Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Повторение» для детей подготовительной группы

Елена Хохлова
Конспект НОД по ФЭМП «Повторение» для детей подготовительной группы

Цель: -Упражнять в счете в пределах 20;

-Учить понимать количественные отношения между числами в пределах 20,

пользоваться знаками: «>», «<», «=»;

- Упражнять в ориентировке на листе бумаги.

- Учить чертить отрезки определённой длины.

- Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Материалы:

Для воспитателя: Магниты с цифрами. Ларец. Мяч.

Для детей : Математический набор, карандаш, линейка, лист в клетку, лист с заданиями на каждого ребёнка.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Повторение“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Орг момент:

Воспитатель:

В круг широкий вижу я встали все мои друзья

Мы сейчас пойдём направо один, два, три

А потом пойдём налево один, два три.

В центр круга соберёмся один, два, три

И обратно разойдёмся один, два, три.

Мы похлопаем в ладоши один два, три.

И попрыгаем немножко один, два, три.

А теперь мы полетели! И на коленочки присели!

Дети садятся на ковёр на коленки. Воспитатель рассказывает историю

Воспитатель: Жил – был царь страны Математики государь. И была у него дочка – красавица. Вот уехал как – то царь по своим царским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил царевну и унёс в тридевятое царство, в тридесятое государство. Приехал царь домой, а царевны нигде нет. И издал он указ: «Кто найдёт царевну, тот получит ларец с сюрпризом».

Но для того чтобы найти быстрей царевну. Нам необходимо выполнить задания.

Воспитатель: Вы готовы помочь вызволить царевну?

Итак вперед мои друзья. Медлить нам уже нельзя!

Впереди ждут испытания- интересные заданья!

Нелёгким будет этот путь! Преграды будут на пути! Вам помогу я их пройти!

Но чтобы нам в страну Математики попасть, необходимо волшебный счет начать

Игра «Считай –не ошибись»

Вижу кто-то здесь гулял и все числа растерял. Мимо мы пройти не можем числа по местам разложим.

И вот оно первое испытание. Есть ребята смельчаки? Нам они сейчас нужны!.

Вызываются дети остальные проходят на свои места за столы.

Дети по очереди выкладывают числовой ряд от 0 до 20.

(Необходимо взять 2 доски чтобы разместить задания)

Проверяем. Справились с заданием.? Да

Молодцы!

Воспитатель: Просто числа разложить, труднее будет их сравнить!

Дети стоя у доски сравнивают числа и ставят необходимые знаки.

И здесь вы справились с заданием и ждёт вас третье испытанье.

Слышу ветер здесь шумит на ковер идти велит.

В руки мячик мы возьмем и считать сейчас начнём.

А теперь проверю я как считаете друзья +-1

Дети начинают считать в пределах (от 11 до 20)

Молодцы, как вы здорово считаете! А что вы ещё можете делать?

Воспитатель:

В детском садике ребятки могут ловко встать на пятки

Пошагать и покружиться вправо влево наклониться

Снова встать и потянуться и друг другу улыбнуться!

Внимание следующее задание!

Чтобы в следующем заданье преуспеть нужно пальчики разогреть

Развиваем пластику делаем гимнастику.

Дети делают пальчиковую гимнастику стоя у своих стульчиков.

Воспитатель:

Замок

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог? (Руки в замке)

Потянули, (Пальцы тянем, не разжимая)

Покрутили, (Вращаем руки, пальцы не разжимая)

Постучали (Стучим основанием ладоней)

И – открыли! (Руки разжимаются)

Дети садятся на свои места за столы.

Точка красная сияет рисовать нас приглашает!

Математический диктант на листке бумаги!

Воспитатель: От точки 3 клеточки –вправо, 2-вниз, 9-вправо, 3-вниз, 1- влево, 1- наверх, 1-влево, 1-вниз, 1-влево, 1- наверх, 1-влево, 1-вниз, 1- влево, 2 –наверх,4-влево, 2-вниз, 3-влево, 5-наверх.

Что это такое получилось без чего нельзя открыть замок.

Правильно, это ключ.

Осталось найти дом, мы сейчас к нему пойдём.

Хорошо, что адрес есть нужно, нам его прочесть. Адрес внизу: путь начинаем от травки мимо цветочка,мимо грибочка, мимо дубочка, мимо елочки.

Под какой цифрой наш домик, в котором спрятана наша царевна.

А может быть кто-то назовет соседей этого числа?. (А кто вспомнит в какое царство ветер царевну унес)

К дому с вами подошли, а ступенек не нашли!

Последнее испытание. Строим ступеньки по заданью. Нам на помощь придет линейка и карандаш!

Дети сидя за столом на другой стороне листа в клетку выполняют задание по инструкции.

Инструкция: Отложим от красной точки - вправо - 5см. вторая на 1 см короче. Короче это больше или меньше?

Третья ступенька была на 1 см короче второй ступеньки. Это значит меньше.

Наконец- то мы пришли и царевну мы нашли.

Царевна: Здравствуйте мои друзья! Я ларец вам принесла!

За помощь Вас благодарю и угощения дарю!

Конец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Время. Год. Дни недели» Конспект н. о. д. по развитию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы. Автор: Азовская Ольга Александровна,.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Тема: «Путешествие в страну времени» Цель: Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие на математические острова» Цель: Обобщить знания, полученные в течении года. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы с ЗПР по теме «Образование числа 9» Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения.

Конспект НОД по ФЭМП у детей к подготовительной школе группы. Цель: - Закрепить представления о Солнечной системе; - Познакомить детей с некоторыми созвездиями и их символикой, принятой с древних времен;.

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе Тема: Повторение геометрических фигур .

Конспект НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ «Повторение материала второй младшей группы» Задачи: «Повторение материала 2-й младшей группы» с использованием ИКТ 1. Закреплять: • Представление о длине предметов: длинный, короткий;.

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Повторение программного материала» (конец учебного года) Цель:выявление знаний по ФЭМП у детей шестого года жизни. Задачи интегрируемых областей: 1. умение считать в пределах десяти,знание чисел.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Лунный гость» для детей подготовительной группы Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Конспект ООД по ФЭМП «Повторение и закрепление пройденного материала» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 40 143444, Московская область, г. Красногорск, микрорайон Опалиха,.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Повторение» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД