Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»

Марианна Ходусова
Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе “ Повторение “

Цель: - закрепить нумерацию в пределах 20;

- прямой и обратный счет в пределах 20;

- знание математических знаков =, +, -, >,<, умение пользоваться ими;

- развивать познавательный интерес, мышление, внимание;

- воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Ход

- Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами продолжим путешествие по замечательной стране Математике, вспомним, что мы уже знаем.

- Что изучает математика?

- Давайте вспомним цифры и числа, которые мы знаем.

а) прямой и обратный счет от1 до 20 и от 20 до 1 (по цепочке).

б) игра “Соседи числа”

- Молодцы. Я вижу, вы готовы к путешествию. А на чем мы отправимся в страну Математику вы узнаете когда откроете тетради.

(выполняется задание “Соедини по точкам”)

5.

4. 6 .

3. 7.

2. 8.

11. 10.

1. 9.

- Что получилось?

-Итак, мы отправляемся. Встали.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А теперь руки вниз.

1,2,3,4 – вот летит ракета ввысь.

- Вот и первая остановка “Город времени” Как вы думаете, кто здесь живет?

- Да, тут живет время. А какие временные отрезки вы знаете?

- Давайте поиграем вот с такими замечательными часами.

Проводится игра “Отгадай-ка” (части суток) с использованием модели суток в виде часов.

- Замечательно. Справились. Пора идти дальше. Чтобы попасть на следующую остановку, нам надо пройти по числовой дорожке. Но к сожалению, некоторые камни на дороге стерлись. Что же делать?

- Давайте возьмем ручки и напишем стершиеся цифры и числа.

Работа в тетради “ Вставь пропущенные цифры и числа”

1 3 4 6 9 14 20

Проверка правильности выполнения задания, исправление ошибок.

-Как хорошо и быстро вы починили дорогу. По этой дороге мы добрались до станции “Математических знаков”. А какие математические знаки вы знаете?

- Посмотрите, какие необычные здесь таблички. Как вы думаете, что нам надо сделать?

- Правильно, вместо пропусков вставит знаки +, -, =, >, <.

Работа в тетрадях и у доски. Задание “Какой знак пропущен?”

14…2=16 13…13 16…1=15

19…3=16 18…17 9…3=6

11…1=12 9…14 14…4=10

15…2=17 20…19 10…5=5

-Какие вы молодцы. Все сделали правильно. Но нам пора возвращаться. Но вы не расстраивайтесь, страна Математика очень большая и мы еще не раз вернемся сюда. Ну а пока встали.

Руки в стороны, в полет

Отправляем самолет.

Левое крыло вперед,

Правое крыло вперед.

1,2,3,4 полетел наш самолет!

- Вот мы и на месте. Ребята вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Что показалось трудным? Что бы вы хотели повторить еще раз?

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике «Прогулка по Кенигсбергу-Калининграду» Цель:обучение детей математическим представлениям и понятиям. Пр. сод. Учить детей количественному и порядковому счету. Закрепить счет прямой.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Автор публикации:
Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...