Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну»

Наталия Цветкова
Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну»

Тема: «Меньше, больше, поровну»

Задачи: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Материал: Квадраты и круги на каждого ребенка. Изображения цветов, бабочек, зверей, яблочек, сделанные из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Перед вами на столах лежат геометрические фигуры. Назовите их.

Дети: Квадраты и круги.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: много

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Меньше, больше, поровну“» размещена в разделах

Воспитатель: Разложите все геометрические фигуры на 2 группа.

Дети раскладывают на квадраты и круги.

Воспитатель: Скажите, а чего больше получилось кругов или квадратов?

Дети: Квадратов.

Воспитатель: Давайте проверим ваш ответ. Для этого на каждый квадрат положите круг. На все квадраты хватило кругов?

Дети: Нет.

Воспитатель: Значит квадратов больше, чем кругов. А кругов меньше, чем квадратов.

Попросить несколько детей повторить вывод.

Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся в путешествие. Для этого надо встать около своих столов и шагать на месте.

Дети шагают, в это время воспитатель на доску вешает цветы.

Воспитатель: Ребята мы очутились с вами на полянке. Посмотрите сколько здесь много цветов. На полянке так же живут бабочки. Давайте, одну бабочку посадим на один цветок. (Можно вызвать 2х детей, что бы они посадили бабочек.) Посмотрите чего больше на нашей полянке?

Дети: Цветов больше чем бабочек.

Воспитатель: Что бы цветам было не обидно, надо еще позвать бабочек, для этого надо встать около своих стульчиков и помахать руками, как крылышками бабочки.

Дети машут руками. Воспитатель в это время садит не достающих бабочек на цветы.

Воспитатель: Молодцы ребята. А, что теперь можно сказать о том сколько бабочек, а сколько цветов.

Дети: Одинаково.

Воспитатель. Правильно цветов столько же, сколько бабочек.

Дети повторяют с воспитателем вывод.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше.

Дети встают и шагают на месте. Воспитатель вешает на доску картинки лесных зверей.

Воспитатель: А теперь мы оказались в лесу. Посмотрите мы пришли в гости к зверятам. Мы принесли им яблочки. Давайте раздадим им яблочки. Но надо раздать так, что бы всем было поровну. Что бы ни кому не было обидно.

Воспитатель вызывает ребенка, и он раздает яблочки.

Воспитатель: Посмотрите, всем зверям достались яблочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Значит яблок получилось поровну. А в моей корзинке еще остались яблочки и мы их раздадим вам. Каждому по одному и получиться поравну.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике для детей 5–6 лет «Знаки «меньше», «больше», «равно», «плюс», «минус» Знаки: "меньше", "больше", "равно", «плюс», «минус». Цели : • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше «>», равно.

Конспект НОД по мультфильму «Маша больше не лентяйка» Конспект НОД по мультфильму «Маша больше не леняйка» Автор разработки: Абрамова Светлана Владимировна МБДОУ детский сад № 3 «Колокольчик».

Конспект НОД по ФЭМП «Космическое путешествие» Программные задачи: Образовательные: -закрепит счет в пределах 10 (прямой и обратный порядок,находить последующее и предыдущее число - упражнять.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Столько, сколько, поровну» Тема : «Столько. ,сколько. ,поровну» Программное содержание: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько.

Конспект ОД по ФЭМП «Меньше, но тяжелее. Почему?» в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Конспект ОД по ФЭМП "Меньше, но тяжелее. Почему?" в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Задачи: Учить.

Конспект и презентация занятия по математическому развитию в старшей группе «Знакомство с понятиями Больше, Меньше» Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Сравнение чисел. Знаки меньше, равно, больше» Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: ПОЗНАНИЕ Блік /Раздел /Section: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости». Открытое занятие для детей средней группы (5 лет). Сказка «Меньше сладостей - больше радости». Цель: объяснить детей, что употребление.

Открытое занятие. Сказка «Меньше сладостей — больше радости». Открытое занятие для детей средней группы (5 лет). Сказка «Меньше сладостей - больше радости». Цель: объяснить детей, что употребление.

Конспект занятия «Больше, меньше, поровну» Тема: «Больше, меньше, поровну». Задачи: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну»
Опубликовано: 11 января 2018 в 05:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД