Михалочкина Ирина Викторовна
Конспект НОД по физкультуре на основе подвижных игр в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе (на основе подвижных игр)
Задачи: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках, в ползанье по гимнастической скамье, метании в горизонтальную цель, развивать у детей ловкость, выдержку смекалку, быстроту реакции, фантазию, воспитывать честность, дружеское отношение к товарищам, любовь к занятиям по физкультуре.
Пособие: ленточка, верёвка с мешочком на конце, скамейка, мяч, корзины-2.
Способы организации детей: всей группой.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре на основе подвижных игр в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход занятия:
1. П/и «Поезд»
Ребята, вы любите путешествовать? Вот и мы сегодня отправимся в не обычное путешествие, поедем в страну игр. Сели все в поезд п/и «поезд» и в путь. В начале наш поезд идёт тихонечко, а затем быстрее, быстрее. Теперь замедляем свой ход и остонавливаемся.
2. П/и «мы весёлые ребята»
Вот и первая остановка, а называется она мы весёлые ребята. и играют здесь все в подвижную игру «мы весёлые ребята».Давай те и мы с вами поиграем в эту игру. Все вышли из вагонов и образовали круг, вначале идё м вправо со словами:
Мы весёлые ребята,
Любим прыгать и скакать.
Можем ловко и умело упражненье показать.
Затем меняем направление. Хорошо мы с вами поиграли, но нас поезд завёт ехать дальше. поехали. Все заняли свои места в вагоне.
3. П/и «ловишка с ленточками»
Ой, ребята, посмотрите, какая красивая полянка впереди. Сделаем остановку на ней? А здесь какие то ленточки лежат. Наверно это поляна, под названием Ловишка с ленточками. Поиграем в подвижную игру? Давай те вспомним правила. Кто есть в игре? А что он делает? (ловишка ловит детей, забирает у них ленточки). А что делают дети? (они увёртываются от ловишки, ленточки руками не держат). У кого ленточку взяли тот садится. Давайте выберем ловишку с помошью считалки: «раз, два, три ловишкой будешь ты»
Так приготовильсь-…. У нас ловишка…---раз, два,три лови.
Умницы, какие замечательные у нас были ловишки, вам они понравились? А почему?
4. П/и «удочка»
Ребята, посмотрите, а за поляной река. Давайте поиграем в игру удочка. Я буду рыбаком. Вот у меня какая большая удочка, а вы будете рыбками, которых я буду ловить. Что будет делать рыбки (прыгать, что бы не попасть на крючок, приготовились, кого я поймаю садится на стульчик. Начали. Выше прыгаем. Молодцы.
Ребята, слышали нас поезд зовёт ехать дальше, все заняли свои места? Поехали
Вот и последняя остановка. А называется она «Соревновательная».
5. «соревнования» :
1. проползти по скамейке и метание в корзину.
Для этого нам нужно разделиться на 2 звена, через центр зала парами пошли. Вот первое звено за…. Вот второе звено за…. посмотрите что вы должны будите преодолеть: проползти по скамейке, затем взять мешочек и метнуть его в корзину. Всё запомнили? Вперёд. И начали.
6. П/и «море волнуется»
Ребята, вы наверно немного устали, давай те отдахнём и поиграем в игру море волнуется. Вы знаете эту игру? Какие слова мы говорим:
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, любая фигура на месте замри.
Вот ребята, мы с вами на многих станциях побывали, теперь нам пора возвращаться домой. Сели в поез и поехать домой.
Вам понравилось путешествие? Вот оно и закончилось. Всем спасибо за занятие.