Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!»

Светлана Ляпкина
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!»

Задачи: закрепить знания детей о геометрической форме круга, учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановке. Формировать умение рисовать предметы круглой формы. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, колобок, аудиокассета, обручи, геометрические фигуры по количеству детей, цветные карандаши, листы для рисования.

Ход нод

Воспитатель с «Колобком»в руках поет песенку: «Круглый бок, круглый бок, я – веселый Колобок

Колобок: «Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, Колобок. Откуда же ты к нам прибежал?

Колобок: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел….Скучно мне стало с ними.

Воспитатель: Ты, наверное, устал. Отдохни у нас. Дорога, по которой ты катился, длинная была.

Колобок: Верно, устал я и хотел бы остановиться, да не могу, а почему, не знаю… Объяснил бы кто – ни будь (ответы детей с помощью воспитателя). Потому что ты круглый и тебе не мешают никакие уголочки.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Колобку геометрическую фигуру, которая называется «круг». Она очень похожа на тебя. Сравни ее с другой фигурой (квадратом). Ребята, помогите Колобку (высказывания детей). А у нас в группе много геометрических фигур. Давайте с ними поиграем. Проводится игра «Разложи по местам» (с блоками Дьенеша) – дети кладут в желтый обруч – круги, а в красный – квадраты.

Физкультминутка: (имитация движений животных по сказке «Колобок»)

Воспитатель: Ребята, а Колобок посмотрел вокруг и увидел много предметов, похожих на него. А вы их видите? Давайте мы назовем предметы, которые действительно похожи на круг.

Колобок: Теперь я понял, почему никак не могу остановиться. Круглые предметы очень легко катятся.

Воспитатель: А хочешь, Колобок, в подарок тебе мы нарисуем много воздушных шариков, таких же круглых как ты. Ребята, посмотрите на Колобка. Он грустный или веселый? Он улыбается нам, ему очень понравились ваши шарики, давайте, и мы ему улыбнемся.

МКДОУ БГО ЦРР

– детский сад №19

Ляпкина С. В

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круглый бок, румяный бок» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круглый бок, румяный бок» Задачи: Развивающие: -развивать мелкую моторику кистей рук;.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины круглый год» Цель: Показать значимость овощных культур для развития, роста, здоровья человека. Задачи: 1. Познакомить с витаминами А, Б, С, Е, Р в овощах.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 22:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Добрые куклы наших предков. «Кубышка-травница»
Добрые куклы наших предков. «Кубышка-травница» Испокон века русский народ верил в чудодейственную силу различных оберегов, дающих силу, здоровье,...
Волшебный банкомат: как научить детей беречь деньги и понимать их ценность
Гра́мотность — степень владения человеком навыками чтения и письма на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека,...
НОД по музыкальному развитию «Сентябрь» для детей старшего дошкольного возраста
Задачи – Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев; способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных...