Конспект НОД по физкультуре на основе подвижных игр в старшей группе

Михалочкина Ирина Викторовна
Конспект НОД по физкультуре на основе подвижных игр в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе (на основе подвижных игр)

Задачи: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках, в ползанье по гимнастической скамье, метании в горизонтальную цель, развивать у детей ловкость, выдержку смекалку, быстроту реакции, фантазию, воспитывать честность, дружеское отношение к товарищам, любовь к занятиям по физкультуре.

Пособие: ленточка, верёвка с мешочком на конце, скамейка, мяч, корзины-2.

Способы организации детей: всей группой.

Ход занятия:

1. П/и «Поезд»

Ребята, вы любите путешествовать? Вот и мы сегодня отправимся в не обычное путешествие, поедем в страну игр. Сели все в поезд п/и «поезд» и в путь. В начале наш поезд идёт тихонечко, а затем быстрее, быстрее. Теперь замедляем свой ход и остонавливаемся.

2. П/и «мы весёлые ребята»

Вот и первая остановка, а называется она мы весёлые ребята. и играют здесь все в подвижную игру «мы весёлые ребята».Давай те и мы с вами поиграем в эту игру. Все вышли из вагонов и образовали круг, вначале идём вправо со словами:

Мы весёлые ребята,

Любим прыгать и скакать.

Можем ловко и умело упражненье показать.

Затем меняем направление. Хорошо мы с вами поиграли, но нас поезд завёт ехать дальше. поехали. Все заняли свои места в вагоне.

3. П/и «ловишка с ленточками»

Ой, ребята, посмотрите, какая красивая полянка впереди. Сделаем остановку на ней? А здесь какие то ленточки лежат. Наверно это поляна, под названием Ловишка с ленточками. Поиграем в подвижную игру? Давай те вспомним правила. Кто есть в игре? А что он делает? (ловишка ловит детей, забирает у них ленточки). А что делают дети? (они увёртываются от ловишки, ленточки руками не держат). У кого ленточку взяли тот садится.Давайте выберем ловишку с помошью считалки: «раз, два, три ловишкой будешь ты»

Так приготовильсь-…. У нас ловишка…---раз, два,три лови.

Умницы, какие замечательные у нас были ловишки, вам они понравились? А почему?

4. П/и «удочка»

Ребята, посмотрите, а за поляной река. Давайте поиграем в игру удочка. Я буду рыбаком. Вот у меня какая большая удочка, а вы будете рыбками, которых я буду ловить. Что будет делать рыбки (прыгать, что бы не попасть на крючок, приготовились, кого я поймаю садится на стульчик. Начали. Выше прыгаем. Молодцы.

Ребята, слышали нас поезд зовёт ехать дальше, все заняли свои места? Поехали

Вот и последняя остановка. А называется она «Соревновательная».

5. «соревнования»:

1. проползти по скамейке и метание в корзину.

Для этого нам нужно разделиться на 2 звена, через центр зала парами пошли. Вот первое звено за…. Вот второе звено за….посмотрите что вы должны будите преодолеть: проползти по скамейке, затем взять мешочек и метнуть его в корзину. Всё запомнили? Вперёд. И начали.

6. П/и «море волнуется»

Ребята, вы наверно немного устали, давай те отдахнём и поиграем в игру море волнуется. Вы знаете эту игру?Какие слова мы говорим:

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, любая фигура на месте замри.

Вот ребята, мы с вами на многих станциях побывали, теперь нам пора возвращаться домой. Сели в поез и поехать домой.

Вам понравилось путешествие? Вот оно и закончилось. Всем спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре на основе подвижных игр в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 21:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки