Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

татьяна умарова
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.

Цель:

Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему „Один, много, ни одного“ во второй группе раннего возраста,» размещена в разделах

Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный). Закрепить представление у детей о геометрических фигурах, различать их (по цвету и форме). Активизировать словарь (корзинка, один, много, ни одного).

Материал:

Мягкая игрушка белка, корзинка, маленькие шарики.

Игровые технологии:

Подвижные игры: «Ветер».

Предварительная работа:

Просмотр картинок с изображением геометрических фигур (большого и маленького круга и квадрата). Повторение цветов (синий, красный, зеленый, желтый). Выполнение элементарных действий с предметами (пирамида, кубики.)

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришла в гости белка. Она принесла нам волшебную корзинку. Воспитатель показывает корзинку в которой лежат (шары). -Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзинке (открывает её). -А, тут шарики! Сколько шариков? Дети: Много.

Воспитатель раздаёт шарики на количество детей и спрашивает их о цвете и форме.

Воспитатель: Ребята скажи те пожалуйста какой формы шарики.

Дети: Шарики круглой формы.

Воспитатель: А сколько осталось в корзинке шариков? (показать пустую корзинку).

Дети: Ни одного.

Воспитатель: А сколько у вас в руке шариков?

Дети: Один.

Воспитатель: Давайте снова положим в корзинку. (Все шарики собрали). Посмотрите, сколько их стало в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Наша белочка устала, мы сейчас вместе поиграем.

Подвижная игра «Ветер».

Ветер дует нам в лицо (Ладони плавными движениями в лицо)

Закачалось деревцо (Руки вверх, в стороны)

Ветерок все тише, тише (Приседать медленно, ладони опустить к полу)

Деревцо все выше, выше. (Руки вверх, тянемся на носочках)

Рефлексия -Ребята, мы сегодня славно поиграли с белочкой. Вам понравилось? Рассмотрели шарики разных цветов. Ей пора домой в лес.

До свидания!.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект НОД на тему «Один, много, ни одного» Возрастная группа: II младшая Количество детей: 13 Форма организации: подгрупповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» .

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста.
Опубликовано: 26 октября 2018 в 21:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД