Приложение МААМ

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ

Наталья Афонина
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ

Тема: «Домашние птицы»

Цель: Систематизировать и закреплять знания о домашних птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе птиц для человека.

Словарь (лексический минимум)

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе „Домашние птицы“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Существительные: Индюк, оперение, курятник, птичник, птичница, насест, перепонки, птицефабрика.

Прилагательные: Разноцветный, задиристый, водоплавающий, желторотый, утиный, гусиный, индюшиный, длинношеий, перепончатый.

Глаголы: Высиживать, вылупляться, нахохлиться, квохчет, щиплют, ныряют, выращивать, ухаживать, оберегать.

Материал к занятию: презентация, мяч.

Ход занятия:

Дети рассматривают на картине «Скотный двор» обитателей птичьего двора, рассказывают, какие птицы живут на птичьем дворе, чем они похожи, чем отличаются.

Педагог рассказывает, что люди стали разводить домашних птиц очень давно. Домашние птицы приносят пользу человеку. Они дают ему мясо, яйца, тёплый пух и перья. Мясо птиц нежное, вкусное и полезное. Домашних птиц разводят в деревне, на птицефермах, на птицеводческих фабриках. Ухаживают за ними птичницы. Домашние птицы любят зерно-овёс, просо. Куры летом питаются семенами растений, насекомыми, червяками. Гусь любит щипать траву. За день гусь может съесть 2 кг травы. Гусь – смелая птица. Утка питается водными растениями, насекомыми, моллюсками, мелкими рачками. Гусь и утка – водоплавающие птицы, на лапах у них перепонки. Ещё один обитатель птичьего двора – индюк.

Родина его – Северная Америка. Индюки очень красивые, особенно, когда распускают хвост и крылья. У индюка совершенно голая шея и голова. Со лба свешивается длинный мясистый нарост. У индюка, как и у петуха, есть шпоры. Индюков надо содержать в отдельном помещении. Они очень пугливы. Индюки на вид ленивы, однако они очень быстро бегают, и даже собаки не всегда их могут догнать. Индюки умеют плавать. Индюк издаёт своеобразный звук-болбочет. Питаются они пшеницей и овсом. Полезно добавлять в корм измельчённую морковь, капусту.

Педагог предлагает детям объяснить, почему так называют: -птичий двор -птичница -птицеферма -птицеводческая фабрика.

Физкультминутка: «Скажи ласково»

Дети стоят в кругу, педагог поочерёдно бросает мяч детям и называет какую-нибудь птицу. Ребёнок возвращает мяч педагогу и повторяет название птицы в ласковой форме.

Дидактическая задача: Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных.

Игра «Один-три-пять»

Дидактическая задача: Закрепление употребления существительных в единственном и множественном числе родительного падежа.

(Петух, Гусь, Утёнок, Индюк, Курица, Утка)

Игра: «Где чья тень?»

Игра: «Найди общее»

Ход игры: Педагог предлагает посмотреть на картинки и рассказать, что объединяет изображения. Дидактическая задача: Выделение характерных признаков предметов, развитие мышления, наблюдательности, внимания детей.

Игра: «Море волнуется раз…»

Педагог предлагает поиграть в подвижную игру.

Море волнуется РАЗ

Море волнуется ДВА

Море волнуется ТРИ

На месте фигура ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ - ЗАМРИ!

Дети изображают домашних птиц, педагог опрашивает детей и выбирает понравившегося исполнителя.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Белая книга» Задачи. Продолжать знакомить с временами года, сезонными изменениями в природе. Расширять знания детей о растениях, птицах, животных, их.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира тема: «Насекомые» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. Цель: формирование пространственного, зрительного.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Моя сторонушка родная» Конспект НОД по формированию целостной картины мира старшей группе «Моя сторонушка родная» Цель: Дать первоначальное представление об.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие по лесным тропинкам»Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие по лесным тропинкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДС № 50 г. Благовещенск" НОД Формирование целостной картины мира (Старшая.

Конспект НОД по Формированию целостной картины мира в старшей группе. Рассказ –беседа. Тема «Планета – Земля» Цель: Расширять представления детей о планете Земля. Материал: Мячи, фломастеры, глобус, иллюстрации. В: Ребята,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Моленова Ирина.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Задачи: Образовательные: - формировать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; рассказать о процессе изготовления.

Конспект ООД по формированию целостной картины мира в средней группе. «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе. Программные задачи: 1. Учить отвечать на вопросы; обобщать и закреплять представления детей о семье; 2. Развивать навыки правильного грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ
Опубликовано: 30 июля 2017 в 23:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Домашние птицы» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Афонина (УИ 117188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД