Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» (11 фото)

ЕЛЕНА БОЧЕВА
Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему : «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности

Цель: формировать знания детей старшего дошкольного возраста о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему „Ферма, Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- способствовать развитию знаний детей о домашних животных и их детенышей;

развивающие:

- развивать связную речь, умение составлять описательный рассказ, пополнять словарный запас детей;

- развивать логическое мышление;

воспитательные:

- воспитывать у детей бережное отношение к животным и желание заботиться о них.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и беседа о них.

Материалы и оборудование: коробка-сюрприз с игрушками домашних животных; мячик – ежик; плакат с изображением домашних животных.

Ход

1. Вводная часть:

- Ребята, я для вас приготовила сюрприз (показ коробки). Как вы думаете, что там внутри? Предположения детей. Если не будет правильного ответа, подсказываю. Я вам немного подскажу, загадаю загадку: «Что за шум стоит вокруг? Громко лает старый пес. Вот заржали кони вдруг. Конюх им овса принес. Здесь кричит корова «Му-у!» Вторит ей овечий хор. И никак я не пойму, что за странный это двор?» Правильно, ребята, это ферма. А кто живет на ферме, скажите одним словом. Правильно, домашние животные.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»
Фото «Ферма. Домашние животные и их детеныши»

2. Основная часть:

Я буду вам загадывать загадки о домашних животных, а кто будет отгадывать, получает игрушку-отгадку.

Загадки:

С хозяином дружит, Вместо хвостика – крючок,

Дом сторожит, Вместо носа - пятачок.

Живет под крылечком, Пятачок дырявый,

Хвост колечком (Собака) А крючок вертлявый (Свинья)

Выгоняли рога С бородою, а не старик,

Погулять на луга. С рогами, а не бык (Коза)

И рога вечерком

Прибрели с молочком (Корова)

Для меня конюшня – дом Он кудрявый очень, очень

Угости меня овсом. Стать шашлыком совсем не хочет,

Грива вьется за спиной Среди ярок - великан

Не угонишься за мной (Лошадь) Как зовут его (Баран)

Круглый год – зимой и летом

В шубы дамочки одеты

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему - фото
Фото №1 Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему Ферма Фото №2 Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детеныши в старшей группе компенсирующей направленности Цель формировать знания детей старшего дошкольного возраста о

Игра «Рассказ следователя» :

Кто это? Какого цвета? Какого размера? Название, описание внешнего вида основных частей тела животного. Чем питается? Где живет? (название помещения, в котором содержится животное). Какую пользу приносит человеку? В каком уходе нуждается. Выслушать 2-3 рассказа.

Фото №3 Домашние животные Фото №4 Все материалы домашних животных и их детенышей

Физкультминутка

Как петух в печи (потешка)

Как петух в печи пироги печет,

(Дети «пекут пироги» то одна рука сверху, то другая)

Кошка на окошке рубашку шьет,

(«Шьют»)

Поросенок в ступе горох толчет,

(Стучат кулачками друг о друга)

Конь у крыльца да в копытца бьет,

(Стучат кулаками по коленям)

Да в копытца бьет, хозяина зовет:

«И-го-го!»

(Топают ногами, «натягивают вожжи»)

Фото №5 Все материалы Домашние животные Фото №6 Конспекты занятий Животные

Игра «У кого кто?» (с мячиком - ежиком)

У кошки – котенок.

У кошки – котята.

У собаки – щенок.

У собаки – щенки.

У коровы – теленок.

У коровы – телята.

У козы – козленок.

У козы – козлята.

У свиньи – поросенок.

У свиньи – поросята.

Фото №7 В мире животных Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий

Игра «Лишний, потому что…»

Лось, свинья, корова.

Щенок, теленок, собака.

Теленок, лошадь, поросенок.

Корова, лошадь, верблюд.

Хрюкает, мычит, корова.

Говядина, свинина, теленок.

3. Заключительная часть:

Подведение итогов: что делали, о чем говорили, что понравилось, что запомнилось. Предложить детям после НОД С/Р игру «Ферма».

Фото №8 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь способствовать развитию знаний детей о
Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «9 Мая — День Победы» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад № 271 Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию.

Конспект НОД детей в младшей группе по формированию целостной картины мира «Домашние животные» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Серенькая кошечка» Серенькая кошечкаЦель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом, отвечать на вопросы воспитателя. Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» в средней группе Цель – Обобщить и закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении называть детенышей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Осень в гости к нам пришла». Цель: Закреплять.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Мой город» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему "Мой город". Цель: Задачи: Продолжать закреплять знания детей.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес». Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках весеннего леса, формирование понятий.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Растем здоровыми» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира (расширению кругозора) в старшей группе «Растем.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «День Защитников Отечества» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе"Тема «День Защитников Отечества» Цели: - закрепить знания о родах.

Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира «Пришла весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: • Познание: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 октября 2018 в 20:40
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД