Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»

Надежа Зырянова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»

Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять количественный и порядковый счет, а так же цифры в пределах 5;

- закреплять умение понимать условные обозначения.

2. Развивающие: - формировать умение самостоятельного поведения в повседневной жизни на основе правил;

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающего направления;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Один, много, ничего“» размещена в разделах

- обогащать слуховой опыт детей, развивать певческие умения.

3. Воспитательные: - воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

- развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом)

Демонстрационный материал:

• Используется обстановка группы

• Таз с водой, уточки-игрушки, зёрнышки (Крупные пенопластовые фигурки)

Ход НОД:

(Звучит крякание утки.)

В: Кто же это так кричит?

Д: Утка.

В: А где она?

Д: Вот….

В: Наверное что-то случилось. Давайте узнаем!

Здравствуй утка.

Д: Здравствуй утка

В: Что случилось? (На ушко говорит она воспитателю)

Летала, Искала зёрнышки для своих утят, чтобы их покормить, устала и заблудилась. Поможем найти ребятишек?

А где ты их видела в последний раз? (в парке у пруда)

В: А как же нам туда попасть? Мы летать не умеем.

Д: поедем.

В: на чём мы можем доехать до парка?

Д: Поезд, машина, автобус….

В: но у нас же нет транспорта…

Д: мы его построим из стульчиков.

(Идёт строительство транспорта)

В: Эх. А зёрнышки так уточка и не нашла для своих утят. Как бы нам ей помочь? Может быть вы знаете где можно раздобыть еду?

Д: У Иры на кухне.

(Несут кастрюльку с зёрнышками) Внутри записка с нарисованными картинками: маленьким уточкам по 1 зёрнышку, большим – много.

В: Ну что, У нас всё готово, можно отправляться в путь. Поехали в парк кормить уточек.

(Звучит песенка «Мы едем едем едем в далёкие края»)

В: вы когда увидите парк, вы мне скажите. Хорошо?

Д: Да. Вот и парк.

На столе стоит тазик с водой и в нём плавают уточки разного размера.

(Звучит музыка парка)

В: Вот мы и в парке, в пруду плавают уточки. Сколько уточек?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: желтого и оранжевого

В: Давайте вместе посчитаем.

В: Как уточки кричат?

Д: Кря-кря

В: А что есть у уточек?

Д: Крылышки, хвостик, глазки, клювик, пёрышки.

В: Сколько зёрнышек мы привезли?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: белого

В: Утят много, а уточка?

Д: Одна

В: Давайте попробуем покормить уточек. Смотрим записку. Как вы думаете может уточки захотят поклевать зёрнышки у вас с руки?

Д: Да

В: Тогда возмите по одной уточки и нужное количество зёрнышек

Посмотрим сколько осталось у нас в кострюльке зёрнышек?

Д: Ниодного

В: А на пруду

Д: Ниодной уточки

В: Молодцы!

Мы вместе покормили уточек и помогли маме утке вернуться в парк к деткам.

В: Ребята, пора возвращаться в детский сад.

(транспорт нужно развернуть в другую сторону, садимся и едем обратно в садик)

Релаксация.

В: Понравилось вам, ребята, наше занятие? Что мы делали?

(ответы детей)

В: А сейчас можно поиграть с уточками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»
Опубликовано: 20 января 2018 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД