Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»

Марианна Ходусова
Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе “ Повторение “

Цель: - закрепить нумерацию в пределах 20;

- прямой и обратный счет в пределах 20;

- знание математических знаков =, +, -, >,<, умение пользоваться ими;

- развивать познавательный интерес, мышление, внимание;

- воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Ход

- Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами продолжим путешествие по замечательной стране Математике, вспомним, что мы уже знаем.

- Что изучает математика?

- Давайте вспомним цифры и числа, которые мы знаем.

а) прямой и обратный счет от1 до 20 и от 20 до 1 (по цепочке).

б) игра “Соседи числа”

- Молодцы. Я вижу, вы готовы к путешествию. А на чем мы отправимся в страну Математику вы узнаете когда откроете тетради.

(выполняется задание “Соедини по точкам”)

5.

4. 6 .

3. 7.

2. 8.

11. 10.

1. 9.

- Что получилось?

-Итак, мы отправляемся. Встали.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А теперь руки вниз.

1,2,3,4 – вот летит ракета ввысь.

- Вот и первая остановка “Город времени” Как вы думаете, кто здесь живет?

- Да, тут живет время. А какие временные отрезки вы знаете?

- Давайте поиграем вот с такими замечательными часами.

Проводится игра “Отгадай-ка” (части суток) с использованием модели суток в виде часов.

- Замечательно. Справились. Пора идти дальше. Чтобы попасть на следующую остановку, нам надо пройти по числовой дорожке. Но к сожалению, некоторые камни на дороге стерлись. Что же делать?

- Давайте возьмем ручки и напишем стершиеся цифры и числа.

Работа в тетради “ Вставь пропущенные цифры и числа”

1 3 4 6 9 14 20

Проверка правильности выполнения задания, исправление ошибок.

-Как хорошо и быстро вы починили дорогу. По этой дороге мы добрались до станции “Математических знаков”. А какие математические знаки вы знаете?

- Посмотрите, какие необычные здесь таблички. Как вы думаете, что нам надо сделать?

- Правильно, вместо пропусков вставит знаки +, -, =, >, <.

Работа в тетрадях и у доски. Задание “Какой знак пропущен?”

14…2=16 13…13 16…1=15

19…3=16 18…17 9…3=6

11…1=12 9…14 14…4=10

15…2=17 20…19 10…5=5

-Какие вы молодцы. Все сделали правильно. Но нам пора возвращаться. Но вы не расстраивайтесь, страна Математика очень большая и мы еще не раз вернемся сюда. Ну а пока встали.

Руки в стороны, в полет

Отправляем самолет.

Левое крыло вперед,

Правое крыло вперед.

1,2,3,4 полетел наш самолет!

- Вот мы и на месте. Ребята вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Что показалось трудным? Что бы вы хотели повторить еще раз?

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике «Прогулка по Кенигсбергу-Калининграду» Цель:обучение детей математическим представлениям и понятиям. Пр. сод. Учить детей количественному и порядковому счету. Закрепить счет прямой.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Автор публикации:
Конспект ННОД по ФЭМП подготовительная группе «Повторение»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню матери
Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню матери 24 ноября мы отмечаем ещё довольно новый, но уже успевший войти в традицию праздник – День Матери. Во всех...
Пальчиковые игры для детей 3–5 лет. 2 часть
Пальчиковые игры содержат комплекс упражнений, массажа ладони и пальцев, сопровождаются стихами, они эмоциональны и увлекательны для детей. 1. Пальчиковая...
Детский мастер-класс по созданию плаката «Есть в городе улицы героев»
В рамках реализации целей и задач в работе над Проектом «Я расскажу вам о войне» мы познакомили ребят с мытищинцами, Героями Советского Союза, которые...