МААМ-картинки

Конспект НОД по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка в лес»

Наталья Иванова
Конспект НОД по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка в лес»

«Прогулка в лес»

Вход под музыку «Утро начинается»

Вводная часть.

Построение в шеренгу, приветствие:

Здравствуйте, дети!

Как живёте? Как животик?

Не болит ли голова?

Значит всё у вас в порядке,

Можем прыгать и бежать.

Ползать, лазать, мяч бросать.

Одним словом - мы сегодня

Будем весело играть.

Каждый весел и здоров

И к занятию готов!

Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес!

Ходьба обычная:

Публикация «Конспект НОД по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем.

Лёгкий бег:

Ножки, ножки

Бежали по дорожке.

Прыжки с продвижением:

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Ходьба на носках и пятках

Мы ходили на носках, а потом на пятках.

Мы проверили осанку

И свои лопатки.

Ходьба с опорой на ладони и стоп:

Обезьянки, обезьянки

Побежали по полянке.

Ходьба боком:

А потом пойдём мы боком.

Прыжки – боковой галоп:

И ещё разок с прискоком.

Обычная ходьба:

Порезвились, поиграли.

Снова все в колонну встали

И знакомою тропою

Отправляемся за мною.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем. (упражнения на дыхание, руки через стороны вверх)

ведущий: Ребята, за что - то я споткнулась!

Что это? Какие то досочки. (степ-платформы) Да их тут много! Как же можно воспользоваться этими досочками? (ответы: СТЕП - платформа) а что означает слово - степ? (ответы – степ в переводе с английского означает - ШАГ) и что мы можем делать с ними? (выполнять упражнения и разные виды шагов) Да! Как называются эти упражнения? (ответ – СТЕП – АЭРОБИКА) правильно ребята! Давайте мы покажем, что такое СТЕП – АЭРОБИКА!

ОРУ – Степ – аэробика, под песню «Что такое доброта!» «Барбарики»

вед: как еще мы можем использовать эти степ-платформы?

вед: посмотрите, впереди большой овраг, как же нам перебраться на ту сторону, что же нам придумать!

ОВД - упр. на равновесие, прыжки через препятствие; (степы);

(дети с одной стороны зала строят мостик из степов проходят по мостику (Равновесие) с другой стороны зала ставят степы на расстоянии 1шага.

Предложить детям выбор действия: как можно пройти – 1. перепрыгнуть через "пенёчки"(степы,

2. обойти «змейкой»,

3. пройти по пенёчкам (степам) наступая на каждый пенёчек,

4. пройти перешагивая через пенёчки.

Ребята мы пришли с вами в лес, прошли много препятствий, устали наверно (ответы детей)

Входит лесовичек (запутанный в веревку, резинку)

Лесовичек: Помогите, помогите! Я по лесу гулял и в ловушку попал!

вед: посмотрите ребята, лесовичек запутался в паутине! Давайте скорее его распутаем. (дети распутывают лесовичка, делают выводы, чем запутан лесовичек. это не паутина, а веревка. Наверно кто то выбросил)

вед: разве можно бросать мусор в лесу? (ответы детей – нет)

А почему? (ответы детей)

вед: посмотрите, резинка хорошая, почему выбросили? А как мы можем использовать эту веревку, резинку (ответы детей – играть и т. д.)

вед: Ну давайте поиграем! И лесовичка позовем с нами поиграть.

Игра – «Резиночка»

Дети прыгают через резиночку, показывая разные виды прыжков.

(используется 4 резинки, дети столбики меняются с детьми которые выполнили прыжки)

вед: Ребята, кажется дождь начинается!

игра м/п Массаж «Дождик»

Дети строятся в круг, кладут руки на спину тому, кто стоит впереди.

Дождик бегает по крыше - дети похлопывают ладонями по спинке

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше - постукивают пальцами

Бом! Бом! Бом!

Дома, дома посидите - поколачивают кулачками

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите - растирают ребрами ладоней

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте - кладут ладони на плечи и большими пальцами растирают плечи круговыми движениями

Бом! Бом! Бом!

А уйду - тогда гуляйте. гладят ладонями спину

Бом. Бом. бом.

вед: Вот и закончился дождик! А нам пора возвращаться!

Порезвились, поиграли.

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Отправляемся домой.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем.

Проходим маршем круг по залу и выходим из зала

(звучит музыка «не детское время»)

Публикации по теме:

Целевая прогулка на детскую площадку по изучению правил дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Бусолаева Е. В., воспитатель высшей квалификационной категории. Задачи: - Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.

Сценарий игры-квеста «Лесная прогулка. В поисках зверей» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка по городу» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка по городу» для детей старшего дошкольного возраста Цель: включение детей в активный познавательный процесс знакомства с родным городом. Задачи: 1. Создать условия, способствующие проявлению.

Конспект НОД по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Конспект.

Конспект ООД «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Тема «Зима» Образовательные области: «Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие» Программное содержание:.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в лес» Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Прогулка в лес Цель:.

Конспект занятия «Прогулка в лес» по экологическому воспитанию детей старшего (подготовительного) дошкольного возрастаКонспект занятия «Прогулка в лес» по экологическому воспитанию детей старшего (подготовительного) дошкольного возраста Конспект ООД «Прогулка в лес».Цель: Вызвать у детей положительный отклик к природе и ее обитателям. Побуждать чувствовать любовь к лесам,.

Прогулка-экскурсия в парк Победы для старшего дошкольного возрастаПрогулка-экскурсия в парк Победы для старшего дошкольного возраста Цель: 1. Обогащение и активизация словаря: Победа, война, весна, солнце, бюст, мир, счастье, радость, аллея. 2. Дать детям понятие о парке,.

Конспект занятия с элементами хатха-йоги «Прогулка в зимний лес» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия с элементами хатха-йоги «Прогулка в зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста Включаем медленную красивую волшебную музыку. Представьте, что мы находимся в зимнем лесу. Лес волшебный полон сказок и загадок. Все вокруг.

Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста Спортивная прогулка с детьми старшего дошкольного возраста. Квест-игра с элементами спортивного ориентирования. Время проведения: июнь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка в лес»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 22:11
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД