Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой»

Эльмира Мудрая
Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг.

Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых по цвету и величине, пользуясь приемами наложения; учить обозначать результаты сравнения словами длиннее, короче.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас! Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу! Отлично!

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Здесь нам рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе „В гости с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте гости! Добро пожаловать! Селям алейкум мусаферлер! Хош кельдиниз!

(Раздаётся стук в двери, воспитатель выходит посмотреть, кто пришёл и заносит куклу Красную шапочку)

Воспитатель: Ребята, к нам пришла Красная шапочка и просит проводить её к бабушке, вы же помните, что случилось в прошлый раз, когда Красная шапочка ходила одна через лес?

(Дети вспоминают сказку)

Воспитатель: На чём же мы доедим до леса?

Дети: – На автобусе.

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Я буду водителем. А вы будете пассажирами. (Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Но пассажиры должны взять билеты. (Дети берут билеты) Посмотрите на свои билеты. Какая у вас геометрическая фигура? (спросить 2-3 детей). А какого цвета у тебя квадрат? Треугольник? Вам нужно найти такую же фигуру на спинке стульчика. Кто нашел - занимайте свои места.

Воспитатель: Ребята, водитель один, а вас сколько?

Дети: – Много

Воспитатель: Приготовились, поехали.

(Звучит музыка «Мы едим, едим, едим)

Воспитатель: Вот первая остановка «Угадай-ка»

(Дети проходят за столы)

Воспитатель: Ребята, у какой фигуры три угла и три стороны?

Дети: У треугольника.

Воспитатель: Правильно, покажите, пожалуйста, треугольник, сколько у вас треугольников? А какой треугольник больше красный или оранжевый? Как вы это узнали?

(Дети сравнивают треугольники, пользуясь приемом наложения)

Воспитатель: Ребята, у какой фигуры четыре угла и четыре одинаковые стороны?

Дети: У квадрата.

Воспитатель: Правильно, покажите, пожалуйста, квадрат, сколько у вас квадратов? А какой квадрат больше красный или синий? Как вы это узнали?

(Дети сравнивают квадраты, пользуясь приемом наложения)

Воспитатель: Ребята, у какой фигуры нет углов?

Дети: У круга.

Воспитатель: Правильно, покажите, пожалуйста круг, сколько у вас кругов? А какой круг больше зелёный или жёлтый? Как вы это узнали?

(Дети сравнивают круги, пользуясь приемом наложения)

Воспитатель: Молодцы ребята. Наш автобус отправляется дальше.

(Звучит музыка «Мы едим, едим, едим)

Воспитатель: Вот вторая остановка «Сосчитай-ка». Посмотрите сколько здесь ёлочек?

(Воспитатель на доске выкладывает вряд ёлочки)

Дети: Одна

Воспитатель: А здесь сколько ёлочек?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, а сколько здесь ёлочек?

Дети: Две

Воспитатель: А сколько здесь ёлочек?

Дети: Три

Воспитатель: Где ёлочек больше, а если я сюда добавлю ещё одну ёлочку?

Дети: Стало одинаково.

Воспитатель: Правильно молодцы ребята. Нам пора отправляться дальше.

(Звучит музыка «Мы едим, едим, едим)

Воспитатель: Вот третья остановка «Нарисуй-ка». Ребята, когда идут в гости, то с собой берут?

Дети: Подарки.

Воспитатель: Правильно, подарки. Давайте мы бабушке подарим красивые цветы. Посмотрите, цветы у нас тоже из геометрических фигур. Нам нужно разукрасить круги синим цветом, треугольники зелёным, а квадрат красным цветом (практическая деятельность).

Воспитатель: Молодцы ребята, какой красивый букет у нас получился. Нам пора отправляться дальше.

(Звучит музыка «Мы едим, едим, едим)

Воспитатель: Вот мы и доехали до леса. Теперь нам с вами нужно выбрать дорогу, по какой дорожке мы дойдём быстрее, по длинной или короткой?

Дети: По короткой.

Воспитатель: Давайте сравним, какая дорожка короче.

(Дети сравнивают полоски, пользуясь приемом наложения и выясняют, какая полоска короче жёлтая или коричневая)

Воспитатель: И так коричневая дорожка короче значит, мы по ней пойдём.

(Дети идут по короткой, выложенной из картона, дороге)

Физминутка:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли к дому бабушки Красной шапочки. Тук-тук-тук! Ребята, дверь не открывается, тут какая-то записка весит (воспитатель читает записку). «Чтобы дверь открылась нужно ответить на вопросы». Ребята слушайте внимательно:

Когда мы рано встаем и в садик идём? (утром)

А когда в садике на прогулку ходим? (днем)

А когда из садика домой идем? (вечером)

Когда мы спим крепко-крепко и сны сладкие видим? (ночью)

Воспитатель: Молодцы ребята, вот дверь и открылась. Здравствуйте бабушка, а вот и ваша внучка Красная шапочка.

Бабушка (кукла бабушка) : Спасибо вам ребята, я вам приготовила угощения (бабушка даёт детям угощения)

Воспитатель: Ребята, давайте скажем бабушке спасибо – сагъол за гостинцы, ну а нам пора возвращаться в детский сад. Вот вам билеты на автобус. Занимайте свои места. Все готовы, поехали.

(Звучит музыка «Мы едим, едим, едим)

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Вам понравилась наша прогулка? Вспомните, где мы с вами сегодня были, что делали? А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествуем по сказкам вместе с Красной Шапочкой» для детей 4–7 лет Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Утренник к 8 Марта с Красной Шапочкой во второй младшей группе Дети входят в зал под музыку. Песня: «Вот какой нарядный детский сад.» Вед: (поздравляет гостей с праздником) Солнце льет свой свет прекрасный.

Конспект комплексной НОД по ФЭМП «Путешествие с Красной Шапочкой» Номинация: Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект НОД по математическому развитию для детей старшей группы «Путешествие с Красной Шапочкой» Путешествие с Красной Шапочкой Задачи Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Путешествие с Красной Шапочкой». Цель: формирование математических способностей.

Сценарий праздника для второй младшей группы «8 Марта с Красной Шапочкой и Волком» 8 марта для младшей группы Ход праздника: Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1 вед. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 22:33
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД