Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

татьяна умарова
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

Цель:

Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного.

Задачи:

Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный). Закрепить представление у детей о геометрических фигурах, различать их (по цвету и форме). Активизировать словарь (корзинка, один, много, ни одного).

Материал:

Мягкая игрушка белка, корзинка, маленькие шарики.

Игровые технологии:

Подвижные игры: «Ветер».

Предварительная работа:

Просмотр картинок с изображением геометрических фигур (большого и маленького круга и квадрата). Повторение цветов (синий, красный, зеленый, желтый). Выполнение элементарных действий с предметами (пирамида, кубики.)

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришла в гости белка. Она принесла нам волшебную корзинку. Воспитатель показывает корзинку в которой лежат (шары). -Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзинке (открывает её). -А, тут шарики! Сколько шариков? Дети: Много.

Воспитатель раздаёт шарики на количество детей и спрашивает их о цвете и форме.

Воспитатель: Ребята скажи те пожалуйста какой формы шарики.

Дети: Шарики круглой формы.

Воспитатель: А сколько осталось в корзинке шариков? (показать пустую корзинку).

Дети: Ни одного.

Воспитатель: А сколько у вас в руке шариков?

Дети: Один.

Воспитатель: Давайте снова положим в корзинку. (Все шарики собрали). Посмотрите, сколько их стало в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Наша белочка устала, мы сейчас вместе поиграем.

Подвижная игра «Ветер».

Ветер дует нам в лицо (Ладони плавными движениями в лицо)

Закачалось деревцо (Руки вверх, в стороны)

Ветерок все тише, тише (Приседать медленно, ладони опустить к полу)

Деревцо все выше, выше. (Руки вверх, тянемся на носочках)

Рефлексия -Ребята, мы сегодня славно поиграли с белочкой. Вам понравилось? Рассмотрели шарики разных цветов. Ей пора домой в лес.

До свидания!.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД на тему «Один, много, ни одного» Возрастная группа: II младшая Количество детей: 13 Форма организации: подгрупповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
Опубликовано: 26 октября 2018 в 21:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Развивающие игры с камушками и ракушками
С камушками и ракушками любят играть все ребята. Сколько же много можно придумать с ними игр! И все они, без сомнения, будут пользоваться большим успехом у...
Конструктор Лего. Пять минут немало. Жонглеры-фантазёры. Стихи. Видео
Был мальчишка озорной! И вдруг стал совсем другой. Не узнать теперь Олега, Полюбил играть он в ЛЕГО. Вот в космический полёт, Запускает луноход. Из...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....