МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику»

Екатерина Козловских
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику»

Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться в пространстве, используя предлоги ЗА, НА, ПОД, ПЕРЕД; Различать и называть геометрические фигуры; Различать один, много; Упражнять в сравнении количества предметов в двух группах.

Демонстрационный материал: Игрушка белочка; елка, шишки (красные, желтые, синие); ведерки (красное, желтое, синие); рыбки со скрепками + рыбки без скрепок; удочки; тазик затянутый пленкой; корзинка для рыбы; скатерть с прорезью геометрических фигур; геометрические фигуры для скатерти; стульчик; 2 ленточки разного цвета и разные по толщине; морковка, нарезанная кругляшками, карточки на каждого ребенка, лисичка (из картона, 7 лисят (из картона); ушки и хвост для зайчика; магнитофон с записями.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „На День рождения к зайчику“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я утром встретила зайку и он нас пригласил в гости на день рождения. Зайка какое животное, дикое или домашнее? (ответ детей)А почему зайка дикое животное (дети: потому что живет в лесу) Значит куда мы с вами сегодня отправимся? (дети: в лес)

флешка, композ. №

Подвижная игра «Большие и маленькие ножки»

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в лес. Лес у нас сказочный и поэтому в нем растет необычная елочка. Шишечки на этой елочке разноцветные. Посмотрите, рядом с елочкой ведерки стоят, это, наверное, белочка хотела насобирать шишек для своих бельчат и забыла. Давайте ей поможем, шишечки нужно разложить в ведерки по цветам. Как будем раскладывать? (Красные в красное ведерко, синие- в синее, а желтые шишки –в желтое ведерко) (дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте проверим, все ли шишечки вы положили правильно? (проверяет, при необходимости исправляет ошибки)

Воспитатель: Мальчики, девочки, а давайте сравним, каких шишек больше, желтых или красных? Как мы будем сравнивать шишки? (дети: приложением) Каких шишек больше?А теперь сравним синие и красные шишки. Каких больше (поравну)

Воспитатель: Как замечательно мы белочке помогли, шишки собрали, сравнили…Нам пора идти дальше.

флешка, композ. №

Воспитатель: Посмотрите, кого же мы встретили. Кто это (лисичка и лисята) Лисичка какая? (большой) А лисята какие? (маленькие) Сколько лисят? (много) А больших лисиц сколько? (одна) Что же любят кушать лисички? (ответ детей) А еще лисички очень любят кушать рыбку. Они бы сейчас с радостью покушали рыбки, да вот беда, озеро-то льдом затянуло. Нужно сделать лунку (воспитатель берет ножницы и прорезает отверстие в целафане). Ребята, а какой формы у нас получилась лунка? (круглой) Давайте возьмем удочки и наловим лисичке и лисятам рыбы. (дети ловят рыбку, складывают в корзинку). Давайте дадим лисичке и лисятам по ОДНОЙ рыбке. (дети раскладывают рыбку на карточках). Лисичек накормили, пойдемте дальше.

флешка, композ. №

Воспитатель: Ой, смотрите, белочка. Белочка какая-то расстроенная. Кажется я поняла в чем дело. Белочка хотела позвать друзей на чаепитие, но вот беда, скатерть-то у нее порвалась. Давайте поможем белочке поставить заплатки на скатерть. Заплатки у нас какие? Какой формы? К каждой прорези в скатерти нужно подобрать свою заплатку (дети выполняют задание).

Воспитатель: Белочка хочет с нами поиграть в прятки. Она будет прятаться, а вы говорите, где же находится белочка (за стульчиком, на стульчике, под стульчиком, перед стульчиком) Вот и с белочкой поиграли, нужно идти дальше, а то зайка нас совсем заждался.

флешка, композ. №

Воспитатель: Ребята, смотрите, дорожки. Перед нами 2 дорожки, одна широкая, а другая? (узкая) Узенькая ведет к зайке, а широкая к волку. Как нам узнать, какая дорожка узенькая? (наложить одну на другую) По какой тропинке пойдем (по узкой)

флешка, композ. №

Воспитатель: Вот и наш зайчик! Нужно ему каравай спеть!

флешка, композ. №

Хороводная игра «Каравай»

Воспитатель: Мы зайчике каравай спели, а он нас угощает морковкой. Какой формы приготовил угощение зайчик (круглой)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «День рождения Звёздочки» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «День Рождения Звёздочки» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса, желания и потребности.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем зверятам попасть на день рождения к слону» Тема: «Поможем зверятам попасть на день рождения к слону» (по сюжету мультфильма «Подарок для слона»). Цель: создание благоприятных условий.

Конспект НОД по развитию речи у детей второй младшей группы «День рождения Зайки» Конспект НОД по развитию речи у детей II младшей группы «День Рождения Зайки». МБДОУ № 19 «Малышка» города Брянска Воспитатель: Пашкова.

Конспект ООД по ФЭМП «День рождения у Мишки» для второй младшей группы Конспект непосредственно организованной деятельности по математике во второй младшей группе 2018 Тема: День рождения у Мишки. Цель: закрепление.

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие к зайчику на день рождения» Конспект ОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие к зайчику на день рождения» Программное содержание: Закрепить знания детей.

Конспект ООД во второй младшей группе «День рождения зайца» Конспект ООД во 2 младшей группе "День рождения зайца" Автор: Бахарева Надежда Владимировна, воспитатель 1 категории МБОУ «Начальная школа.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Тема: «День рождения куклы Маши» Подготовила: Пахомова Т. В. Цель: Развивать наглядно образное мышление. Задачи: • Закреплять знания цветов.

Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «В гости к зайчику»Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Основные образовательные области: художественно-эстетичесая,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на день рождения» во второй младшей группеНОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на день рождения» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике «Подарки кукле Кате на День рождения» во 2 младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:34
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД