающие :
• Развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;
• Развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.
• Развивать физические качества : внимание, быстроту, ловкость, умения.
3. Воспитательные:
• Воспитывать чувство ответственности за порученное задание; интерес к НОД по физической культуре;
• Создать благоприятную обстановку на непосредственно-образовательной деятельности.
4. Коррекционные:
Развивать глазомер, зрительное внимание.
Задачи в ОО в интеграции:
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» :
-формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми
-развивать игровую деятельность детей
Образовательная область «Речевое развитие» :
- развитие речевого творчества
- способствовать развитию любознательности
Оборудование: дорожка, обручи, кукла- бабушка, мячики по количеству детей.
Ход НОД:
Дети входят в зал в колонну по одному. Строятся в шеренгу
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Скажите, какое время года за окном?
Дети: Осень.
Воспитатель: А нравится вам осень. Почему? (Ответы детей). А чем заняты взрослые осенью на полях и огородах (ответы детей)
Вот и сегодня мы с вами поедем в деревню, к бабушке, к Анастасии Петровне. Сначала пойдём пешком, а потом поедем на поезде.
Ребята, готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь!
Вводная часть
(Дети идут за педагогом)
Мы идём по улице,
дорога пыльная,
На дорожку встали
Бодро зашагали 3-4 мин. идут, высоко поднимая колени.
Узкий мостик впереди,
На носочках проходи - идут на носочках, подняв руки вверх. Поднять прямые руки над головой.
Дорога пошла под горку - бег
А теперь в гору - бег, высоко поднимая колени.
Вот и дошли до автобусной остановки. Вот и автобус. Сели в него, поехали -бег с ускорением.
Воспитатель: Приехали. Добрались до бабушки. Вот её дворик. Посмотрите, дети, кого только здесь нет! И курочки бегают, петушки расхаживают, и корова, и кошка, и собачка. Все ждут нас. Давайте мы покажем им, что не забыли, что мы скучали. Дети становятся по кругу, лицом к воспитателю.
ОРУ.
1. «Вот какой большой двор».
И. п. : стойка ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки вверх через стороны, посмотреть на них, опустить вниз, вернуться в исходное положение. 6 раз Спинку держать прямо, руки прямые.
2. «Коровушка».
И. п. : стойка ноги на ширине ступни, руки на лбу, выставлять пальчики» рожки», сказать» М-у», опустить пальчики вниз. 6 раз.
3. «Кошка Мурка».
И. п. : Стоя на коленях, выгнуть спину-«Сердитая кошка» сказать «ф-ф-ф», прогнуть спину, сказать «Мяу», вернуться в и. п. 5 раз.
4. «Собачка виляет хвостиком».
И. п. : стоя на коленях, носки оторвать от пола, повороты туловища влево вправо с помощью ног. 5 раз.
5. «Поросёнок любит лужи».
И. п. : лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени» .1-вперёд, 2 –назад. 4-5 раз.
6. «Где же бабушка?».
И. п. : стоя, на полу. Прыжки на двух ногах,, с чередовании с ходьбой. 6 раза. Прыгаем на двух ногах вокруг себя.
Бабушка : Как я рада, что вы приехали, накопала картошки, а убирать –некому. Помогите, пожалуйста. Я вам покажу, как надо собирать картошку.
ОВД (способ организации - поточный).
1. Метание мешочков цель «от плеча». Обручи - ведёрки. 4 раза.
Молодцы, внучата, Какие хорошие помощники. Только вы стали такие чумазые! Пойдемте на озеро там и помоемся. Побежали! Здесь растут колючки, не задевайте их!
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
3. А вот и мостик, пройдём по нему!
Ходьба по ребристой доске. Ребята, вот и озеро. Сейчас мы с вами руки помоем. Ой, как тут много комаров, как они кусаются!
Давайте их поймаем!
Подвижная игра
«Поймай комара».
Малоподвижная игра
«Найди и промолчи!».
Воспитатель Вот уже солнышко садится, хочет спать, и нам пора возвращаться домой, вы,наверное, проголодались? Пойдёмте скорее, а то стемнеет.
(Заключительная ходьба спокойного характера.)