Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»

Надежа Зырянова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»

Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке

Задачи:

1.Образовательные:

- закреплять количественный и порядковый счет, а так же цифры в пределах 5;

- закреплять умение понимать условные обозначения.

2.Развивающие: - формировать умение самостоятельного поведения в повседневной жизни на основе правил;

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающего направления;

- обогащать слуховой опыт детей, развивать певческие умения.

3.Воспитательные: - воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

- развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом)

Демонстрационный материал:

• Используется обстановка группы

• Таз с водой, уточки-игрушки, зёрнышки (Крупные пенопластовые фигурки)

Ход НОД:

(Звучит крякание утки.)

В: Кто же это так кричит?

Д: Утка.

В: А где она?

Д: Вот….

В: Наверное что-то случилось. Давайте узнаем!

Здравствуй утка.

Д: Здравствуй утка

В: Что случилось? (На ушко говорит она воспитателю)

Летала, Искала зёрнышки для своих утят, чтобы их покормить, устала и заблудилась. Поможем найти ребятишек?

А где ты их видела в последний раз? (в парке у пруда)

В: А как же нам туда попасть? Мы летать не умеем.

Д: поедем.

В: на чём мы можем доехать до парка?

Д: Поезд, машина, автобус….

В: но у нас же нет транспорта…

Д: мы его построим из стульчиков.

(Идёт строительство транспорта)

В: Эх. А зёрнышки так уточка и не нашла для своих утят. Как бы нам ей помочь? Может быть вы знаете где можно раздобыть еду?

Д: У Иры на кухне.

(Несут кастрюльку с зёрнышками)Внутри записка с нарисованными картинками: маленьким уточкам по 1 зёрнышку, большим – много.

В: Ну что, У нас всё готово, можно отправляться в путь. Поехали в парк кормить уточек.

(Звучит песенка «Мы едем едем едем в далёкие края»)

В: вы когда увидите парк, вы мне скажите. Хорошо?

Д: Да. Вот и парк.

На столе стоит тазик с водой и в нём плавают уточки разного размера.

(Звучит музыка парка)

В: Вот мы и в парке, в пруду плавают уточки. Сколько уточек?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: желтого и оранжевого

В: Давайте вместе посчитаем.

В: Как уточки кричат?

Д: Кря-кря

В: А что есть у уточек?

Д: Крылышки, хвостик, глазки, клювик, пёрышки.

В: Сколько зёрнышек мы привезли?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: белого

В: Утят много, а уточка?

Д: Одна

В: Давайте попробуем покормить уточек. Смотрим записку. Как вы думаете может уточки захотят поклевать зёрнышки у вас с руки?

Д: Да

В: Тогда возмите по одной уточки и нужное количество зёрнышек

Посмотрим сколько осталось у нас в кострюльке зёрнышек?

Д: Ниодного

В: А на пруду

Д: Ниодной уточки

В: Молодцы!

Мы вместе покормили уточек и помогли маме утке вернуться в парк к деткам.

В: Ребята, пора возвращаться в детский сад.

(транспорт нужно развернуть в другую сторону, садимся и едем обратно в садик)

Релаксация.

В: Понравилось вам, ребята, наше занятие? Что мы делали?

(ответы детей)

В: А сейчас можно поиграть с уточками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше. Задачи: Закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»
Опубликовано: 20 января 2018 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Фотоотчет о занятии по рисованию «Медведь и пчелы» в старшей группе
Цель занятия: формирование у детей образных представлений, воображения. Задачи: - развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием...
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...