Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»

Конишева Екатерина Игоревна
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: «Помощь мишке Умке»

Цель: научить детей понимать выражение «столько - сколько» закреплять знания понятий «один-много»

Задачи:

Образовательные:

Научить детей понимать выражение «столько-сколько», закреплять в собственной речи это понятие.

Развивающие:

Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Помощь мишке Умке“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к ФЭМП, воспитывать самостоятельность, активность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Методы и приемы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, физкультминутки, наглядного материала.

Материалы и оборудования:

Мишка-игрушка, двухполосные карточки, карточки с изображением малины и ежевики по пять на каждого ребенка, две корзинки.

Ход НОД.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел мишка. Давайте с ним познакомимся!

Дети: Да!

Мишка : Здравствуйте дети! Меня зовут Умка. А вас как? (Дети по очереди называют свои имена)

Мишка : Я очень рад с вами познакомится! Но я пришел к вам не просто так. А пришел я к вам за помощью! Пока я всю зиму спал в своей берлоге, проказницы мышки перемешали мои ягоды малину с ежевикой! И теперь их нужно перебрать. А ягод так много, что я один никак не справлюсь. Дети, вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети какая большая корзинка у мишки. Сколько там ягод, как вы думаете?

Дети: Много!

Воспитатель: А сколько у меня в руке ягод? (Воспитатель берет одну ягоду из корзинки)

Дети: Одна!

Воспитатель: Правильно! А теперь прежде чем помочь Умке, давайте с вами немного поиграем!

Физкультминутка:

Вместе дружно в лес пойдем (ходьба на месте,

Много ягод соберем (дети разводят руки в стороны)

И в корзинку (левую руку вперед) и в лукошко (правую руку вперед)

И в ведерко и в ладошку (хлопки перед собой)

Всех зверят мы угостим (хлопки над головой)

И из леса убежим (бег на месте)

Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь на свои места! Теперь нам пора помочь мишке. Дети, посмотрите перед вами лежат карточки, состоящие из двух полосок. Верхней (воспитатель показывает на доске) и нижней полоски!

Воспитатель: Сейчас мы с мишкой раздадим вам ягоды (воспитатель раздает ягоды- рисунки по пять на каждого ребенка)

Воспитатель: Варя, сколько у тебя ягод?

Варя: Много!

Воспитатель: Егор, а у тебя сколько ягод?

Егор: Много!

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами на верхнюю полоску разложим в ряд ягоду малину (воспитатель на доске показывает, как правильно разложить) А на нижнюю полоску раскладываем ягоду ежевику.

Молодцы все справились! Дети, посмотрите, что у нас с вами получилось. У нас малины столько сколько и ежевики, а ежевики столько сколько и малины. Давайте с вами вместе повторим (дети повторяют хором)

А теперь давай Андрей с тобой повторим. Сколько у тебя малины?

Андрей: У меня малины столько сколько и ежевики!

Воспитатель: Молодец! (Воспитатель повторяет правильное проговаривание еще с несколькими детьми)

Мишка : Дети, какие вы молодцы! Все ягоды перебрали! Я бы без вас не справился! Спасибо вам большое!

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами, чтобы ягоды больше не перемешались разложим ягоды по разным корзинкам. Малину в одну корзинку, а ежевику в другую! (Дети по одному подходят и раскладывают свои ягоды по корзинкам)

Молодцы дети! Все справились! А теперь давайте скажем мишке до свиданья!

Дети: До свиданья!

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь».Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «К Мишке на помощь». Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Конструктивно-модельная деятельность". (Вторая младшая группа) Вид:.

НОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группеНОД по ФЭМП «Помощь сказочным героям» во второй младшей группе Ребята, посмотрите, что это? (шарик с письмом). А какого цвета шарик? (Шарик зеленого цвета). Интересно от кого это письмо, и что в нем.

Конспект НОД для второй младшей группы «Составление описательного рассказа об игрушках — мишке и лисичке» НОД по речевому развитию. Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и лисичке». Цель: продолжение обучения детей составлению.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Помощь бабушке» МИНИСТЕРСВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Помощь Незнайке» Ход занятия Организационный момент. Круг широкий вижу я. Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево. В центр.

Конспект НОД по организации дежурства во второй младшей группе «Помощь кукле Даше в сервировке стола» Цель: Помощь кукле Даше в сервировке стола. Задачи: Образовательная: Учить детей выполнять действия, ориентируясь на алгоритм. Развивающая:.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «На помощь к Мишке» Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помощь мишке Умке»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 11:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД