Соловьева Елена
Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе :
«Веселое путешествие».
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения детей.
Задачи:
-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
-в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке;
- закреплять умение правильно подлезать под шнур.
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию в средней группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
Ход НОД:
(Воспитатель здоровается с детьми, в руках корзинка)
В. : Ребята, сегодня утром к нам в детский сад приходила Красная шапочка и попросила отнести гостинцы её бабушке, сама она не может, потому что она заболела. Ребята, поможем Красной шапочке.
Дети: Да
В. : Но путь нам предстоит долгий, поэтому мы отправимся с вами на поезде
Слайд 1
Дети строятся паровозиком, «едут», проговаривая слова: «Едет, едет паровоз, без трубы и без колес…»
В. : Остановка «Ходилки-бродилки».
(Под веселую музыку дети выполняют различные виды ходьбы)
В. : Нам пора отправляться дальше
Дети строятся паровозиком, «едут», проговаривая слова: «Едет, едет паровоз, без трубы и без колес…»
В. : Остановка «Лесная полянка»
Слайд 2
В. : Ребята, давайте представим себя жителями этой полянки, которые живут в цветах. Давайте разлетимся по всей полянке и каждый поселиться в цветочке ( цветы заранее приготовлены: 1 ребенку -1 цветок)
Выполняем ОРУ.
В. : А теперь давайте немного поиграем Игра «Веселые жуки».
В. : Нам пора отправляться дальше
Дети строятся паровозиком, «едут», проговаривая слова: «Едет, едет паровоз, без трубы и без колес…»
В. : Остановка «Лесная чаща»
Слайд 3:
В: Ребята, а сейчас нам предстоит пройти через лесную чащу, путь будет трудным, но мы ведь смелые ребята.
Основные виды движений:
1. Нам нужно будет пройти по бревну (ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе).
2. Прыгать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
3. Подлезать под низкими ветками (лазанье под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком)
В. : Ребята, наш поезд отправляется, Нам пора отправляться дальше
Дети строятся паровозиком, «едут», проговаривая слова: «Едет, едет паровоз, без трубы и без колес…»
В. : Остановка Медведкино
Слайд 4
В. : Мы приехали в гости к мишке, он очень добрый. А вы знаете что любит кушать медведь?
Дети: малину, ягоды и т. д.
В. : А еще мишка любит играть, давайте поиграем вместе с ним.
Игра «У медведя во бору»
В. : Ребята, нам пора отправляться, а то бабушка Красной шапочки уже заждалась нас.
Дети строятся паровозиком, «едут», проговаривая слова: «Едет, едет паровоз, без трубы и без колес…»
Слайд 5
В. : А вот и домик бабушки.
Выходит бабушка: «Здравствуйте, ребята. Как я рада что вы решили навестить меня».
В. : Здравствуй, бабушка. Мы принесли тебе гостинец от твоей внучки Красной шапочки.
Бабушка: Какие вы молодцы, у меня тоже есть для вас угощение- это лесные яблочки, вкусные и полезные.
В. : Спасибо, бабушка. К сожалению наше путешествие закончилось, и нам с ребятами нужно возвращаться в детский сад. До свидания.
Ребята берут угощение, говорят спасибо и возвращаются в группу.