МААМ-картинки

Конспект НООД по ФИЗО в раннем возрасте «Прогулка по лесу»

костина оксана валерьевна
Конспект НООД по ФИЗО в раннем возрасте «Прогулка по лесу»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 30 для детей раннего возраста

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия по физическому развитию

во второй группе раннего возраста «Колобок»

«Прогулка по лесу»

Подготовила

воспитатель 1 кв. категории

Костина О. В

2019г

«Прогулка по лесу»

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.

Задачи:

1. Образовательные

Публикация «Конспект НООД по ФИЗО в раннем возрасте „Прогулка по лесу“» размещена в разделах

Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;

Упражнять в ползании;

Формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;

2. Развивающие

Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.

Обогащать и активизировать двигательный опыт детей;

3. Воспитательные

Воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа:

Рассматривания иллюстраций на тему «Кто в лесу живет-

(дикие животные)

Д. И «Отгадай кто это?» (дикие животные)

Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

Оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь).

Ход занятия

I. Вводная часть.

Воспитатель читает загадку:

Ушки длинные торчат,

Лапки серые дрожат,

Кто же это? Отгадай-ка!

Это наш трусишка (Зайка).

Воспитатель: Ребятки, а зайчик к нам сегодня в гости пришел. Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй, зайка. А зайка приглашает нас погулять по лесу. Сейчас мы пойдем гулять за зайкой и за мной по кругу. Дети идут по кругу, не наталкиваясь друг о друга.

Воспитатель: поднимаем ножки выше, перешагиваем через сугробы (валики, не обгоняя друг друга. Зайчик учуял в лесу лисичку. Давайте пойдем тихо, на носочках, чтобы лиса нас не услышала.

Воспитатель поощряет детей, идущих правильно. Ушли от лисы, идем обычным шагом. Ой, вот она лиса. Бежим бегом друг за другом, не толкаемся, не обгоняем друг друга. Убежали от лисы, идем спокойно. Остановились на лесной полянке.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. И. П. : Стоя, руки перед собой (как лапки у зайки, ноги слегка расставлены. Обрадовались зайчики, что убежали от лисы, стали хлопать в ладоши над головой. Подняли ручки, похлопали, опустили вниз (лапки). (3 – 4 раза)

2. И. П: А сейчас поставили ножки шире, как я, ручки на пояс, (объясняю и показываю правильное положение рук). Повернулись в одну сторону, нет лисы, в другую сторону, тоже нет.

Дети выполняют повороты вправо и влево (4-5 раз в каждую сторону).

3. И. П. : Стоя, ноги слегка расставлены, руки перед собой (лапки). Устали ножки у зайчиков. Наклонились, погладили свои коленки, ножки не сгибаем. Воспитатель следит, чтобы дети не сгибали ноги в коленках.

Дети выполняют наклоны вперед, гладят колени, выпрямляются в исходное положение (4-5 раз).

4. И. П. : Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Увидели зайки возле леса на поле морковку, решили подкрепиться. Присели, «едим» морковку. Выпрямились, нет лисы, снова едим морковку.

Дети приседают, подносят руки ко рту, как-будто едят морковку, выпрямляются (4-5 раз).

5. И. П. : Стоя, ноги слегка расставлены, руки перед собой (лапки). Наелись зайки, стали весело прыгать. Дети вместе с воспитателем поднимают руки вверх, делая хлопки, опускают в исходное положение (4-6 раз).

Дети выполняют прыжки на месте на двух ногах (10-15 секунд).

Основные движения.

Пошли зайки гулять по лесу, а на дороге перед ними речка. Надо пройти по мостику. Зайчик прошел по мостику и сел вас дожидаться. Посмотрите сначала как я пройду по мостику, спинку выпрямила, смотрю вперед на зайку. А сейчас вы пойдете по мостику друг за другом, не торопитесь, не толкайтесь, спинку выпрямили, смотрим на зайку. Воспитатель сбоку подстраховывает детей, при необходимости держит за руку.

Вот какие молодцы, перешли речку по мостику.

Идем дальше, а здесь густые кусты. Встанем все на коленки, поползем под кустиками. Тут совсем низко кустики опустились, подлезаем под них аккуратно, ниже головы опускаем.

Вот какие молодцы, отмечаем индивидуально некоторых детей.

Идем дальше, снова мостик через ручеек. Опять пойдем за зайкой по мостику (без показа воспитателя).

Дружно шагаем, смотрим на зайчика, спинку выпрямляем. И Милана молодец, сама идет по мостику.

А здесь опять густые кусты. Встаем на колени, ползем все вместе за зайкой, подлезаем под кустики (под веревку). Ай да зайчики! Ловкие и смелые. И по мостику сумели пройти, и под кустиками пролезть, ушли от лисы. Вышли на лесную полянку и стали играть.

(Инструкция к ОВД) :

Дети идут по гимнастической скамейке.

Сначала смотрят на воспитателя, потом идут по гимнастической скамейке друг за другом.

Дети встают на четвереньки и ползут до веревки, затем подлезают под нее, потом выпрямляются и встают на ноги.

Дети повторно идут по гимнастической скамейке.

Дети выполняют ползание с подлезанием под веревку. Потом выпрямляются, и стоял прямо.

П/И «Медведь и зайцы»

Вышли зайчики гулять, по поляночке скакать. Прыг да прыг, скок да скок! Выше прыгаем! Ой, мишка в берлоге проснулся. Рычит: «Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?». (Дети убегают от мишки) («2 - 3 раза)

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Нам пора прощаться с зайкой (до свидания, зайчик, спасибо за интересную прогулку). А мы возвращаемся обратно в детский сад.

Спокойная ходьба врассыпную вместе с воспитателем - «идти тихо, как мышки»

Воспитатель: вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествовать по зимнему лесу?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми препятствиями. До свидания, ребята, до новых встреч!

Публикации по теме:

Хороводные игры в раннем возрастеХороводные игры в раннем возрасте Согласно ФГОС, социально-коммуникативная область развития детей дошкольного возраста -- это не просто важная составляющая воспитания, но.

Консультация «Игра в раннем возрасте» Игра в раннем возрасте Детство – это время непрерывного постижения мира, это пора усвоения великого множества понятий, чувств, отношений,.

Роль игры в раннем возрасте Игра - явление социальное по своему происхождению и содержанию, она является историческим образованием, предопределена развитием общества,.

Игровая деятельность в раннем возрасте 1. Теоретическая часть – игровая деятельность в раннем возрасте. 2. Практическая часть – личный опыт в организации игровой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте «В гости к солнышку» с использованием потешек Цель: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать.

Консультация «Игра в раннем возрасте» «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны»План конспект развлечения в раннем дошкольном возрасте «В гостях у весны» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных. Познакомить детей с устным народным творчеством.

Предметно–развивающая среда в раннем возрасте Чудесный мешочек с помело. Сейчас вы попали в затруднительное положение, такое бывает часто, когда встречаешься с неизвестным предметом.

Развитие речи в раннем возрасте (1.6–3 года) «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,.

Речевое развитие в раннем возрасте Речевое развитие в раннем возрасте. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, «речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по ФИЗО в раннем возрасте «Прогулка по лесу»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 12:37
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД