Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»

Габидулина Маргарита
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»

Конспект образовательной деятельности

«Белочка и зайчик»

Вторая младшая группа

Цель: создать условия для развития детей в процессе сравнивания двух предметов по ширине, две равные группы предметов способом наложения.

Задачи:

«Познавательное развитие» :

закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения; закрепить знание цвета; развивать мышление.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Белочка и зайчик“» размещена в разделах

«Социально – коммуникативное развитие» : воспитывать желание помочь зверятам, доброжелательные отношения между детьми в игре.

«Речевое развитие» : развивать речь детей.

«Физическое развитие» : развивать двигательную активность.

Материалы и оборудование: игрушки заяц и белка; разноцветные дорожки из картона (широкая и узкая);изображение домиков; 2 корзинки; картинки морковки и орешков; письмо.

Ход ОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит игрушку зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости? (Зайчик.) Ребята давайте поздороваемся с зайчиком. Ребята, а что это у зайчика в руках. (Письмо).А хотите узнать от кого это письмо и что там написано (ответы детей).(Письмо от белочки)

2. Основная часть.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуй Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка, Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика дорожка широкая.» Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости, но потом вспомнил, что не знает что такое широкая дорожка, поэтому прискакал к нам за помощью. Поможем зайчику попасть к белочке в гости? (Ответы детей.) Тогда отправляемся в путь.

Дети подходят к столам, на которых стоят два домика и дорожки, перед дорожками стоят две корзинки и лежат разбросанные морковки и орешки.

Воспитатель: Ой ребята а что это тут лежит (Ответы детей) Это наверное зайчик нес угощение для белочки и все просыпал (Ответы детей)

Подвижно-дидактическая игра: «Морковка и орешки»

Воспитатель: Ребята, а давайте соберем угощения, чтобы пойти в гости к белочки. Давайте разделимся на две команды, одна команда будет собирать морковку для зайчика, а другая орешки для белочки.

Дети собирают в корзины морковку и орешки.

Воспитатель : Ой какие вы молодцы, все собрали. А скажите, чего больше получилось морковки или орешек? (Ответы детей). Значит орешков много, а морковки мало.

Дети отдают корзинки зайчику.

Воспитатель: Ребята вы, наверное, устали давайте отдохнём.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит…»

Ра-ра-ра - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

Воспитатель: Отдохнули? (Ответы детей). Ну что ребята пора нам отправляться к белочке.

Дети подходят к столам и зайчику.

Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Воспитатель: Сколько впереди дорожек? (Две.) Они одинаковые по цвету? (Разные) (Называют цвет дорожек.) А по ширине? (Ответы детей.) (Называют широкую и узкую дорожки.) Вспомните, какая дорожка ведет к домику белочки? (Широкая.) Значит, по какой дорожке мы пойдем? (По широкой.) А давайте сравним дорожки, вот у меня есть еще такие дорожки. (Воспитатель раздает каждому по две дорожки, и дети определяют какая дорожка шире)

Воспитатель: Ну что ребята, мы нашли широкую дорожку? (Ответы детей) Давайте отведем по ней зайчика.

Педагог достает игрушку белочку.

Воспитатель: А вот и белочка встречает зайчика и нас. Она очень рада, что мы помогли зайчику попасть к ней в гости.

Воспитатель: Ребята, зверята вам очень благодарны за помощь. Им очень понравилось с вами играть. Давайте попрощаемся с белочкой и зайцем.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята а что мы с вами делали сегодня (Ответы детей).А кому мы помогали? Какая дорожка вела к домику Белочки? Какого цвета она была? А что еще делали сегодня (Собирали угощение).Ребята, а вам понравилось сегодня идти в госте к белочки? А что понравилось больше всего? Мы все большие молодцы. Теперь можем отдохнуть и поиграть.

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие": - расширять и закреплять представления детей об.

Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и закрепить знания по ФЭМП, полученные в течение.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Чаепитие у куклы Маши» Цель: Формирование представлений детей о понятиях большой, меньше, маленький. Задачи: 1. Продолжать закреплять знания о размерах предметов,.

Конспект образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы «Жил-был зайчик» Цель: Создать условия для разностороннего развития детей на основе комплексного освоения темы «Дикие животные» Задачи: Продолжать поощрять.

Конспект ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Прогулка по лесу» Задачи: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Упражнять в умении выделять основные.

Конспект ОД по музыке во второй младшей группе «Белочка в гости к нам пришла» «Белочка в гости к нам пришла» Задачи: 1. 1. Изменять движение со сменой характера музыки (колыбельная, марш, плясовая) Заканчивать движение.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект НОД по ФЭМП «В цирке» с детьми второй младшей группы. Счет в пределах 4 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» готово Конспект НОД с детьми второй младшей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Белочка и зайчик» Дата: 01.02.2013 год Урок№40 Класс:3 класс Предмет: русский язык Тема урока: Белочка и зайчик Цели урока: - познакомить учащихся с лексической.

Развлечение для второй младшей группы «Как зайчик солнышко искал» Жил был зайчик, длинные ушки,быстрые ножки. Гулял однажды зайчик по лесу и решил пойти в гости к мишке. Подходит он к берлоги и видит, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Белочка и зайчик»
Опубликовано: 15 января 2018 в 09:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД