Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать»

Елена Савченко
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать»

Цель:

Повышение уровня двигательной активности на занятии через игровой сюжет с использованием нестандартного оборудования, закрепление основных видов движений.

Задачи:

1. Образовательные:

Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом, в ходьбе по кругу взявшись за руки и беге врассыпную. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. Закреплять умение ползать на четвереньках в прямом направлении с подползанием под дуги, перешагивать через предметы. Упражнять в прыжках с места через две параллельные линии.

2. Развивающие:

Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание;

3. Воспитательные:

Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма. Способствовать созданию положительных эмоций, формированию желания активного поведения во время непосредственно образовательной деятельности.

Оборудование:

Сюжетная картина «Курица и цыплята», маска курицы, маски цыплят (на каждого ребенка, игрушечная муха, дуги – 2 шт., мягкие диски (кочки) – 5 шт., пазлы – модули для ходьбы (ручей, аудиозапись.

Ход:

1. вводная часть:

Дети стайкой входят в зал. Воспитатель рассматривает иллюстрацию, на которой изображена курица с цыплятами и предлагает детям присоединиться к нему.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать»

Воспитатель: Дети, кто нарисован на этой картинке?

Дети: Курица с цыплятами.

Воспитатель: Правильно, это курица с цыплятами. Ребята, если я сейчас одену маску курицы, кем я буду?

Дети: Курочка.

Воспитатель: А вы хотите быть моими цыплятами?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда надевайте маски, закрывайте глазки,

Ночь идет, еже темно, спать пора давным – давно.

Дети: Приседают на корточки и «засыпают».

Воспитатель: Утром солнышко встает, мама – курочка поет.

Цып – цып – цып – мои цыплятки, деточки мои касатки,

Поднимайтесь, просыпайтесь и ко мне все собирайтесь,

Будем по двору гулять - травку, зернышки клевать.

Дети: Встают, подтягиваются, руки тянут вверх, приподнимаются на носочках, подходят к воспитателю.

Воспитатель: А теперь по порядку мы выходим на зарядку!

Дети: Строятся в колонну по одному, идут друг за другом.

Воспитатель: Чтобы вам не потеряться, надо за руки всем взяться,

Раз, два, три – круг большой смотри!

Дети: Взявшись за руки, встают в круг.

2. Основная часть:

Общеразвивающие упражнения:

1. Воспитатель: Поднимаем руки выше – машим ласточкам на крыше.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки в стороны «крылья». Машут руками вверх – вниз (2 – 3 раза).

2. Воспитатель: Покачали мы ногой, точно так теперь другой.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки свободно. Покачать одной ногой вперед – назад, затем другой (4 раза).

3. Воспитатель: Что – то колиться мне в спину, очень острая травинка.

Я большой – не зареву, сам травинку уберу.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой, махом отвести руки назад за спину (4 -5 раз).

4. Воспитатель: Сейчас будем приседать, вместе зернышки клевать.

И. п: Стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. Дети глубоко приседают и стучат кончиками пальцев о пол «клюют», затем встают, уводят руки за спину (5 раз).

5. Воспитатель: Посмотрите – это муха, будем щекотать ей брюхо.

Чтобы нам ее достать, нужно на носочки встать.

Дети: Приподнимаются на носочки, руки вверху.

(воспитатель в это время над головами детей по кругу раскручивает «муху»).

6. Воспитатель: Муху все ж достать не можем, может нам прыжок поможет.

Дети: Прыгают вверх (5 раз).

7. Воспитатель: Наконец ее достали, брюшко ей пощекотали,

Засмеялась мушка, почесала брюшко.

А цыплята поигрались и по лугу разбежались.

Дети: Под музыку разбегаются врассыпную по залу.

8. Воспитатель: Цып – цып – цып, не разбегайтесь

К маме быстро собирайтесь!

Дети: собираются около воспитателя.

9. Воспитатель: Становитесь, друг за другом, мы сейчас пойдем по кругу,

Чтобы нам не потеряться, надо за руки всем взяться.

Дети: Идут по кругу, взявшись за руки.

Основные движения:

1. Воспитатель: А теперь за ту ограду, нам пробраться как-то надо.

Цып – цып – цып, не пропадем, под оградой пропалзем.

Дети: Ползут на четвереньках в прямом направлении (3 – 4 м).

2. Воспитатель: А сейчас за мной цыплятки, осторожно все пойдем

И к тому ручью придем, а чтоб к ручейку придти,

Надо кочки перейти (показывает в сторону рукой, как правильно перейти полосу препятствий).

Дети: Выполняют поточным способом ходьбу в прямом направлении с перешагиванием через предметы (h=10 – 15 см, расстояние между ними 20 – 25 см).

Подходят к ручью и становятся вдоль него.

3. Воспитатель: Ах, какой ручей струиться, в нем прохладная водица.

Будем в нем водичку пить, крылышки чур не мочить.

Дети: Выполняют наклон вперед не сгибая ноги во время наклона, отводя руки за спину (3 – 4 раза).

4. Воспитатель: Напоил ручей водицей, можно нам и порезвиться.

Цып – цып – цып мои цыплятки, вот вам правило ребятки!

Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок.

Через воду, что струиться, признавайтесь, кто боиться?

(хлопает в ладоши).

Дети: Прыгают через ручей все вместе.

Воспитатель: Предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра: «Танец цыплят».

Цель: Развивать двигательные способности. Формировать и развивать координацию движений. Развивать музыкальный слух.

Ход: Дети выполняют движения предлагаемые воспитателем по показу под музыку «Танец цыплят».

3. заключительная часть:

Ходьба стайкой врассыпную, останавливаются, снимают маски.

Воспитатель: Понравилось вам быть цыплятами? Какие упражнения выполняли? Какие препятствия преодолевали? Какие упражнения было сложно выполнять? Какие упражнения понравились (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Веселый мяч» Открытая непосредственно- образовательная деятельность по физической культуре «Веселый мяч» во второй младшей группе. Задачи: учить детей.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя; закреплять умение подлезать под шнур.

Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» Коррекционно-развивающее занятие «Вместе весело шагать» (для родителей и детей 6 – 7 лет, как одно из форм нетрадиционной работы с родителями.

Конспект традиционного занятия по физическому развитию во второй младшей группе Задачи: I Образовательные задачи: 1. Учить детей прокатывать мяч в прямом направлении. 2. Продолжать учить проползать между мячами на четвереньках.

Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!» Задачи: Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; обеспечить высокую двигательную активность;.

Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» Дети строятся на спортивной площадке. Инструктор: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, а чтобы нам не заблудится, у нас.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать» Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать» С участием родителей /вторая младшая группа/ Цель – закрепить основные виды движений:.

Спортивный досуг в подготовительной группе «Вместе весело шагать» Цель: • продолжать развивать двигательные умения и навыки; • воспитывать быстроту и ловкость; • воспитывать командные качества; • доставить.

Сценарий семейного праздника «Вместе весело шагать» Ход праздника. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы собрались для участия в празднике, который называется–«Вместе весело.

Занятие по развитию речи в подготовительной подгруппе «Вместе весело шагать по просторам» Тема занятия: «Вместе весело шагать по просторам» Цели и задачи по образовательной области "Речевое развитие": закрепить звуки -М –Мь, буквы.

Библиотека изображений:
  • Животные
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 21:01
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
Детям о великой отечественной войне
Как детям рассказать о войне? Дети играют в "войнушку". Кто-то «наши», кто-то фашисты. И всегда «наши» побеждают. Это естественно. Но все же как правильно...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Праздник посвященный нашей великой стране России
«День России» Сценарий праздника «День России» для детей дошкольной разновозрастной группы Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине....